О
Ольга
⚪
Здравствуйте, Доктор. Моей дочери 3 года и 9 месяцев. Поскольку мы живем в Израиле, то у нас, понятное дело, имеются определенные проблемы с языком. Но вот найти источник этих проблем я не могу. То, что она говорит букву « р» как коренной израильтянин, я смирилась. Но она почему- то очень плохо воспринимает на слух слова. Запоминать запоминает, но при этом может поставить другую букву в слове. Особенно первую. Слух нормальный, проверяли. Может поменять местами слоги, и любая попытка с нашей стороны исправить положение разбивается вдребезги. Она может один раз после этого повторить правильно, а потом опять по- своему. Дома мы с ней говорим только по- русски, в садике – на иврите. Но она разделяет понятие, что существуют два языка.
Мне уже даже кажется, что она отстает в развитии. Считает по порядку до 10 на русском, иврите и английском. Но при этом сразу отличает только три цифры (1, 2, 5), остальные упорно путает. Некоторые наши сверстники уже считаю до 100 и пишут хотя бы пару слов, а наша морковка не может даже сложить букву к букве и прочитать слог. Я уже не понимаю, какую стратегию для обучения выбрать. И вообще, может нам пройти какие- то тесты по уровню развития, или я просто слишком много хочу от ребенка?
Мне уже даже кажется, что она отстает в развитии. Считает по порядку до 10 на русском, иврите и английском. Но при этом сразу отличает только три цифры (1, 2, 5), остальные упорно путает. Некоторые наши сверстники уже считаю до 100 и пишут хотя бы пару слов, а наша морковка не может даже сложить букву к букве и прочитать слог. Я уже не понимаю, какую стратегию для обучения выбрать. И вообще, может нам пройти какие- то тесты по уровню развития, или я просто слишком много хочу от ребенка?