Три способа улучшить коммуникации с пациентами при помощи технологий

%D0%A2%D1%80%D0%B8+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0+%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D1%81+%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9.jpg
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как владелец медицинского бизнеса - строить доверительные отношения с пациентами. Бизнес без доверия - он как автомобиль без топлива: выглядит хорошо, но никуда не едет.

Существует три основных столпа, на которых строится доверие пациентов. Эти вещи должны быть для них очевидны:
  1. Интересы пациентов для Вас в приоритете
  2. Клиника держит свои обещания
  3. Клиника придерживается честной открытой позиции
Ведение открытого общения имеет решающее значение для успеха. Допустим, у вас появилась новая медицинская услуга или новый специалист, как вы будете продвигать их? Если это будет email или смс-рассылка, то вы, вероятно, встанете в один ряд с другими клиниками-конкурентами.

Тем не менее, с достижениями в области технологии, существуют и другие, интересные способы построения доверия и общения с пациентами. Создание прочных отношений с пациентами в Интернете является жизненно важным требованием для современной клиники.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху