Вот долго читала конфиренцию. .. Только скажите, логопеды, Вы и правда счит...

  • Автор темы Автор темы Аноним
А

Аноним

Вот долго читала конфиренцию. .. Только скажите, логопеды, Вы и правда считаете 2, 3 языка- бедой? ?? Дети от этого в жизни- выигрывают, не смотря ни на что, да и сколько стран двуязычных сейчас. .. Ну не ростут там заики и неучи? !Да)))с русским языком больше всего беды, можете стереть моё сообщение, но. .. это правда. Может просто методики надо иметь для таких детей, а не внушать, что чёрное- белое и наоборот? ??
 
Для незнающих. .. )))! Овладение языками - это не БЕДА! Никто не говорит, что у малыша будет обязательно заикание(это зависит от многих факторов: )). А дуязычных стран, к сожалению, я не знаю, знаю, что есть семьи двуязычные: )! Я предполагаю, что Вы не занимаетесь этой проблемой и поэтому наверное не знаете все проблемы таких семей, независимо от места их проживания.
Я еще раз, именно для Вас, объясняю, что в этих семьях необходимо правильное лингвистическое воспитание и оно начинаться рано, что является профилактикой различных речевых нарушений! Усвоение двух языков на раннем этапе развития речи является для ребенка очень трудной задачей, т. к малыш слышит одновременно два языка, поэтому его речь МОЖЕТ развиваться медленнее, а в НЕКОТОРЫх случаях появляются многочисленные итерации(запинки), переходящие ИНОГДА в запинки судорожного характера(ЗАИКАНИЕ). Вот поэтому! !! ! В семье должен быть ЕДИНЫЙ подход, который позволит ребенку в последующем овладеть в совершенстве двумя и более языковыми системами. А методики совсем не- причем, надо знать этапы речевого развития и воспитывать культуру речи(если Вы конечно понимаете, что подразумевается под культурой речи).
 
Назад
Сверху