Требовательность преподов

  • Автор темы Автор темы VeNDiGo
V

VeNDiGo

Не помню точно, но темы, по-моему, такой не было. Этот вопрос, вроде, обсуждался в виде оффтопа в темах про соответствующих преподов. Все чаще и чаще вижу фразы типа: "Матюха немерянно крут, да и вообще не препод, а сказака", "Шокин - лучший препод в мире, студенты любят тебя". Я отучился пока 2 курса, но у меня были разные в плане требовательности преподы, поэтому думаю буду говорить со знанием дела. Мне кажется, что все-таки Матюха не лучший препод. Я у него не учился, но видел, как он спрашивает народ. Это конечно хорошо, когда, у студентов анатомия вплоть до запятых по Привесу отскакивает от зубов, но в этом случае есть два минуса. 1 чтоб так отскакивало, то материал должен зубриться, а зубренный материал в памяти остается недолго. 2 врач должен иметь нерасшатанную нервную систему. Я считаю, что такие преподы являются предпосылкой к тому, что по окончанию вуза можно получить человека с расшатанными нервами. А ведь он только закончил. Мне понравилось обучение у Иванова (имею ввиду кафедру анатомии). Еще по моим наблюдением главное качество препода (ну во всяком случае на первых 2х курсах) - это даже не умение объяснять, а отсутствие халявы, возможности списывать. Просто 90% материала хорошо изложено в учебнике. А маленькие вопросы, уточнения даже препод не умеющий объяснять сможет объяснить, я думаю. Ну и под конец основной вопрос - что по вашему требовательность, где ее норма, а где она приобретает патологический характер. Ваши мнения господа.
 
Ну.... раз мы у Матюхи не учились. то и не будем о нем. Его студенты довольны, значит все ок.
Мне понравилось обучение у Иванова (имею ввиду кафедру анатомии).
Мне стоило больших усилий к нему привыкнуть, особенно в контексте того, что я много болела и хронически сидела по уши в отработках, доставалось мне на этих отработках ого-го Но! Резюмируя итоги семестра, могу сказать - МЕГАчел и МЕГАпрепод! Просто мечтаю, чтобы он взял нашу группу в следующем семестре (он обещал мы написали заявление с личными просьбами от каждого члена группы) Шокин прошел мимо, не могу сказать, что грущу по этому поводу... мне и от его племянника досталось, просидела ровно 12 часов в очередях на кафедре физики на зачетной неделе, ожидая аудиенции у вышеозначенного субъекта.
 
А маленькие вопросы, уточнения даже препод не умеющий объяснять сможет объяснить, я думаю
не понял смысла фразы объясни плиз.

а так - если сравнивать Матюха-Иванов - то Матюха по-моему материал выдает как на блюдечке - все разложено по полочкам - осталось понять и выучить... По-моему, опять же, как мне показалось, Иванов меньше объясняет... просто так показалось.


исключительно основываюсь на том, что говорили знакомые, которые у него (иванова) учились и брали у нас некоторые конспекты..

ЗЫ
Эвелина, Иванов, как впрочем и Матюха, своих ведет до конца... Почти всегда.
 
Лучший препод тот, который @бет весь семестр, попутно объясняя, но выпускает до зачетной недели...ИМХО
 
Лучший препод тот, который @бет весь семестр, попутно объясняя, но выпускает до зачетной недели...ИМХО
Во, метко сказано, согласен.

А маленькие вопросы, уточнения даже препод не умеющий объяснять сможет объяснить, я думаю
не понял смысла фразы объясни плиз.

Ну я имею ввиду, что в учебнике все объяснено хорошо, но определенные небольшие моменты могут быть написаны непонятно, требовать уточнения, так вот эти моменты мне кажется может пояснить любой препод. Т.е. не всякий препод может уметь давать материал комплексно, но точечно объяснять моменты может каждый.

