Головные боли

  • Автор темы Автор темы Kykolka
K

Kykolka

Здравствуйте!

В кратце опишу ситуацию: все началосб в 7 лет, когда дочка пошла в школу. Девочка эмоциональная, мнительная, очень режеивает по поводу учебы (чтоб все сделано было, чтоб хорошую оценку поставили). Это хорошо, но.... начались головные боли. в основном на последнем уроке в области лба и теменной области. Домой придет, отвлекаеться от учебы, полежит, телевизор посмотрит, вроде проходило иногда. Думала, что адаптация: все таки в школе нагрузка не та, что в ДОУ. Но когда мне в срочном порядке пришлось забрать дочку из школы и вызывать скорую: сильныая головная боль + рвота постоянная + темепратура 35,2. Скорая ничего не сказала, мол немного давление повысилось. Сделали укол и уехали. Да, стало лучше. После этого пошли обследоваться.

Результаты ЭЭГ: в фоновой ЭЭГ выявляються умеренные общемозговые изменения ирритативного характера, представленные в виде дезоргемизации (возможно буду ошибки, т.к. почерк не очень понятный) альфа-ритма, который регистрируеться в затылочно--теменной области частотой 8-11 Гц.

Реакция активации коры на внешние раздражители отчетливая. Пробы с фото и фото (?) стимуляцией без особенности.

Регулярно в теменно-центральной лобной области регистрируються заостренные тета-волны частоты 5-6 Гц, так же временами представленные синхронно-билетерально (?).

По всем обсластям коры выявляються заостренные бета-волны частоты 15-25 Гц.

На этом фоне отмечаються признаки дисфункции ......энцефальных образований колудального (?) уровня. (Очень неразборчиво было написано :rolleyes: )

Результаты РЭГ: В лобно и затылочно отведениях, билатерально на фоне гипертонуса артериальных сосудов выявляються признаки затруднения венозного оттока. При максимальном повороте головы влево в системе сонных артерий затруднение венозного оттока усиливаеться слева.

Измеряли 10 дней давление: 2 раза было повышение давление 120 верхнее, но при этом никакой головной боли не было. А вот голова болела 2 раза , но когда давление было в норме.

Окулист сказал, что сужены сосудики в глазах где-то.

Невропатолог поставил диагноз, что у нее синдром головной боли напряжения. Прописал спигелон по 1 т при головной боли под язык (гомеопатия).

Вообще эти шарики не особо то и помагали.

Дочка пошла во второй класс и опять началось: вчера была температура 35,9 и головная сильная боль (ребенок "трупом" лежал на кровати). Шарики не действовали, дала пол таблетки анальгина и через какое-то время она заснула.

Мой вопрос: что мне делать? Как мне предотврарщать головную боль? Какие обезболивающие можно давать ребенку в возрасте 8 лет и в какой дозе? (есть темпалгин и ношпалгин - но они для детей с 12 лет).

ТОлько начало года, а у нее опять начались головные боли, а это 2-ой класс, что же дальше будет?

P.S. Извините, что так длинно получилось. Жду ответа.
 
Найдите невропатолога, который не практикует гомеопатию.
 
Скажите, а вы с диагнозом согласны?

И все таки при головных болях что можно дать по мимо анальгина?
 
Скажите, а вы с диагнозом согласны?

И все таки при головных болях что можно дать по мимо анальгина?

Я тоже думаю, что речь идет о головной боли напряжения. Можно дать парацетамол, можно дать Нурофен (Ибупрофен). Они оба обладают и противоболевым эффектом.
 
Спасибо! А парацетомол и нурофен давать по целой таблетке?

И еще, что делать, чтоб этих болей стало горахдо меньше хотя бы? Гулять побольше? И вообще чем грозят эти приступы?
 
у Вас один ребенок?

в школе нормальный микроклимат?

некоторые родители иногда воспринимают такой совет как оскорбление, но...

если есть возможность, может быть обратиться к ДЕТСКОМУ психологу?
 
Спасибо! А парацетомол и нурофен давать по целой таблетке?

И еще, что делать, чтоб этих болей стало горахдо меньше хотя бы? Гулять побольше? И вообще чем грозят эти приступы?

Я не знаю, в какой форме выпускаются эти препараты в России, но общая формула расчета такова - 15 мг на кг веса парацетамола (и, соответственно, 10 мг на кг веса ибупрофена ) на один прием. Ваш ребенок весит примерно 22 кг? Соответственно, 220 мг ибупрофена или 330 мг парацетамола. Пересчитайте сами на кол-во таблеток (или сиропа) в зависимости от формы выпуска.

Чтобы таких приступов стало меньше, надо, в первую очередь, наладить режим "труда и отдыха" (и без всякой улыбки ). :)
 
у Вас один ребенок?

в школе нормальный микроклимат?

некоторые родители иногда воспринимают такой совет как оскорбление, но...

если есть возможность, может быть обратиться к ДЕТСКОМУ психологу?

Да пока один. Девочка общительная, в школе коллектив отличный, очень нравиться учиться. Думаю, нагрузка большая - все таки это не обычная общеобразовательная школа, а прогимназия. Дети там до 5 вечера занимаються, хотя они там и гуляют. Думаю, здесь дело не в психологии.

