Библия и человек...

  • Автор темы Автор темы Айрин
Я бы продолжил эксперимент. После N-ых часов молитв пациент дотрагивается до утюга, получает ожог....и продолжает молиться (теперь чтобы вылечиться)....Если в течении 2-ух дней последует увольнение с работы, то молитвы переключаются на присылание Богом человека с 500$ ....или, на худой конец, выигрыша в лотерее. Без покупки билета, естественно. Далее человек человек умирает и попадает в ад(так как таки не успел принять Христа), а "крутые" верующие приходят к выводу, что Бог сделал добро, очистив Землю от очередного идиота. который наверняка грешник и, вообще, "всё понимает не так" ©SL-PILOT
 
После N-ых часов молитв пациент дотрагивается до утюга, получает ожог
Не факт, далеко не факт...Я к чему это-где-то пробегало, что после н-цати часов внушения человек, дотронувшись до утюга, ожога не получал, а вот получал он его(да еще какой), только после снятия с глаз повязки и осознания того, что он держит в руках, причем ожог получался даже в случае с обесточенной розеткой,но с включенной в розетку вилкой утюга...А поскольку молитвы-то же внушение, то чем кто-то там не шутит, может и трюки с хождением по воде пройдут...
а "крутые" верующие приходят к выводу, что Бог сделал добро, очистив Землю от очередного идиота. который наверняка грешник и, вообще, "всё понимает не так" ©SL-PILOT

да,они такие
 
Охота вам с умалишенным в остроумии соревноваться... По нему Кащенко не плачет - рёвом рыдает!
 
Он уже там..вознесся-))) видите, уже которые сутки не отвечает. Даже неинтересно уже гиги-))
 
В рай, ясное дело. Кто искренне раскаялся - тот попадает в рай. Что тут странного? Это называется божественная справедливость.
да ну??? интересно почему об этом умалчивает библия?
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, (Eкк 9:5)
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Eкк 9:10)

В библии нет указания что душа бессмертна, наоборот четко дается понять, что после смерти бог забирает из тела человека жизненную силу оставляя лишь оболочку.
 
:
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, (Eкк 9:5)
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.

Ну ясно же, что это всё следует понимать в переносном смысле. Образно, типа.
 
Прочитать и расслабиться
Владислав Перлин. Краткое руководство по сравнительному анализу религий (http://lib.topol.dp.ua/ANEKDOTY/happens.txt.htm)
Конечно шутка старая но полезная.
 
давайте рассмотрим жизненный путь Иеровоама, заметьте что Библия много раз упоминает этого царя, сделавшего большое зло, он ввел Израиль в грех идолопоклонства, сделал это лишь потому, чтобы как ему казалось, не потерять власть царя, он не доверился Богу, он потерял всё...

впрочем прочтите и скажите что вы поняли из прочитанного -


Иеровоам был человек мужественный. Соломон, заметив, что этот молодой человек умеет делать дело, поставил его смотрителем над оброчными из дома Иосифова.

В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима; и встретил его на дороге пророк Ахия Силомлянин, и на нем была новая одежда. На поле их было только двое.

И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых.

Это за то, что они оставили Меня и стали поклоняться Астарте, божеству Сидонскому, и Хамосу, богу Моавитскому, и Милхому, богу Аммонитскому, и не пошли путями Моими, чтобы делать угодное пред очами Моими и соблюдать уставы Мои и заповеди Мои, подобно Давиду, отцу его.

Я не беру всего царства из руки его, но Я оставлю его владыкою на все дни жизни его ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои; но возьму царство из руки сына его и дам тебе из него десять колен; а сыну его дам одно колено, дабы оставался светильник Давида, раба Моего, во все дни пред лицем Моим, в городе Иерусалиме, который Я избрал Себе для пребывания там имени Моего.

Тебя Я избираю, и ты будешь владычествовать над всем, чего пожелает душа твоя, и будешь царем над Израилем; и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля; и смирю Я род Давидов за сие, но не на все дни.




Соломон же хотел умертвить Иеровоама; но Иеровоам встал и убежал в Египет к Сусакиму, царю Египетскому, и жил в Египте до смерти Соломоновой.

