Введение закона божьего в школах - ваше мнение

  • Автор темы Автор темы Uri
Ну что, нечего сказать, понятно, только бабушек пугать да детишек в школах охмурять...

Легко батенька это когда надергаешь цитат из контекста, да с неподготовленной аудиторией, чтоб никто не противоречил
Это правда, вот вы и "отошли в горы" Эх, ревнители истинной веры, какие ж вы сирые, прости господи
 
Многократное и старательное применение приема под названием смещение - этот прием применили вы, когда начали обвинять атеистов в преступлениях коммунистов.
Однако показывает безсмысленность дальнейшего обмена мнениями. - фанатиков типа вас убеждать бесполезно, это я давно понял. Но может быть другие поймут, насколько фанатики опасны? И насколько они будут опаснее, оказавшись в школах?
 
Формулировка очень проста: цель жизни христианина - спасение души.
Но такая цель она какая-то ограниченная. Хорошо, спас христианин свою душу. А дальше что? У него же вечная жизнь впереди.
И еще. Сомнительно, что Бог создал человека, чтобы тот спасал свою душу. Мелко это как-то. Не находите? У Бога и масштабы должны быть божественными. Должна быть у человека другая цель. Более возвышенная и благородная. Вот именно эта цель и интересна! А спасение души, так, временная вспомогательная цель в сложившихся обстоятельствах. Нет?


Для всех интересующихся смыслом жизни - рекомендую записаться в воскресную школу, там Вам этот вопрос осветят очень подробно.
Т.е. ничего конкретного Вы лично сказать не можете?

А детишкам не мешайте изучать Закон Божий, тогда хоть они может не будут задавать подобных вопросов.
Как же Вы будете детям на этот вопрос отвечать, если Вы мне ответить не можете?
 
Вот ссылочка;
http://www.kp.ru/articles/issue22904/paper21663.html
кто же эти христанутые, если не опасные душевнобольные?!
И чем они отличаются по сути от тех исламских
биороботов в театре на Дубровке?
 
А мне здорово один эпизод из реальной жизни понравился (я его уже как-то приводил в форуме, только эту тему сейчас не нашёл). Мои знакомые работают в довольно крупной конторе. Когда контора построила новое административное здание, руководство решило отметить вселение со всей помпой и со всеми ритуалами и пригласило священника. Священник первым делом просмотрел список сотрудников, вымарал фамилии типа Хаймович, Сайфуллин и т.д. (все совпадения в моём изложении считать случайными) и во время совершения обряда попросту их не зачитал. Вот это прозорливость! Прочитал фамилию, и - сразу видно - не наш человек...
...Вот хотел бы я знать - этот гадёныш сам до такого допёр или его подучил кто? Ну ладно, там-то люди взрослые, а если в школе какой-нибудь недоносок так же действовать начнёт? Типа, гуляй, Вася, твоя фамилия и православие плохо совместимы. Или к внешности придерётся?
 
:
...Вот хотел бы я знать - этот гадёныш сам до такого допёр или его подучил кто? Ну ладно, там-то люди взрослые, а если в школе какой-нибудь недоносок так же действовать начнёт? Типа, гуляй, Вася, твоя фамилия и православие плохо совместимы. Или к внешности придерётся?
А вот это запросто, ему даже на ЛИЧНОСТЬ РАБА божьего наплевать, а уж ежели ты не в ЛОНЕ то соответственно ВРАГ!
 
Кстати об аргументации.
Слушал тут намедни ("врага надо знать в лицо" ) христофильскую
радиостанцию "Радонеж", так там прозвучало буквально следующее:
"У нас есть евангелие, и других аргументов нам не нужно!"
No comments ...
 
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно
если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно
Это из одного и того же евангелия. Вот такая у них последовательная и непротиворечивая аргументация.
 
С.Соловьев "Православие и образование: кто кого?"
http://www.atheism.ru/library/Solovyov_1.phtml

