Здравствуйте! Проблема: девочка, 2. 5 года, категорический отказ идти в дет...

  • Автор темы Автор темы Дмитрий
Д

Дмитрий

Здравствуйте! Проблема: девочка, 2. 5 года, категорический отказ идти в детский сад. Сейчас такая стадия - просыпается утром и нераскрыв глаза заявляет что не хочет идти в садик и на всякие уговоры сразу в плач, и постоянно повторяет что не хочет в сади. Воспитатель в садике хороший, ребенка любит, конфликтов особых с детями (чтоб кто- то обижал) вроде бы не было. Пробовали различные методы: уговоры (что это ее работа, что все детки ходят и т. д. ), насильные приводы (споровождалось истерикой при приводе, и плачем по пол дня со слов воспитателя), на неделю- две оставлять дома отдохнуть от садика (была такая возможность, сейчас нет). Арсенал методов исчерпан. Подскажите, пожалуйста, еще какой- нибудь способ. Особенность ребенка: очень впечатлительная и чувствительная, я бы даже сказал боязливая. Может это испуг какой- то? И как советуют вести к бабкам снимать порчу : ))? Я в это слабо верю.
 
Уважаемый lekhasan, а Вы и в прямь думаете, что мы этого не делали? !

Вот только ответ был - не хочу и все.
 
Я задал этот вопрос, потому что в Вашем сообщении этого не говорилось явно, вдруг, думаю, забыли. Не отчаивайтесь, есть еще масса способов. Хотелось бы узнать, о чем думает девочка, когда заявляет, что не хочет в садик. Возможно, ей просто хочется быть все время с вами. Тогда можно придумать, как заинтересовать девочку походами в садик, сыграть на том, что ей интересно. А может ей действительно что- то там не нравится. Порасспрашивайте ее о том, как она провела день в садике, что делала, что происходило. О людях, которые там были, о детях.
Замечайте изменения ее реакции на вопросы. Может в этом найдется ключик, что или кто ей не нравится, если это так.

Можно придумать и рассказать сказку, в которой описать вашу проблему и ее решение, которое подошло бы девочке. В сказке нужно заменить реально действующих лиц на персонажей (например, девочка - маленький лисенок и т. д. ), обстановку тоже изменить (вместо детского садика должно быть что- то другое и т. д. ). А вот поведение всех персонажей в "проблемной" части сказки сделать похожим на то, что есть в реальности.

Еще можно попробовать самим демонстрировать такое же поведение, как и девочка ("не пойду на работу", "не буду варить кашу" и т. п. ). Причем реально это не делать. Посмотрите, может ребенок сам подскажет решение.
 
Назад
Сверху