P.S. Скажите, вообще чем в данной ситуации может помочь психолог ?(никогда не обращалась и не знаю точно чем именно помогают психологи людям - наверно из-за того, что у нас в России пока не очень распространено обращаться за помощью к психологам)
 
Я не знаю, в какой форме выпускаются эти препараты в России, но общая формула расчета такова - 15 мг на кг веса парацетамола (и, соответственно, 10 мг на кг веса ибупрофена ) на один прием. Ваш ребенок весит примерно 22 кг? Соответственно, 220 мг ибупрофена или 330 мг парацетамола. Пересчитайте сами на кол-во таблеток (или сиропа) в зависимости от формы выпуска.

Чтобы таких приступов стало меньше, надо, в первую очередь, наладить режим "труда и отдыха" (и без всякой улыбки ). :)

Режим соблюдаю с детства - в 9 вечера ребенок в кровати, даже в выходные, но режим труда - много времени отнимает учеба + дополнительные уроки английского. Хотела на танцы, но отказалась от этой мысли, нету времени :(. Боюсь перегружать. Даже в школе пришлось от одного урока по субботам отказаться.

Спасибо за информацию о лекарствах, обязательно подберу!
 
Да пока один. Девочка общительная, в школе коллектив отличный, очень нравиться учиться. Думаю, нагрузка большая - все таки это не обычная общеобразовательная школа, а прогимназия. Дети там до 5 вечера занимаються, хотя они там и гуляют. Думаю, здесь дело не в психологии.





2-й класс до пяти вечера? Чисто человеческое мнение - ужас :)
 
Режим соблюдаю с детства

Простите, Вы соблюдаете, или ребенок соблюдает?

- в 9 вечера ребенок в кровати

значит, все-таки ребенок...

- даже в выходные, но режим труда - много времени отнимает учеба + дополнительные уроки английского.

Много времени - это сколько? Сколько времени в сутках Вашей дочери занимает учеба и занятия дома? Сколько времени занимает отдых и в чем он заключается?

Хотела на танцы, но отказалась от этой мысли, нету времени :(. Боюсь перегружать. Даже в школе пришлось от одного урока по субботам отказаться.



К вопросу о том, чем может быть полезен психолог.

Есть некоторые постулаты детской психологии, которые психолог знает, а обыкновенные родители чаще всего нет. К сожалению.

Все родители хотят, чтобы их дети были лучшими, самыми - самыми, чтобы детьми можно было гордиться. Но какой ценой Вы готовы этого добиться? Если кто-нибудь (допустим, я) скажет Вам, что ребенок уже перегружен, как Вы поступите?
 
2-й класс до пяти вечера? Чисто человеческое мнение - ужас :)

До 12 часов уроки, обед, прогулка 1 или 2 часа. Делают домашние уроки, занимаються музыкально-эстетическим воспитанием: музыка, хор, ритмика. Это прогимназия считаеться лучшей в городе. Хотелось, чтоб ребенок попал потом в гимназию, ВУЗ. Ну вообщем, получил хорошее образование, т.к. в обычных школах качество обучение честно говоря хромает, да и дисциплина в них ужас.
 
Простите, Вы соблюдаете, или ребенок соблюдает?



значит, все-таки ребенок...



Много времени - это сколько? Сколько времени в сутках Вашей дочери занимает учеба и занятия дома? Сколько времени занимает отдых и в чем он заключается?



К вопросу о том, чем может быть полезен психолог.

Есть некоторые постулаты детской психологии, которые психолог знает, а обыкновенные родители чаще всего нет. К сожалению.

Все родители хотят, чтобы их дети были лучшими, самыми - самыми, чтобы детьми можно было гордиться. Но какой ценой Вы готовы этого добиться? Если кто-нибудь (допустим, я) скажет Вам, что ребенок уже перегружен, как Вы поступите?



Да времени уходит на учебу с 8.30 до 17.00. Но в это время ребенок и погуляет, и сделает домашнее задание + позанимаеться музыкой или ритмикой, или хором, рисованием. Вообщем каждый день разное, но обязательное обучение после основных уроков идет. Ребенок приходит домой и ему уже ничего делать не надо, только собрать рекзюк к следующему дню. Проблемой составляет английский язык (дополнительно в английской школе). Три раза в неделю с 18.30-20.00. Получаеться ребенок после основной школы идет в английскую. Занимаемся им уже 5-ый год. Сейчас без англ.языка никуда, бросать очень жалко, но...... боюсь, что если придеться бросить, значит бросим, раз голова у нас перенапряжена - что вызывает боли. Или сократим хотя бы до 2 раз в неделю. Голова у меня уже кругом :eek:
 
Сколько времени Вы проводите с ребенком? Чем занимаетесь в это время? И вы не написали, как Ваша дочь отдыхает...
 
Добавлю, что психологические проблемы часто не связаны конкретно с учебной нагрузкой, т.к. возможна масса вариантов с межличностными отношениями и в школе, и в окружении, так что это пока только одно из предположений. Кроме того, головные боли тут могут быть связаны еще с возможными соматическими проблемами (синуситы и т.д.), о которых мы ничего пока не знаем. Да и сочетаться ГБ напряжения вполне могут с другими ГБ. Поэтому план действий: 1) другой невролог, 2) психолог. При условии, что до пункта 1 ребенка наблюдал хороший педиатр. Если нет - это пункт номер 0.
 
Назад
Сверху