Удаление зубов под наркозом

• Автор темы Автор темы незарегистрированный
Н

незарегистрированный

Читал, что можно удалять зубы под общим наркозом. У меня несколько зубов, требующих удаления, но никак не могу собраться пойти к врачу. Удаление зубов всегда влекло за собой отрицательные последствия в виде аллергического отека, тошноты, рвоты. И вообще страшно.
Как Вы относитесь к удалению зубов под наркозом? Какие тут отрицательные факторы? Или все хорошо. Сделал под наркозом и забыл о неприятностях?

Здравствуйте.
Я считаю, что для удаления зубов под наркозом должны соблюдаться строгие показания, поэтому о возможности удаления под наркозом решает непосредственно сам врач-стоматолог с анестезиологом.
Отрицательных факторов много. Это все-таки огромный стресс для организма. Но с другой стороны это хороший выход из каких-либо затруднителдьных ситуаций.
Надо обсуждать с врачом, чтобы учесть все показания и противопоказания к наркозу именно в Вашем случае, сугубо индивидуально.

Скажите, а удаляют под местной анестезией 10 зубов (в т.ч.несколько из них сложные и корни)? Насколько по времени это может растянуться? И ведь несколько раз анестезия, верно?

Тут все зависит только от одного показателя.
По каким показаниям Вам удаляют сразу 10 зубов?
Ну вот на днях я видела как за раз удалили 6 зубов. Так что у вас могут удалить и за 2 раза, но это не точно, все зависит от того, какие именно зубы удаляют.
Но если есть сложные удаления - то это конечно дольше....
Все-таки чтобы узнать мое более точное мнение скажите диагноз и какие зубы

Да диагноза нет. Просто у меня всю жизнь очень плохие зубы. Не переношу, когда в рот что-то попадает, сразу тошнота и до рвоты. Когда мне очень давно в молодости удаляли зуб, то был отек, стал задыхаться, врачи сказали, что я симулирую. В общем, все кончилось благополучно, но страх остался.