"Папы, не в первый раз презрев все христианские заветы, пошли на соглашение с Муссолини, а затем и с Гитлером - лишь бы вновь влиять на формирующиеся умы детей, вколачивая в них идеи о богоизбранности дуче и фюрера"
"В России государство издавна опиралось на церковь в деле оболванивая населения. Преподавание закона божьего и классических языков считалось лучшим рецептом в деле предупреждения либеральной и революционной крамолы. Логика общественного развития неминуемо похоронила эту систему в течение нашего века почти во всех странах мира, но сейчас у российских церковников появился реальный шанс возвратиться назад, ко временам господства самого дикого мракобесия, при потворстве и поощрении этого процесса со стороны чиновников самых высших рангов"
"Обычно, правда, православная церковь все свои "нравственные силы" тратила на то, чтобы оставить народ в невежестве. Когда в 1863 году студентам духовных семинарий было разрешено поступать в университеты, церковники, оправившись от неожиданности, уже в 1879 добились отмены этого разрешения. Не говоря уже о том, что стараниями церковной цензуры запрещались книги Гегеля и Фейербаха, Гюго и Лескова, Флобера и Толстого"
"С описания картин разврата Артемий Владимиров переключает свое внимание на выявление его социальных причин. Его настораживает, что "молодые учителя... намеренно сокращают дистанцию между педагогом и учеником, подчас строят учебный процесс, превращая урок в якшание с теми, кого должны до себя поднимать." Еще больше заботит священника, что сейчас утрачивается "полученное от советской школы некое пуританство (!)," выражавшееся, в частности, в школьной форме. Именно она "действительно от чего-то предохраняет". Судя по всему, "предохраняет" она самого отца Артемия и ему подобных от плотского искушения: "Я вижу, что не только на выпусных балах...школьницы забывают почему-то надевать самые нужные части женского туалета." Батюшка явно смотрит куда не следует глядеть истинному христианину, но причем же тут форма? Не ее отсутствие и не юные школьницы виноваты том, что правосланому пастырю мерещится "трупный запах сладострастия, витающий над нашими домами..."
"Итак, налицо стремление православной церкви, ряда деятелей от образования и высших чиновников министерства образования воскресить богатые российские традиции промывки мозгов - на этот раз опять с помощью религии. Прямой обман, нарушения закона, исторические фальсификации - все имеющиеся средства уже пущены в ход. Цель ясна - превратить детей в запуганных, закомплесованных людей, неспособных самостоятельно мыслить, а значит - легко поддающихся любой, в том числе и откровенно черносотенной пропаганде. В российской системе образования назрел переворот, у которого есть все шансы на успех. Если он удастся, то нам всем придется забыть о нравственном и культурном возрождении России на многие годы"про смысл:
"Смысл жизни - в счастье. Каждый человек приходит в мир, чтобы получить свою мерку счастья. Мерка счастья и по форме? и по содержанию? и по размерам - у каждого своя. Прожил счастливо - значит, твоя жизнь имела смысл. Прожил без счастья - прожил бессмысленно. Был несчастлив - жизнь для тебя была наказанием.
Счастье никому не дается даром. Мы приходим в мир, чтобы за все платить и за все расплачиваться.
Платить за смысл насилием над собой, ограничением самого себя; расплачиваться за удовольствия, невоздержанность - болезнями и презрением других.
Бессмысленность своей жизни на земле человек может с избытком компенсировать верой в воображаемое избыточное счастье в потустороннем мире после своей смерти.
Человек! Тебе очень и очень повезло, что ты появился в мир. Подумай хорошенько и ты убедишься в полной, неожиданной случайности твоего появления. Тебе представился шанс превратить свою случайно доставшуюся тебе жизнь в нечто осмысленное: наполнить свою случайно свалившуюся на тебя жизнь смыслом. Спеши наполнить свою пустую и еще бессмысленную жизнь осмысленным содержанием. Твоя жизнь - единственная и неповторимая. У тебя никогда больше не будет возможности еще раз появится в этом мире и испробовать еще один шанс сделать свою жизнь осмысленной. Ни еще другой возможности, ни еще одного шанса для этого у тебя не будет. Не опустошай бессмыслием свою единственную и неповторимую жизнь.
Если мы все и я лично делаю добро для других, если мы все стараемся во имя счастья других, то за мое личное одно добро для других и одно старание для счастья других я получаю в обществе огромное количество добра и счастья для себя.
Человек обречен на то, чтобы самому делать свою жизнь осмысленной, а существование или отсутствие Бога при этом не имеет абсолютно никакого значения."
не нравится?
 
не нравится?
Очень даже нравится. В самую точку. Сам тоже так думаешь?
 
что-то в этом есть

а хоть кто-то из верующих просит у бога то же, что и герой "Пикника"?
"Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
чувствуете? для всех. даром. и никого обиженного.
или все только для себя, для близких?
но это не совсем по теме
 
Все только для себя. Близкие в их цели жизни не фигурируют. Идеал христианина - монах, полный отказ от близких и общества. Христос призывал ненавидеть даже своих родителей.
 
"Христос призывал ненавидеть даже своих родителей"
ацтой
и этому их хотят учить в школе?

дети, позвоните родителям

родители, одумайтесь

пока не поздно
 
Кстати тему про должок, я гляжу, Вы пытаетесь замять. Мол бла бла фашисты, да бла бла коммунисты.
Вам инквизицию напомнить?
Или насаждение христианства на Руси?

В общем никаких аргументов против запрета атеизма как человеконенавистнического учения запятнавшего себя массовыми репрессиями уже в нашу "просвещенную" эпоху я не вижу.
Не вижу никаких аргументов против запрета религии как человеконенавистнического учения запятнавшего себя массовыми репрессиями во все времена.
 
Не надо поддаваться на дешевую демагогию kon111 с подменой понятия атеизм понятием коммунизм.
 
Назад
Сверху