С
Стефка
⚪
Вот две ссылки раскопал, не очень внятные, но лучше не могу найти:
Что касается международных договоров Российской Федерации, которые обусловливают право граждан приобретать иное гражданство в соответствии с действующим национальным законодательством, то их число невелико. В наследство от бывшего СССР России достался ряд международных договоров по вопросам урегулирования двойного гражданства с некоторыми европейскими странами (странами бывшего социалистического лагеря — Болгарией, Польшей, Чехословакией, Румынией). За последнее десятилетие к их числу прибавилось лишь два подобных соглашения — с Таджикистаном и Туркменистаном. Показательно, что выбор партнеров по такого рода соглашениям в прошлом и в настоящее время, совершенно очевидно, связан со стремлением решить, в первую очередь, политические проблемы. Однако можно констатировать, что ожидаемых политических дивидендов от подписания этих соглашений Россия так и не получила, да и проблем с правовым урегулированием вопросов двойного гражданства от действия этих договоров не убавилось.
http://www.law-and-politics.com/paper.shtml?a=2_2001&o=536707
Однако, с государством Израиль договор о двойном гражданстве у Российской Федерации отсутствует. Поэтому наличие одновременно гражданства России и Израиля означает не наличие двойного гражданства, а наличие двух гражданств. При этом, гражданство Израиля в России за гражданином не признается в силу п.1 ст.3 Закона РФ «О гражданстве Российской Федерации», то есть не влечет никаких правовых последствий.
Таким образом, в Российской Федерации такой гражданин будет признаваться гражданином России, имеющим постоянное место жительства в Израиле.
http://uba.ru/index/?interface=interface%2Fqna&m…NA2&qna_id=53
Что касается международных договоров Российской Федерации, которые обусловливают право граждан приобретать иное гражданство в соответствии с действующим национальным законодательством, то их число невелико. В наследство от бывшего СССР России достался ряд международных договоров по вопросам урегулирования двойного гражданства с некоторыми европейскими странами (странами бывшего социалистического лагеря — Болгарией, Польшей, Чехословакией, Румынией). За последнее десятилетие к их числу прибавилось лишь два подобных соглашения — с Таджикистаном и Туркменистаном. Показательно, что выбор партнеров по такого рода соглашениям в прошлом и в настоящее время, совершенно очевидно, связан со стремлением решить, в первую очередь, политические проблемы. Однако можно констатировать, что ожидаемых политических дивидендов от подписания этих соглашений Россия так и не получила, да и проблем с правовым урегулированием вопросов двойного гражданства от действия этих договоров не убавилось.
http://www.law-and-politics.com/paper.shtml?a=2_2001&o=536707
Однако, с государством Израиль договор о двойном гражданстве у Российской Федерации отсутствует. Поэтому наличие одновременно гражданства России и Израиля означает не наличие двойного гражданства, а наличие двух гражданств. При этом, гражданство Израиля в России за гражданином не признается в силу п.1 ст.3 Закона РФ «О гражданстве Российской Федерации», то есть не влечет никаких правовых последствий.
Таким образом, в Российской Федерации такой гражданин будет признаваться гражданином России, имеющим постоянное место жительства в Израиле.
http://uba.ru/index/?interface=interface%2Fqna&m…NA2&qna_id=53