K
kompot
⚪
Просто дождь за окном,
Просто я без тебя,
Просто капли дождя на стекле…
Все пройдет, все одно,
Толька капля одна
Будет падать, стекая к земле.
Ты сейчас не одна,
С кем-то, но не со мной,
Я стою в свете молний дождя.
Дождь смывает мой грим,
Отпускает в покой,
Только вот не хватает тебя.
Ну, как пропустить этот шедевр?
Ладно…
Пусть будет любофф-моркофф, трое в лодке, не считая одного, или четыре сбоку – ваших нет!
Пусть его даже будет троекратное "всё одно, капля одна, ты не одна"! Пусть будет.
Но к чему эти лирические отступления? (Чуть не написал отупления, прости Господи…):
1) Всё пройдёт, но капля будет стекать (вечно?). Капля падает и течёт одновременно (!)
2) Капля по стеклу стекает к земле (стекло, значится, до земли, и, стало быть, дело происходит в подвале).
3) Герой стоит в свете (молнии). Молнии дождя (!).
4) Дождь смывает грим (что за грим?)
Итак:
Просто дождь – это что?..
Вот был дождь! – Это что-то!
Кто услышит, тот просто не верит:
Дождь давно уж прошёл,
Ну а капля течёт,
Падает и течёт всю неделю!
Дождь какой-то дурной:
Инда молния жахнет,
Опосля только дождь! Веришь в это?
Понял я головой:
А ведь скорость воды
Не сравнится со скоростью света!
Перемазался я,
Пока печку топил,
У меня тут темно, неуютно.
Постою в свете дня.
Вот бы дождь этот смыл
Чёрный грим, что на роже немытой…