С одной стороны правильно сказала Evelin Ну.... раз мы у Матюхи не учились. то и не будем о нем. Его студенты довольны, значит все ок, но мне кажется, что в отличие от Иванова он требует знать весь учебник от первой заглавной буквы и до точки. ИМХО это не есть верно. А по поводу "студенты довольны", мне кажется, что здесь есть некоторые особенности в устройстве психики у данных студентов. Мне почему-то хочется их сравнить с любителями секса в немного необычной форме - с плетками, наручниками и т.п.
 
Ну зачем если не знаете, говорить, что Матюха требует весь учебни Привеса зубрить? Попав к Матюхе, вся наша группа поняла, что слухи о нем очень-очень сильно преувеличены. Он объясняет больше,чем Иванов ( училась у них обоих,так что могу сравнить) и конспекты дает офигенские. Причем спрашивает конкретно то, что давал. Может, раньше он и был зверюгой, но сейчас вот уже года 2 это не так. Кстати, про устойчивость психики и связь с сексом: интересно, а вот у нас вся группа Матюху обожает, так мы наверное все такие ненормальные?
 
Ну зачем если не знаете, говорить, что Матюха требует весь учебни Привеса зубрить?
Ну значит больше - весь учебник + конспекты. Я у Иванова учился на 4. Я МНОГО видел как Матюха спрашивает на отработках. Спрашивает больше, чем Иванов на такую же оценку. Ивановская 4 - это не всегда засчитанная отработка. (ну я имею ввиду, что я наблюдаю, как он спрашивает, отвечаю про себя на вопросы, например также, как и испытуемый, и в итоге отработка не засчитывается, логично предположить, что не засчитал бы и мне, а у Иванова за такие знания - 4) Может на отработках он сильнее дерет.
интересно, а вот у нас вся группа Матюху обожает, так мы наверное все такие ненормальные?
ну я же не говорил, что те кто учатся у него ненормальные. Это моя точка зрения, которая не претендует на истину. Просто я не очень люблю истязания, например. Но каждый волен жить как хочет, и делать, что хочет. Некоторые получают от этого удовольствие. Я уважаю это мнение, но не приму его для себя.

Так, ладно. А как поклонники Шокина относятся к тому, что не объясняя ошибок лабораторная посылается на доработку?
 
только хотела написать про вашу группу, общаюсь кое с кем там
Конспекты у Матюхи - класс, это факт, переписывала брюшину и читала многие другие, все по полкам
А по поводу "студенты довольны", мне кажется, что здесь есть некоторые особенности в устройстве психики у данных студентов. Мне почему-то хочется их сравнить с любителями секса в немного необычной форме - с плетками, наручниками и т.п.
Там прикольные парни в этой группе, зря ты так людей обижаешь.
Эвелина, Иванов, как впрочем и Матюха, своих ведет до конца... Почти всегда.
Ой, твои слова, да Богу в уши! Иванов все равно чемпион!!!

Ну давайте разбавим темку и я вам пожалуюсь Раз уж мы тут про требовательность... Был тут у нас экзамен по биологии на днях, принимал Антонюк, должен был с Петрухиной, но она так и не появилась. Он тоже где-то час ходил, пока мы писали. Потом он пришел (лучше б дальше гулял) У нас группа вообще очень рабочая, народ целеустремленный и готовились все прилично, соответственно пока он гулял, даже то что плохо знали успели рассказать друг другу, как-то помочь... То, что этот субъект у нас спрашивал по возвращении, к билетам по-моему вообще имело очень маленькое отношение, я бы сказала отношеньеце.... Вернее может оно все и было по теме, но он формулировал так, что приходилось раза по 3 переспрашивать, что же все-таки он имел ввиду, ну или хотя б из какой оперы... Он без конца опровергал вещи, на русском письменном изложенные в кафедральных методах, не дослушивал, жестко обрывал... В итоге, народ наш ушел с махровами тройками, хотя был готов очень и очень неплохо, а нашей главной умнице, готовой очень и очень хорошо, предложили прийти на пересдачу, человек не успел до этого момента толком рта раскрыть... Млин, если просто жесткий препод, неудачный билет - это одно, а когда такое тупое бессмысленное палево.... бред какой-то... Жаль.
 