Времени царствования Соломонова в Иерусалиме над всем Израилем было сорок лет.

И почил Соломон с отцами своими и погребен был в городе Давида, отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам.


И пошел Ровоам в Сихем, ибо в Сихем пришли все Израильтяне, чтобы воцарить его.

И услышал о том Иеровоам, сын Наватов, когда находился еще в Египте, куда убежал от царя Соломона, и возвратился Иеровоам из Египта; и послали за ним и призвали его. Тогда Иеровоам и все собрание Израильтян пришли и говорили Ровоаму и сказали: отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и тогда мы будем служить тебе.

И сказал он им: пойдите и чрез три дня опять придите ко мне. И пошел народ.

Царь Ровоам советовался со старцами, которые предстояли пред Соломоном, отцом его, при жизни его, и говорил: как посоветуете вы мне отвечать сему народу?

Они говорили ему и сказали: если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и удовлетворишь им и будешь говорить им ласково, то они будут твоими рабами на все дни.

Но он пренебрег совет старцев, что они советовали ему, и советовался с молодыми людьми, которые выросли вместе с ним и которые предстояли пред ним, и сказал им: что вы посоветуете мне отвечать народу сему, который говорил мне и сказал: `облегчи иго, которое наложил на нас отец твой'?

И говорили ему молодые люди, которые выросли вместе с ним, и сказали: так скажи народу сему, который говорил тебе и сказал: `отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нас'; так скажи им: `мой мизинец толще чресл отца моего; итак, если отец мой обременял вас тяжким игом, то я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами'.


Иеровоам и весь народ пришли к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне на третий день.

И отвечал царь народу сурово и пренебрег совет старцев, что они советовали ему; и говорил он по совету молодых людей и сказал: отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами.

И не послушал царь народа, ибо так суждено было Господом, чтобы исполнилось слово Его, которое изрек Господь чрез Ахию Силомлянина Иеровоаму, сыну Наватову.


И увидели все Израильтяне, что царь не послушал их. И отвечал народ царю и сказал: какая нам часть в Давиде? нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! теперь знай свой дом, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим.

Только над сынами Израилевыми, жившими в городах Иудиных, царствовал Ровоам.

И послал царь Ровоам Адонирама, начальника над податью; но все Израильтяне забросали его каменьями, и он умер; царь же Ровоам поспешно взошел на колесницу, чтоб убежать в Иерусалим.


И отложился Израиль от дома Давидова до сего дня.


Когда услышали все Израильтяне, что Иеровоам возвратился, то послали и призвали его в собрание, и воцарили его над всеми Израильтянами. За домом Давидовым не осталось никого, кроме колена Иудина и Вениаминова.

Ровоам, прибыв в Иерусалим, собрал из всего дома Иудина и из колена Вениаминова сто восемьдесят тысяч отборных воинов, дабы воевать с домом Израилевым для того, чтобы возвратить царство Ровоаму, сыну Соломонову.

И было слово Божие к Самею, человеку Божию, и сказано: скажи Ровоаму, сыну Соломонову, царю Иудейскому, и всему дому Иудину и Вениаминову и прочему народу: так говорит Господь: не ходите и не начинайте войны с братьями вашими, сынами Израилевыми; возвратитесь каждый в дом свой, ибо от Меня это было.

И послушались они слова Господня и пошли назад по слову Господню.

И обстроил Иеровоам Сихем на горе Ефремовой и поселился в нем; оттуда пошел и построил Пенуил.

И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову; если народ сей будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в доме Господнем, то сердце народа сего обратится к государю своему, к Ровоаму, царю Иудейскому, и убьют они меня и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому.

И посоветовавшись царь сделал двух золотых тельцов и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской.

И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане.

И повело это ко греху, ибо народ стал ходить к одному из них, даже в Дан.

И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных.

И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил, и принес жертвы на жертвеннике, который он сделал в Вефиле, в пятнадцатый день восьмого месяца, месяца, который он произвольно назначил; и установил праздник для сынов Израилевых, и подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение.


