Ш
Шуша
⚪
Да. Как в той шутке: "Пятерых генсеков пережил... "Получается вы еще старой закалки.
Стимулов к преподавательской деятельности нет - поэтому преподаванием занимаются либо те люди, которым это действительно нравится (как хобби), либо те - кому уже некуда больше податься. Еще один вариант - инертные, безынициативные люди. Себя отношу к первой категории и о своем отношении к преподаванию уже говорил в форуме "Учебный процесс".что в наше время является стимулом к преподавательской деятельности?
Притока молодых почти нет. Кадры в 1 меде стареют так же, как и в других вузах.
Что Вы имеете в виду под "разрывом" поколений? Если речь о преемственности и отношению к преподаванию - то, конечно, существуют различия в подходах у старшего и молодого поколения преподов. Но учиться преподавать молодежи всё равно приходится у старших. И в этом смысле преемственность, конечно, есть.
Смотря как подсчитать. Молодых до 35 среди профессорско-преподавательского состава - не более 10%Каково соотношение молодых/старых преподавателей?
Старше 45 - около 80%, если память не изменяет.