Что делать с Шокиным?

  • Автор темы Автор темы astrolog2008
Не брызгал, говоришь ... значит в маске был!



Весь этот экстрим конечено оказывает положительное влияние и применим в воспитательных целях при должном уровне самоорганизации и целеустремленности учащегося. Однако, как показывает практика - у большего числа студентов с несколько повышенной степенью разгильдяйности - это приводит к серьезным стрессорным ситуациям на протяжени всего семестра с переходом в шизоидно-истероидную фазу в период сессии.
Понятное дело - человек вынужден все выучить при такой постановке вопроса, но только какими методами...?
 
Я раньше думал, что Соколов - это Шокин. По виду ему в самый раз быть таким злым чтоли. Ан нет.
Рассказ будущим первокурсникам. Пришёл на экзамен по физике. Тут опять же статистика. Выучил всего из всех вопросов где-то процентов 55-60. Вытянул 4 билета. Повезло только на одном - задача на критерий Стьдента. Все остальные - не знал. Принимал Соколов. Он часто выходил из класса. В итоге я получил 3. И на том, как говорится, спасибо. Про то, что не знал и как спасся - молчу. Сами узнаете.
 
Раз пошла такая тема. Экзамен по физике. Лето (тогда зимой еще его не ввели). Сдаем Соколову. Часть ответом пишу сама, часть скатываю (как и все остальные нормальные студенты). Написано ровно столько , сколько надо, есть пара маленьких ошибок. Соколов смотрит на листок: "Ну то, что у вас тут написано, только на "2" тянет..." И давай спрашивать меня по всему материалу. Потом параллельно стал спрашивать нашу отличницу, посадил её рисовать оптическую систему микроскопа и сказал: "вот если она ответит, то я поставлю ей "4", а вам "3", а если нет, то ей "3", а вам "2"". Она ответила. Результат на группу: одна "5", одна "4", одна (или две?) "3", остальные пары...
 
Ну уж коли пошли воспоминания - .....
Лето. Сдаем Кулинкину. Он так мрачно прессует группу. Без шансов. Я катаю ВСЕ со шпор. ( ). И тут его клинит - он ставит четверку одной мягко говоря "слабой" одногрупнице. То есть девица вааще не рубила, что такое физика и с чем ее едят. Как говориться прокатило. Ну она уходит, я сажусь. Из коридора дружный рев обалдевших одногрупников-троешников. Через минуту заходит Соколов и спрашивет: "Что тут у Вас происходит?" Кулинкин втирает телегу, что вот мол погорячился, поставил 4. После чего повернулся ко мне и сказал, что шансов у меня практически нет .... Мне то было пофигу, а вот нашему старосте, он после меня сдавал, в день рожденья испортил новую зачетку.... хех ..
Вот так вот.
 
ОН великий человек с большой буквы "Х" Лучше его только асана бен ладен
 
Мне довелось как-то побухать в компании где оказался и Шокин. Мужик он и в самом деле умный, интересно рассказывает. Хотя он весьма высокомерен , и манеры у него быдловатые.
Физику он заменял у нас 2 или 3 недели , двойки все получали только влет! Я контрольную по алгебре переписывал раз 6 или 7 лично ему ))))))
Что можно сказать-не могу не согласиться с DR в том , что на детско-юношескую неокрепшую психику такие личности оказывают крайне негативное влияние. Но это все кажется страшным только на 1 курсе, когда студент еще юн, неопытен , кое-кто бывает сильно запуган. А стрессы как вы знаете в пользу не идут.
Хотелось бы сказать первокурсникам которым сейчас кажется что физика самый дурной и непотребный предмет-коллеги, у вас еще ФИЛОСОФИИ не было)))))))) В вашем же любимом 21 корпусе)))
Экзамен в 1 семестре у меня принимал Каплун или Ковтун(забыл уже) будучи в крайне нетрезвом состоянии , экзамен это был 22 января в мой день рождения. После предъявления паспорта он согласился "подарить" мне тройку))))
А летом экзамен я сдавал Соколову , из 3-х вопросов я не мог ответить ни один-поэтому начал парить какой-то бред про использование лаза ра в трансплантации волос(на уровне рекламы RTH типа волосы пересадили лазаром пшик-пшик))))) Он долго улыбаясь слушал, потом предложил мне рассказать любые 3 вопроса из курса которые я рассказать в состоянии-и в итоге я получил свою законную 3-ку.
 
Шокин, должно быть клево учит. Но на экзамене блин списать не дает. 2 у него получить как нефиг.
 


Шокин пусть и жесток, но по своему справедлив.
ХАЛЯВИЛ??? получи свое...
 
Полностью согласна с ameno, о чем говорила ранее в затрагиваемых темах.
 
Послушаешь вас, почитаешь и в голову лезут, мягко говоря, плохие мысли. Вдруг попадешь к такому зверю экзамен сдавать (а ведь до него 4 дня осталось!) и что же делать, неужто вешаться предеться???
 
Знаешь что, поверь мне на слово, преподы-звери - страшно только до экзамена... а на самом экзамене звери обычно логичны и конструктивны, то есть вполне адекватны. Самое неприятное - стервозные обычно бабы (правда к парням они лучше относятся), которые порой даже приятно улыбаются, когда специально валят тебя и смотрят с ухмылкой как медленно дохнешь... неадекватные мужики - та же ерунда.
 
я уже неделю блею ему в спину,когда он мимо проходит. Он небось думает, что студенты с ума посходили, а я блею и радуюсь,-пустячок, а приятно!!!!
 
а я блею и радуюсь,-пустячок, а приятно!!!!
У всех, конечно, свои методы... Ну если зачет получен - экзамен сдан - беги вон с этой кафедры в лето... а вот когда настигнет философия с Фатеровым, то поймешь, что этому чуваку куда интереснее будет в спину поблееть...
Мы разные звуки издавали только на уроках истории медицины. это был номер - пальма - прикольная тетка... ее реакция превосходила все наши ожидания...
 
Назад
Сверху