М
Марина
⚪
Сыну 2 года 3 месяца. С сентября ходит в садик, ведет себя там замечательно, но каждое утро в саду закатывает истерики при расставании.
После садика сидит с моей сестрой или с бабушкой, золотой ребенок, но как только я возвращаюсь домой - сын превращается в капризного плаксу. Весь вечер ноет или плачет. На мои попытки проявить жесткость в воспитании получаю отпор и агрессию, пытается меня ударить. Слово "нельзя" понимает только из уст родственников, меня не слушает вообще. Воспитываю ребенка без отца, точно знаю что он меня сильно любит и его отношение вовсе не говорит о том, что он меня не воспринимает как мать.
Что с этим делать и как себя вести не знаю.
Стараюсь весь вечер проводить с ним: рисуем, играем, читаем, любим считать. ( кстати в отличии от других детей в детском саду вместо каракуль всяких рисует маленькие , пусть и не ровные кружочки. К чему бы это? ).
И еще вопрос: достаточно ли ребенок взрослый (к тому же очень плохо говорящий), чтобы можно было придти с ним на консультацию к психологу и понять какие у него и у меня проблемы и что с ними делать.
После садика сидит с моей сестрой или с бабушкой, золотой ребенок, но как только я возвращаюсь домой - сын превращается в капризного плаксу. Весь вечер ноет или плачет. На мои попытки проявить жесткость в воспитании получаю отпор и агрессию, пытается меня ударить. Слово "нельзя" понимает только из уст родственников, меня не слушает вообще. Воспитываю ребенка без отца, точно знаю что он меня сильно любит и его отношение вовсе не говорит о том, что он меня не воспринимает как мать.
Что с этим делать и как себя вести не знаю.
Стараюсь весь вечер проводить с ним: рисуем, играем, читаем, любим считать. ( кстати в отличии от других детей в детском саду вместо каракуль всяких рисует маленькие , пусть и не ровные кружочки. К чему бы это? ).
И еще вопрос: достаточно ли ребенок взрослый (к тому же очень плохо говорящий), чтобы можно было придти с ним на консультацию к психологу и понять какие у него и у меня проблемы и что с ними делать.