СКОЛЬКО раз может женщина?

• Автор темы Автор темы зевс
З

зевс

Ну с мужиком понятно 1-2 раза почти каждый, ну скажем 3-5 раз за всю ночь какие-нить гиганты, а сколько может женщина ?

то есть получить оргазмов за ночь и сколько всего реально мужских раз она может пропустить? ) ну пока мозоль не натрет сколько раз удастся?

Реально мужских раз могу раза 4.

Потому как без оргазма.

С оргазмом не знаю.

Маленькая Женщина

а что, если я скажу, что 10

Ну и что?За ночь это совсем не рекорд.

Знавал дам с несколькими оргазмами одновременно.

Знавал дам с несколькими оргазмами одновременно

я тоже...

Ну считайте это моим неким "извращением" и навязчивым вопросом ))

У меня самого опыта мало, почти нету, но я понимаю мужскую трудность, надо чтобы вставал, стоял..

После оргазма чуток больно и не хочется..

Ну 2 раза можно, ну три раза....

а у женщин же ниче не встает и если оргазма нету, значит она лежит всю ночь возбужденная и теоретически нет таких ограничений как у мужчин)

Вот мне интересно, сколько же можно выдержать скажем так, мужчин всего, если они красивые и каждый может по 2 раза...

где у женщин предел-то? ) пока спать не захочется ?? ))

По сабжу-

СКОЛЬКО раз может женщина?

Может много,хочет не всегда.Но растопить любую можно.

Получается, что как ни крути, не сильно больше мужских разов, в районе 4-6 ?

я бы наверное если без оргазма, но был возбужден и она была бы сверху, часа 3 смог бы точно )

ведь возбужден, хочешь! значит предела почти нет! особенно если пассивно лежать

Да вопрос мой не в том, как и кого РАСТОПИТЬ!

Вопрос О ПРЕДЕЛАХ!

ЧТО ограничивает, во что упирается?

Сколько это раз?

"РАЗЫ" это скажем мужчины, с каждым по 1 разу, все красивые и чудесные, стоит некая очередь, сколько чел из очереди может вытерпеть женщина и что конкретно ограничит и остановит процесс?

"без удовольствия", без оргазма, без радости, ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ СКОЛЬКО это в цифрах?

Получается, что как ни крути, не сильно больше мужских разов, в районе 4-6 ?