Р
Рахиль
⚪
http://www.youtube.com/watch?v=7q0kHph8Xew&feature=related
Защита прав детей, права ребенка, семья, права родителей?
Вопрос: зачем все это делается в России?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=54&id_article=1770В прошлом году в России органами опеки и попечительства из семей без решения суда изъято 25 тысяч 835 детей, сообщил на пресс-конференции в Москве уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов. 29
- http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=54&id_article=1770Евгений Грох, руководитель ухтинского отделения «Молодой Гвардии»: - Российское законодательство имеет целый ряд рычагов, способствующих преодолению проблем, за решение которых собирается взяться ювенальная юстиция. Поэтому, на мой взгляд, нужно совершенствовать уже сложившуюся систему.
Отец Евгений, настоятель Храма Святителя Стефана Великопермского: - Любая попытка дать человеку вседозволенность порождает в нем максимальную форму распущенности. Ребёнок может на любое действие родителей подать в суд и будет прав. Церковь возмутилась, потому что человек лишается самого дорогого - права на свою бессмертную душу, ему дается возможность разрушить то, что называется малой церковью - семью.
Евгений Вологин, член общественной палаты Республики Коми: В нашей стране введение норм ювенальной юстиции пагубно. Ювенальная юстиция подрывает институт российской семьи, потакает детским порокам, создает ауру безнаказанности для ребенка и вводит его в совершенно ложную систему ценностей.
- http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=54&id_article=1770#_Toc263698995Ювенальная система в РФ: быть или не быть? (Голос России, 2.06.2010, 19:31)
Быть или не быть ювенальной системе в России - таким вопросом в День защиты детей задались эксперты, так или иначе занимающиеся делами несовершеннолетних. Приводятся мнения Астахова, Бекмана, Белобородова, Летковой, Костиной, Чаплина
Уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов считает, что ювенальная юстиция не нужна, и приводит следующий пример. В прошлом году без решения судов органы опеки и попечения изъяли в России из семей около 26 тыс. детей, жизнь и здоровье которых находились под угрозой. Действия органов опеки были правильными, потому что единственным основанием для изъятия ребенка может быть угроза его жизни и здоровью. «Так записано в законе, поэтому можно считать, что органы опеки справляются с поставленной задачей и, кстати, без всяких ювенальных судов», - сказал Астахов.
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=42642Епископ Лонгин: Русскому человеку глубоко чужд «приоритет интересов ребёнка над интересами семьи» Член Общественной палаты заявил, что введение в России «ювенальной юстиции» — это крайне опасный шаг...
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=42642«Был случай, когда в одной из зарубежных стран у русской, православной матери детей отобрали за то, что они сказали в школе, что соблюдают пост, – а это якобы создает опасность для их здоровья. Все эти случаи, которые расцениваются сторонниками ЮЮ как «единичные профессиональные ошибки», всё же отображают некую сложившуюся систему, и возможность привнесения её в нашу жизнь не может не тревожить», – подчеркивает епископ.
- http://rusk.ru/newsdata.php?idar=42642«Безусловно, в России много «детских» проблем, признаёт владыка. – Но прежде, чем заимствовать «зарубежный опыт», стоит разобраться, почему не работают российские законы в области защиты прав несовершеннолетних, сложившаяся в государстве система воспитания детей-сирот и реабилитации малолетних нарушителей (на бумаге у нас созданы все условия для этого). А новые законопроекты, если они необходимы, должны создаваться на основе отечественного опыта и перед принятием подвергнуться глубокому анализу профессионалов и пройти широкое общественное обсуждение».
Русская линия
согласно Священному Писанию, основан вовсе не на отношениях «равного партнерства», а на уважении младших к старшим: Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем (Еф. 6, 2-4); Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу (Кол. 3, 20); Венец стариков — сыновья сыновей, и слава детей — родители их (Притч. 17, 6)», – пишет епископ Лонгин.
«И восстанут дети на родителей:» Матф.10:21Развал образования
С введением ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ в школах появятся правозащитники-омбудсмены, не подчиняющиеся ни администрации школы, ни вышестоящим органам образования и наоборот, собирающие компромат на учителей и директора и наделенные правом воздействовать на них вплоть до подачи заявления в суд. Таким образом, директор перестает быть реальным начальником, что, естественно, снизит его мотивацию к работе. В школе расцветут доносительство и интриги, а омбудсмен, фактически оказавшись верховной властью, не будет нести никакой ответственности за ход образовательного процесса и за его результаты (а точнее, за развал образования). Возможность жаловаться омбудсмену на учителей и директора резко снизит авторитет последних, и без того уже существенно подорванный «свободным воспитанием» и «отвязанной» подростковой масс-культурой. Уже сейчас во многих школах учителя не могут справиться с хамством и хулиганством учеников. С введением же омбудсменов эти ученики еще больше ощутят свою безнаказанность.
Чудовищным нарушением прав учащихся будет считаться, например, удаление нарушителя дисциплины из класса. В публикациях на тему омбудсменов говорится о том, что учитель не имеет права выгнать ребенка из класса, КАК БЫ ОН СЕБЯ НИ ВЕЛ. А также не имеет права ставить ему двойки по поведению, поскольку это унижение личности ученика. Не секрет, что сейчас наблюдается рост детской расторможенности, гиперактивности, дефицита внимания, девиантного (отклоняющегося) поведения. Такие дети часто обучаются в массовой школе, что создает массу проблем как для них, так и для их одноклассников, которых они отвлекают и растормаживают. Лишившись возможности применять хоть какие-то дисциплинарные меры к таким ученикам и оказавшись в позиции вечно обвиняемого (не сумел заинтересовать ребенка), учитель не сможет нормально вести урок, поскольку дети почувствуют полную безнаказанность и еще больше распояшутся. В результате опять-таки упадет общий уровень образования и дисциплины в российских школах, что, естественно, на руку противникам России, но никак не соответствует нашим национальным интересам. В век высоких технологий это неизбежно приведет к подрыву безопасности страны.