Шокирующая социальная реклама...

  • Автор темы Автор темы MGS

MGS

🟢
Активность
4
Сейчас в интернете развернулось бурное обсуждение социальной рекламы ГИБДД, травмирует ли она психику водителей. А Вы как считаете? Нужна она или все-таки только травмирует психику людей? Ваше мнение, как считаете нужна она или все-таки слишком шокирующая и только травмирует психику людей? Шокирующая социальная реклама...
 
В новом ролике нет ничего страшного, пишет «Российская газета». По данным издания, герой сюжета – глава семьи, позволивший выпивший в гостях. В следующем кадре семья выходит на улицу, где ее отец, «дурачась», ударяется о столб. От удара он рассыпается на мелкие осколки, как разбитое стекло. Всдлед за этим на экране появляется слоган: «Выпил - не заводись».

Чтобы избавиться от клейма «жесткости», авторы рекламы провели психологическое тестирование группы людей. Результат исследования показал, что новый видеоролик не травмирует аудиторию, особенно хорошо эмоционально воспринимается молодыми людьми в возрасте 20-35 лет. По мнению первых зрителей, новый ролик производит сильное, но не шокирующее впечатление.

Предыдущая социальная реклама ГИБДД, как утверждают ее создатели, должна была шокировать пользователя, заставить его испугаться и задуматься. Хотя телеканалы не захотели транслировать ее, ролики получили Гран-при парижского конкурса телерекламы.
 
В новом ролике нет ничего страшного, пишет «Российская газета». По данным издания, герой сюжета – глава семьи, позволивший выпивший в гостях. В следующем кадре семья выходит на улицу, где ее отец, «дурачась», ударяется о столб. От удара он рассыпается на мелкие осколки, как разбитое стекло. Всдлед за этим на экране появляется слоган: «Выпил - не заводись».

Чтобы избавиться от клейма «жесткости», авторы рекламы провели психологическое тестирование группы людей. Результат исследования показал, что новый видеоролик не травмирует аудиторию, особенно хорошо эмоционально воспринимается молодыми людьми в возрасте 20-35 лет. По мнению первых зрителей, новый ролик производит сильное, но не шокирующее впечатление.

Предыдущая социальная реклама ГИБДД, как утверждают ее создатели, должна была шокировать пользователя, заставить его испугаться и задуматься. Хотя телеканалы не захотели транслировать ее, ролики получили Гран-при парижского конкурса телерекламы.

Я видела, мне не нравится такая реклама, :mad:...
 
Вобще рекламу нужно отменить на ТВ. От нее наши дети страдают. Она их так и притягивает к себе.
 
Качественная реклама. И приз у нее заслуженный.
Вы лучше гляньте рекламу Сбербанка, где нарисованные на женской груди машинки прыгают - вот где жесть.
 
мне нравилась реклама Артемия Лебедева о вреде курения рядом с младенцами где о кроху тушили сигарету...но ее быстро сняли..а реклама реально била по нервам
 
о курении,наркомании,алкоголизме,спиде нужна реклама вправлять мозги тем,у кого вывих!А вот кода идёт реклама различных препаратов,которые помогают тебе избавиться от симптомов курильщика,допустим,это как называется-кури на здоровье,а пот чисть организм и снова кури-бред!
 
ИМХО пользы реальной от социальной рекламы - ноль, трата денег, и так развлечение для курящих..о прикольно, типа сделали, понравилось
 
ИМХО пользы реальной от социальной рекламы - ноль, трата денег, и так развлечение для курящих..о прикольно, типа сделали, понравилось

Не соглашусь. есть примеры весьма впечатляющие и запоминающиеся.
 
Лучше пусть снимается такая реклама, чем вообще бездействие. Есть достойные ролики, которые заставляют остановится и задуматься.
 
Назад
Сверху