сеть медцентров Промедика (Белгород)

  • Автор темы Автор темы Юлия Черкашина
Ю

Юлия Черкашина

Наблюдаю свою вторую беременность в Промедике, впечатление только положительное. Всегда вежливые администраторы, мед персонал работают быстро и аккуратно, грамотные врачи, всегда приветливые, всё расскажут, ответят на вопросы, удобно что всё в одном месте. Очередей не бывает, во всяком случае за все 4,5 года посещения клиники не попадала! Рекомендую всем и всегда 😁 даже всех родственников записываю на прием только в промедику! Удобно что можно записаться как онлайн, так и по телефону, девочки из колл-центра всегда расскажут и подскажут. Мой лучший врач гинеколог Шаповал Е.Д., врач узи Шаповалова 👍🏻



 
Уже 2 раза была на приеме у врача невролога Рыбак Константина Юрьевича.Очень внимательный доктор,уделил достаточно времени,чтоб выслушать меня и определить диагноз.Я наконец то поняла свои прлблемы со здоровьем.Спасибо большое.
 
Здравствуйте! Была на приёме у врача Шаповал Елена Дмитриевна! Осталась очень довольна приёмом, тем, как врач себя вела по отношению ко мне... Как объяснила мне всё , разложила всё по полочкам, так сказать. В конце приёма назначила мне УЗИ в определённые дни цикла. Через несколько дней я позвонила на ресепшен и хотела записаться на УЗИ, но у доктора плотная запись и мне предложили прийти лично и спросить между приёмами, когда же мне смогут сделать УЗИ. Хорошо, пришла я 04.06.2025 года в клинику, на ресепшене девушка с "тоненьким " голосом сказала, что передала номер моего талончик врачу-ждите. Прошло 2 часа, я жду. На просьбу уже подойти девушке с ресепшина самой к врачу и спросить, может мне на следующий месяц записаться на УЗИ или что и как мне быть? На что девушка мне ответила, что они не имеют права беспокоить доктора. Извините... Я же не могу сидеть пол дня и караулить всю очередь чтоб задать один вопрос? Что за отношение... Девушка на ресепшене вообще никак не захотела мне помочь разрешить эту проблему. Упорно давила на то, что сидите ждите я не имею права трогать доктора. Обратите внимание на свой персонал. Услуги в вашей клинике достаточно дорогие и не хочется получать такое отношение. Очень расстроилась и проблема осталась не решена. Вот что дальше делать не понятно. Опять идти оббивать пороги клиники чтоб задать один вопрос???? 21 век на дворе, ваш пациент оставлен на произвол судьбы, так сказать. Без обратной связи от доктора и с неуважительным отношением сразу же при "входе" (ресепшен)
 
Назад
Сверху