В новом ролике нет ничего страшного, пишет «Российская газета». По данным издания, герой сюжета – глава семьи, позволивший выпивший в гостях. В следующем кадре семья выходит на улицу, где ее отец, «дурачась», ударяется о столб. От удара он рассыпается на мелкие осколки, как разбитое стекло. Всдлед за этим на экране появляется слоган: «Выпил - не заводись».
Чтобы избавиться от клейма «жесткости», авторы рекламы провели психологическое тестирование группы людей. Результат исследования показал, что новый видеоролик не травмирует аудиторию, особенно хорошо эмоционально воспринимается молодыми людьми в возрасте 20-35 лет. По мнению первых зрителей, новый ролик производит сильное, но не шокирующее впечатление.
Предыдущая социальная реклама ГИБДД, как утверждают ее создатели, должна была шокировать пользователя, заставить его испугаться и задуматься. Хотя телеканалы не захотели транслировать ее, ролики получили Гран-при парижского конкурса телерекламы.