2ginger! Я знал Матюшечкина как препода аж в 1998 году Тогда он был самым настоящим зверюгой, сейчас стал профессиональным преподавателем, попасть к которому становится год от года все престижнее.
Но вот легенды о тех суровых временах еще живы среди студентов.
Что касается господина Шокина-он хамоват и быдловат, я не считаю его профессиональным или хорошим преподавателем. Во всяком случае, когда я с ним сталкивался-вел он себя очень недостойно не только как преподаватель-но и как человек.
Что меня более всего настораживает в преподавателях, когда они на старших курсах вполне искренне произносят фразы типа "ну вы же это проходили на 1 курсе или в школе, дожны помнить". Возникает сомнение, что у таких людей все в порядке с головой, что они сами когда-то были студентами, может их так работа в нашем институте отмораживает. И ладно бы они сами были гениями обладающими феноменальной памятью (по наивности полагающие что и все вокруг такие же машины для запоминания информации), так ведь сами порой ни черта не помнят кроме своей "левой ноздри".
 
Ни разу мне не встречался преподаватель, который требовал бы больше, чем среднестатический студент может понять/выучить... скорее меньше...
Да, не все "особо опасные" личности вели у меня занятия, но так или иначе, ежовые рукавицы - это самый адекватный учёбе вариант.
 
Это точно! Но, бывает, пожалеешь, петельку на шее ослабишь (человеческого общения захочется со студентами) и все...
А ведь расчет в этом случае идет на понимание и серьезное отношение, а на поверку часто - инфантилизм какой-то .
 
Ещё вот могу сказать только хорошее о Михееве. Принимал он у меня отработку. Очень адекватный человек. Если что не можешь ответить, то дает наводящие вопросы и говорит - посиди подумай. Вобщем понимает, что сила не в зубрежке, а в мышлении. По моему - это то, что некоторые преподы не совсем осознали.
ежовые рукавицы - это самый адекватный учёбе вариант
Согласен, только это не должно принимать крайнюю форму. Крайностей всегда две. Либо халява, которая есть на многих кафедрах, либо жесткач. А вот тех кто находятся посередине - немного.
 
Дерьмометр:
первая оценка - личность, 2-я преподские кач-ва (10-ти балка)

Шокин 3\8
Коробкова 10\10
Бабков 10\3

Принимаются добавления в рейтинг...
 
Препод должен быть человеком!!!!!!!!! И если цнс у студня есть, он убдет учиться и соблюдать субординацию....
Эх, понимаю, сюрр, но есть же индивидуумы у которых ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ и хочется ХОДИТЬ НА ЛЕКЦИИ. И при этом с ними можно вполне реально общаться. Ну почему не все такие???
 
ИМХО, преподаватель должен быть и треботельным и жестким, НО самое главное при всем при этом АДЕКВАТНЫМ, требования должны быть соизмеримы с материалом учебной литературы, вопросы должны формулироваться четко и грамотно, без вода и бензина. Должен учитываться нормальный такой ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор, все ведь живые... А то когда за описки, оговорки, поправки отправляют в конец многочасовой очереди на пересдачу или начинают спрашивать какую-нибудь ерунду офф-топом, при этом толком не понятно откуда это вообще можно узнать... такое бывает и нередко.
 
или начинают спрашивать какую-нибудь ерунду офф-топом, при этом толком не понятно откуда это вообще можно узнать... такое бывает и нередко.
Да, этим порой грешил Кулинкин Джуниор. Помнится я несколько раз к нему подходил и он меня просил объяснить преимущество мостовой схемы соединения датчиков (или что-то такое, помню там слово "мостовая" было). Так вот это он спрашивал всех и все по несколько раз к нему подходили отстояв в очереди (те кто у него учился знают, что на зачетной неделе можно 30-40 минут стоять к нему) и пытались ответить. Причем все говорили одно и тоже и некоторым засчитывал сразу, некоторым нет. Но после энного подхода все таки засчитывал. И кстати тоже оношу к непрофессиональности препода устраивать такие завалы на зачетной неделе.
 
Назад
Сверху