И вот, человек Божий пришел из Иудеи по слову Господню в Вефиль, в то время, как Иеровоам стоял у жертвенника, чтобы совершить курение.

И произнес к жертвеннику слово Господне и сказал: жертвенник, жертвенник! так говорит Господь: вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе.

И дал в тот день знамение, сказав: вот знамение того, что это изрек Господь: вот, этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассыплется.

Когда царь услышал слово человека Божия, произнесенное к жертвеннику в Вефиле, то простер Иеровоам руку свою от жертвенника, говоря: возьмите его. И одеревенела рука его, которую он простер на него, и не мог он поворотить ее к себе.

И жертвенник распался, и пепел с жертвенника рассыпался, по знамению, которое дал человек Божий словом Господним.

И сказал царь человеку Божию: умилостиви лице Господа Бога твоего и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему и стала, как прежде.

И сказал царь человеку Божию: зайди со мною в дом и подкрепи себя пищею, и я дам тебе подарок.

Но человек Божий сказал царю: хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте
 
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, (Eкк 9:5)
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Eкк 9:10)

Екклесиаст - псевдоним Соломона, и когда полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: "не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам"; к ним прилепился Соломон любовью.
И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его.
Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его.
И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.
И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.
Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской.
Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.
 
Повторяю свой вопрос к вам обоим:
Попробуйте прожить хотя бы день по 10 заповедям-поймете, как это неимоверно трудно. Даже если есть ад и рай, то наверняка там что-то пересмотрели, иначе ад переполнен, а рай почти пустой-там с сотню человек, всю жизнь проживших в келье. Даже заповедь -не желай ни раба его, ни осла его, ни вола его..вон мужик на мерсе проехал-что вы подумаете?вот это машина, вот бы мне такую..Всё, согрешили, в ад пожалуйте

[off] а вообще лучше сами с собой общайтесь так оно безопаснее для здоровья форумчан(психического )
 
Попробуйте прожить хотя бы день по 10 заповедям-поймете

раноше не мог, теперь это моя жизнь

когда будешь рожден Свыше, тогда ты ясно вспомнишь о чем я говорил тебе,.. если не окажешься опоздавшим,.. поразмысли о том, как Иисус Христос прийдя в этот мир спасти нас, дал нам наставление как жить и как поступать, чтобы наследовать Вечную Жизнь

но ты не начнешь правильно идти пока ты не рожден Свыше




иначе ад переполнен, а рай почти пустой-там с сотню человек, всю жизнь проживших в келье.

кому и когда Иисус Христос сказал жить в кельях? - это заблуждение, самоправедность, это как тот человек, который был приглашен на брачный пир, но пришел не в брачной одежде, а в своей
 
"раноше не мог, теперь это моя жизнь" - не надо нам песен петь. с враньем вы не справились
 
надо прилагать усилия, а где получить Силу для Победы над грехом? - ты уже знаешь

нам пример - Иисус Христос! смотри только на Иисуса Христа, и будешь успешен во всем
 
нам пример - Иисус Христос! смотри только на Иисуса Христа, и будешь успешен во всем
Что значит смотреть на Иисуса Христа мы уже поняли - читать книжку о нем и "фтыкать". В данном случае Иисус нисколько не выигрывает у Муххамеда или Кришны или Чебурашки. Все зависит только от воображения читателя.
По другой части возникает сразу несколько вопросов:
1. Что значит "быть успешным во всем"?
2. Например, был ли Иисус "успешен во всем"?
3. И зачем христианину быть "успешным во всем" (если речь идет о земных благах)?Разве христианину не достаточно просто любить бога, а жить можно и в нищете, все равно впереди вечная пьянка в компании с Иисусом.
 
когда будешь рожден Свыше, тогда ты ясно вспомнишь о чем я говорил тебе,..
Вы кстати объясните нам, зачем богу такие сложности с непорочным зачатием? Почему Бог не мог настругать кучу Иисусов таким же образом как Он сделал это с Адамом?
 
"надо прилагать усилия" - ну что же с враньем у вас не выходит?

"смотри только на Иисуса Христа" - в студию. для созерцания
 
Назад
Сверху