Виды любви

  • Автор темы Автор темы юлька
Ю

юлька

Британский журнал "Социальная психология сегодня" классифицировал виды любви.



1. "Взрослая любовь", которая включает в себя взаимное доверие, признание и поддержку.

2. "Стрела Купидона" – когда пары (такие как Антоний и Клеопатра) охвачены слепой страстью.

3. Гедонистическая любовь, когда для человека главное – получать мимолетные наслаждения, тема многих фильмов Голливуда.

4. Любовь, как связь между двумя людьми – романтический взгляд на любовь.

5. Демифологизированная любовь, когда люди считают, что для поддержания отношений нужно работать над собой, проявлять терпение и идти на компромисс.

6. Любовь, как эмоциональное приключение.

7. От "стрелы Купидона" до ролевых взаимоотношений, которые возникли из-за давления общественных норм – опыт пары из фильма Дэвида Лина "Короткая встреча".

8. От "стрелы Купидона " до близкой дружбы.

9. "Двухэлементная" партнерская любовь, при которой два человека становятся единым целым (один может закончить фразу другого).



С какими из них вы сталкивались в своей любовной биографии и какой предпочитаете ?
 
многие пункты можно было б объеденить, как например № 4=№ 9=№1...вот такая лубов мне по душе.
 
Еще забыли любовь к партии.

Помнится, читала давно книгу "30-я любовь Марины", так вот эта любовь стала для героини самой сокровенной))))
 
Помнится, читала давно книгу "30-я любовь Марины", так вот эта любовь стала для героини самой сокровенной))))



Сталин, но не живой, а железный, стоял посреди стихии и, раскачиваясь из стороны в сторону, пел "Сердце красавицы". Весь он при этом дрожал и качался, видно было, что рвется, но не может сдвинуться, какая-то сила держит его на месте. Он не может справиться с силой и надеется одолеть ее песней "Сердце красавицы".

"Сердце красавицы", - пропел он в очередной раз, и как бы в ответ на его усилия что-то вдруг ухнуло, громыхнуло, свет ярче прежнего брызнул в глаза, и дом закачался. Сталин сдвинулся к места и пошел прямо к Аглае вместе с плитой, к которой он был приварен. Пошел вперевалку, подминая под себя стекла, которые под ним хрустели, звенели, разлетались белыми брызгами. А он все шел и шел, упорно, грозно, неумолимо. Аглая вдруг поняла, что он идет к ней, чтобы взять ее как женщину, и сама воспылала безумной ответной страстью. Она приподнялась на подушке, она растопырила худые руки и ноги в разные стороны, всю себя растопырила и сказала тихо, но страстно: "Иди ко мне! Ну, иди, иди, ну иди же!" И он шел к ней, качаясь и дрожа неутолимой дрожью от какой-то бушевавшей внутри его бешеной силы. Он шел. Стекла летели ему в лицо, свет слепил ему глаза, из глаз летели огненные струи, как будто с помощью их он хотел увидеть Аглаю. "Ну иди же, миленький! Иди ко мне, мальчик мой!" - заклинала она. Перед самой ее кроватью он, словно засомневавшись, остановился. И даже качнулся назад так сильно, что чуть не

грохнулся навзничь. Уже чугунный затылок почти что коснулся пола, но неведомая сила удержала его, подняла, выпрямила, подбросила к потолку, опустила на место. Он опять задрожал-задрожал и с криком "Сердце красавицы!"

обрушился на Аглаю, и она приняла его всем своим растопыренным телом. Звучала песня, гремели взрывы, звенели стекла, ломались, стукались, корежились балки потолочного перекрытия, внутри Аглаи что-то хрустело. Она

не поняла, что это хрустят ее же кости.

- А-а! - завопила она, испытывая ни с чем не сравнимое буйное чувство, такое острое, какого никто никогда не изведывал. И из груди ее вырвалось пламя. (C)
 
Savely



Она

не поняла, что это хрустят ее же кости.

- А-а! - завопила она, испытывая ни с чем не сравнимое буйное чувство, такое острое, какого никто никогда не изведывал. И из груди ее вырвалось пламя. (Ц)





я вот не поняла, :'' ни с чем не сравнимое чувство'', это потомучто ей больно, или ей хорошо ? и еще, почему ''не сравнимое'' - раздельно, я не поясничаю, мне честно, знать хоца.
 
Я думаю, и то и другое. Ведь то, что любое удовольствие приходит через страдание, это рефрен жизни героини.

Впрочем, рекомендую первоисточник. Прислать?
 
Сталкивалась как непосредственный участник событий с :



1. Взрослая любовь

3. Гедонистическая любовь

4. романтический взгляд

5. Демифологизированная любовь

6. эмоциональное приключение

9. Двухэлементная



При этом именную

1. как любофф

3. как "прикольно и здорово"

4. влюбленность

5. надо федя надо

6. от мужа к любовнику

9. качество любого чувства - пусть будет "слияние" или "продолжение"
 
А по моему Эрик Берн все разложил и разжевал горазндо лучше, кстати и то что приведено в начальном топике, видимо честно сп%;?:но у него же.
 
А мне кажется, что это не как виды можно рассматривать, а как этапы любви. Но только, есессно, последовательность переставить
 
Назад
Сверху