Мда. Заглянула на свою голову, воспроснумшись, поглядеть, о чем же тут еще говорят. Писать не собиралась, но душа художника не вынесла красоты сюжета. Картина маслом: Деним из последних сил совершает изячные кульбиты, так и сяк стараясь прикрыть широкой спиной раскорячившуюся в очередном приступе эксгибиционизма Фрекен.
Ждем нового бенефиса через год в чьей-нибудь ветке о пьянстве.
Кто это Вам сказал, что я невоздержана в питье? Так это было год назад! Да мало ли, что я год назад говорила. С тех пор многое изменилось. Если Вы не можете этого понять - гыгыгы, ржунимагу (лол, лол, лол).
В углу картины Лександрыч в трусах с прижатым к губам указательным пальцем, символизирующим запрет на рассказ об объекте предразводной дележки имущества. И то, пусть лучше увидят Лександрыча в трусах, чем узнают страшную тайну его удивительной трех-с-половино-годичной стойкости. Трусы дело житейское. Через год мы узнаем, что на пляже в Тунисе Лександрыч сразил Фрекен и окружающих своим мужественным видом - с тех пор и начался период его появления в трусах перед гостями.
Оппоненты, конечно, застесняются, и Фрекен победно возгласит: ну что, съели, ту-пиз-нааа! (лол, лол, лол, лол, скобочки)
Деним, как Вы, однако, неразборчивы в связях! (смайлик, нюхающий гербер) Вы определенно нуждаетесь в перевоспитании! (смайлик, постукивающий учительской указкой по столу) Я на досуге этим займусь (смайлик, важно расправляющий жабо)