Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вчера на родите...

  • Автор темы Автор темы Константин
К

Константин

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вчера на родительском собрании в нашем 1 классе все время было посвящено обсуждению одной лишь проблемы: в классе есть очень агрессивный и жестокий мальчик, который за два месяца успел привести в ужас весь класс и всех учителей началки. Он на голову выше всех учеников, далеко не глупый мальчик из хорошей семьи. Но поведение у него не совсем адекватное. Вот только ряд конкретных примеров: когда учительница не видит - бьет мальчишек головой об стену, ногами по голове, подносом, портфелем по голове и т. д. Причем делает это просто так, походя, но лупит со всей силы, чтобы плакали. Мальчишки ополчились против него и не хотят с ним дружить, боятся, а он специально подговаривает то одного, то другого, создает "банды" ( именно банды ! - как он называет) чтобы те пошли и побили кого- нибудь. Учительница наша просто в шоке от сложившейся ситуации. Она спокойный, уравновешенный человек, не кричит на детей, пытается миром все уладить, но обстановка в классе не совсем правильная. Родители вчера предложили родителям этого мальчика попроюбовать совместно порешать этот вопрос, пригласив специалиста- психолога в класс ( не только для этого мальчика, но и для всех ребят, чтобы снять конфликтную ситуацию в игровой, может быть, форме ). Хотел бы у Вас спросить: как нам быть, что предпринять? Заранее спасибо.
 
А что говорят сами родители этого мальчика и какие собираются пинимать меры?
 
Нормально это решается следующим путем: если ребенок опасен для других детей, ему требуется индивидуальная психокоррекция. Групповые действия в этом случае малоэффективны. Своего ребенка научите держаться в стороне, ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ избегая контакта. Объясните, что бывают не совсем здоровые люди, с которыми говорить или выяснять отношения бесполезно. Позиция учительницы, как вы ее описываете, мне представляется пассивной и направленной на самозащиту и умывание рук.
 
Назад
Сверху