Если принять во внимание только момент сдвига истребителя, т.е. момент преодоления силы трения покоя (это чтобы не заморачиваться разницей между трением качения и трением скольжения), то, кажется, к-т трения резины об асфальт составляет около 0.4, т.е. совсем грубо (не учитывая, что еще и силу приходится прилагать под углом и т.п.) получается, что, для того чтобы сдвинуть истребитель с места надо приложить усилие равное весу истребителя (разумеется, сила и вес это, в общем, разные вещи, но тут это можно не учитывать) умноженное на к-т силы трения.
Сколько весит истребитель? Понятия не имею, но думаю, что в максимально облегченном состоянии даже тонны не будет. Умножаем 1т*0.4 и получаем 400 килограмм - совсем не мало, но, в общем, реально, еслитащить, а не поднимать.
Если же слегка "подготовить" асфальт, то к-т трения может упасть вплоть до 0.03 (резина на льду) - это уже будет надувательство.
Тоже и с календарем - если рвать сразу монолит, не скашивая листики один относительно другого, это дело очень сложное, а иначе ...
А вообще, я видел этого паренька - он в парке у нас выступал - может и не поддубный, но очень и очень не слабый паренек, хотя до звания инопланетного существа не дотягивает.