Так получается тут следущее:
Как я понимаю заведуют маршрутками тоже люди, особо приближенные к кому то из мосгортранса. Но не мосгортранс.
В этом форуме наглядно видно, что люди будут в большинстве своем ездить теперь на маршрутках, потому что себестоимость с автобусом практически сопоставима а иногда и дешевле выходит сесть на маршрутку чем платить за то же в автобусе. В результате увеличится число нежелающих ездить и платить в автобусе. Из тех кто платит.
Правительство же повышение цен на транспорт аргументирует неокупаемостью оного. Но получается, что теперь увеличится количество маршрутных такси, люди будут больше ездить на маршрутках, платить им деньги. Те же кто не платит - льготники, будут ездить на общественном транспорте по льготно-бесплатным проездным документам.
А тогда откуда же возьмется окупаемость городского транспорта? Понятно, что не все смогут ездить на маршрутках, но все равно цифра будет не маленькой.