История медицины

  • Автор темы Автор темы svetlana_ru
S

svetlana_ru

На последней лекции по истории медицины студентам (то бишь 2ому курсу) позволили быть судьями для истории медицины, преподов и занятий по этому предмету. Кондрашкина в конце лекции попросила ответить на 3 вопроса. 1) Нужна ли ИМ. 2) Какими должны быть занятия по ИМ. 3) Какими должны быть лекции. Попосила искренне ответиь на эти вопросы и пообещала что любые ответы не повлекут репрессивные меры к студентам. Лист даже попросила не подписывать. Сказала, что это связано с тем, что студенты не довольны порядком обучения этому предмету (интересно, откуда они это узнали, вот уж не думал, что зав. кафедрой волнуют мнения студентов). Т.о. может быть лет через 5 ИМ превратится в курс лекций или нечто подобное (этот вывод я сделал опросив, что сказали мои одногрупники, т.е. многие сказали, что ИМ нужна, но только не в таком виде как сейчас), если к мнению нашему вообще прислушаются. А каково ваше мнение?
 
Знать что-то из истории медицины небесполезно, даже если просто для общего развития. Но практически все, что было вынесено с этих славных уроков - это имя Ибн Сины. Очень напрягает обилие бесполезных дат и куча фамилий, что мешает запомнить хотя бы главное.
Насчет ведения занятий - меня вполне устраивало. Посещай занятия, рисуй таблицы и имей лекции - вот тебе и зачет.
Самое напряжное было заниматься там какой-то четвертой парой, сейчас подобное и не представить, но младшие курсы еще привыкшие...
 
Нах всю писанину! Нах запись лекций! Даешь восприятие на слух!

Кстати, с праздничком Вас, товарищи. Не забудьте завтра выполнить свой гражданский долг, сходите на демонстрацию!

Покимарить на задней парте, услышать интересный факт и поглумиться над Пальмой - вот три составляющие увлекательного занятия по истмеду. И никаких репрессий, само собой!
 
Да не нужны эти практические занятия по ИМ! полная трата времени и сил студента!
поглумиться над Пальмой
Это хорошо, если Пальма ведет, а если Прыгова? тут ситуация резко меняется!
 
террор на ИМ неприемлем. Тот, кому интересно, будет и так слушать. А кому неинтересно, тот не будет ничего знать даже под страхом смертной казни.
 
Вероятно, правильно было бы проводить занятия по ИМ в формате некой лекции, но проводимой на практическом занятии. Хош-спи, хош-вникай и образовывайся. А нормальные лекции действительно никому не нужны. ИМХО, лучше бы детей к компутеру приобщали, ворду да Емейлу.
 
ИМХО, предмету, как истмед, можно учить только насильно. Если устраивать факультативы, просто лекции и другую полную расслабуху, никто не будет ни ходить, ни слушать, ни тем более что-то забивать в свою драгоценную дурную голову...
 
Хм..Если бы обсуждали такое для кафедры филасофийи йа бы тут высказался про пурген и истинное содержание нашего внутренного мира.
Истмед-весьма бесполезная фигня особенно когда ведет Пальмочка. Мне таблицы по истмеду до сих пор в кошмарах снятся , с уверениями "да ведь эти таблицы для вас нужны , не мне"...
 
, да таблицы всегда товарищи умные списывали за пять минут, сядя в банально столовой, тем более можно было и самому ереси понаписать, никто их не читает. но вещь - до ужаса бесполезная. Терь, видел, эти таблицы у нас на сайте есть, вот если б в мое время...
ИМХО, лучше бы детей к компутеру приобщали, ворду да Емейлу.
, в наше время детишки и не такое умеют...
 
Интересно, кто вообще составляет эти самые таблицы с нуля. Хоть Пальма и собирала их в конце семестра, типа, для того, чтобы предотвратить распространение этих ценнейших материалов среди жильцов ЖЭКа, но какая-то инфа-таки просачивалась.

Такое ощущение, что принцип "Чем бы студент на занимался - лишь бы зае***ся" имеет место быть и тут.

Я, например, честно списал первые две таблицы ПОЛНОСТЬЮ, остальные две через пять строчек, а потом и вовсе закинул это гнусное и бесполезное занятие. Зачет, вроде, и без львиной доли остальных таблиц поставили влет Еще и спросили, понравился ли курс ИМ или нет?
 
Да, а иногда нужно было себя немножечко поперенапрягать и нажатием пару клавиш скачать рефератик... ну и очередным прекрасным утром приволочь себя на душещипательную лекцию...
А таблицы... ну почему бы не чиркнуть парочку поэтических строк на досуге? чем просить у жадных одногруппников, правда что просить, если ничего у них нет... надейся только на себя...
Еще и спросили, понравился ли курс ИМ или нет?
интересно, что Вы ответили??? ))))))
 
2Altar: Те, у кого нет инета или компа пишут сами (мне их искренне жалко).
 
Интересно, кто вообще составляет эти самые таблицы с нуля
.
Был один такой дурак...Это-я...))))
Кстати на счет того что Пальмочка их не читает-вопрос дискутабельный...У нас в начале каждого занятия у кого-нибудь брала и почитывала передвигаясь по классу во время того , как кто-то отвечал...Так вот...
 
2Altar: Те, у кого нет инета или компа пишут сами (мне их искренне жалко).
В том-то и дело, что не пишут! Обязательно кто-нибудь из ушлых студентов нароет эти самые таблицы у впереди идущих поколений. Составляют же с нуля, т.е. делают таблицы сами, единицы... Это же каким ботаном надо быть, чтобы изыскать хотя бы ЧАС на сотворение гениальной таблицы по истмеду?.. Хотя, с другой стороны - может быть, кого-то сие занятие неимоверно прёт, да и потом, надо же основной массе разгильдяев с кого-то впоследствии списывать... Лично я на подвиг создания таблиц не способен! Тем более, когда в голове постоянно маячит бесполезность этого гнусного занятия! Мне это не надо... Пальме с Брыковой (или как там её), я полагаю, тоже. Воть.

Отменять истмед, на мой взгляд, не надо... Разумеется, это время можно провести с большей пользой, но кое-что интересное я для себя все-таки подчерпнул... Стоит отметить, что блевотечный учебник по ИМ - это же настоящий сборник юмора и сатиры... Веселые студенческие подрисовки, забавные исправления текста и прочее юмористическое творчество. Как можно лишить детей такой массы положительных эмоций?

Помнится, на первом организационном занятии (на пол не плевать, сменку одевать, после себя спускать и т.п.) Пальма размахивала толстенным учебником по истмеду для студентов мед университетов США, типа, вот как надо учиться... Я забугорным студентам тогда искренне посочувствовал... Это так... До кучи, что называется...
 
Мне вот всегда казалось, что истмед - это изыски исключительно нашего образования, а там на западе им занимаются какие-нить исторические факультеты. Кстати, вообще интересно, как там у них на западе построено мед образование - как у нас - все предметы сразу изучаются, или только профильные?
Стоит отметить, что блевотечный учебник по ИМ - это же настоящий сборник юмора и сатиры...
Массу положительных эмоций от зарисовок (дааа, особливо ну очень хорошо получаются разнообразные портреты) можно извлечь, в принципе, почти из любого учебника нашей библиотеки (где есть хоть намек на картинки), очень радует в этом смысле учебники по хирургии...

А те, кто составляет сам таблицы, тот и лабораторные по другим предметам сам делает... и вообще, отличные и полезные люди ну разве нет?
 
Назад
Сверху