Клиника Атос в Мюнхене

nedug80352

🟢
Активность
4
Хочу поделиться мнением о клинике Атос в Мюнхене. Я врач ортопед из Москвы. По вопросам эндопротезирования последние четыре года я отправлял своих пациентов в частную клинику Атос. С клиникой было очень удобно работать – были русскоязычные сотрудники, они переводили всю медицинскую документацию моих пациентов, делали предложение по стоимости лечения на русском языке, помогали моим пациентам во время лечения в Германии. Также через этих сотрудников было удобно контактировать с врачами напрямую – до и после лечения пациента.

Проблемы с клиникой Атос начались год назад. Если раньше мои пациенты были всегда довольны (всё таки частная клиника) – то тут начали поступать жалобы на питание в клинике, разные бытовые неудобства. Но это мелочи. Клиника начала поднимать цены. За пол года стандартное эндопротезирование коленного сустава подорожало на 7000 Евро !!! (мне объяснили, что клиника повысила свой коэффициент – поэтому абсолютно все услуги стали дороже, и это решение самой клиники). При чём пару раз пациенту сообщали до приезда одну цену – а уже на месте сообщали новый ценник, на 2000 – 3000 Евро выше прежнего. Пол года назад из клиники исчезли русскоязычные сотрудники – если раньше на мои запросы я получал ответ в течении 2-3 дней, от одного и того же человека, то теперь я жду неделями, пытаясь дозвониться в Германию и выяснить в чём дело. Более того, из клиники стали уходить опытные врачи и мои пациенты жалуются, что после операции они практически не могут пообщаться с хирургом, который сделал им операцию, потому как в клинике нет постоянно присутствующего переводчика – а когда есть переводчик – то врач уже ушёл, или занят.

Я не понимаю, зачем клиника Атос это делает? Раньше цены были высокие – но и уровень обслуживания был высоким. А сейчас я просто не готов посылать своих пациентов в Мюнхен, в клинику Атос, т.к. во-первых это дорого, во вторых – качество лечения стало ниже.
 
Нет, а мне просто интересно, а зачем вы вообще туда направляете своих пациентов, ведь понятно же что все клиники только и думают,как бы нажиться на иностранных пациентах, которые там не имеют никаких прав и никто не контролирует их лечение... Лучше бы вы сами лечили пациентов, как ни как ортопед, или направляли их в наши российские клиники, ведь наша медицина ничуть не хуже немецкой, а может быть даже и лучше
 
Александр,видимо вы получали комиссию с каждого пациента, а теперь вашу лавочку прикрыли.:)
 
Я очень хорошо знаю эту клинику. Мы с мужем ездили туда по рекомендации знакомых. Обратились туда, так как у мужа начались постоянные боли в спине. Решили чтобы не рисковать - лечиться обязательно в Германии. Всем давно известно, что немецкая медицина, в отличии от нашей (к сожалению) совершенно на другом уровне.
После 5 минутной консультации с профессором Онцорге нам был вынесен вердикт - что мужу нужна срочная операция и предложили тут же оплатить счет. Но мы решили проконсультироваться в другой клинике Мюнхена, где мужу было предложено консервативное лечение. Он его прошел и вот уже как несколько месяцев чувствует себя прекрасно, о болях в спине даже не вспоминает. Так что немецкая медицина - действительно сейчас находится на высоком уровне. Но именно эта клиника Атос произвела на нас негативное впечатление.
 
Отвечу только по двум пунктам.
«наша медицина ничуть не хуже немецкой, а может быть даже и лучше »
- чтобы не вдаваться в долгую дискуссию, обращаю ваше внимание – в моём случае речь идёт только о пациентах, которым необходимо эндопротезирование! И наша медицина, если уж так хотите, крайне слаба в этом направлении. Спорить в данном конкретном случае не о чем.
«Александр,видимо вы получали комиссию с каждого пациента, а теперь вашу лавочку прикрыли»
У меня не было никаких комиссий от клиники Атос, я рекомендовал её своим пациентам.
А активная реакция на моё сообщение с одной стороны удивляет, а с другой стороны, по-моему отличное доказательство того, что не я один удивлён складывающейся ситуацией.
 
Я юрист по образованию.клинику Атос мне порекомендовали очдень близкие друзья. Еще год назад , когда я проходил лечение ,все было отлично. А в прошлом месяце ездил на диагностики. В клинике бардак !!! Врачи уходят. Мой врач теперь там бывает только раз в неделю. Так что я эту клинику уже никому порекомендовать не хочу.
 
Лечилась здесь. Компетентный и дружный коллектив врачей, медсестер, сиделок и обслуживающего персонала. Прекрасно организованный, вы можете сказать, что персонал здесь любит работать. Комната просторная, еда отличная, все как положено. Единственный небольшой минус: много поездок с сиренами из / в близлежащую клинику Богенхаузен в ночное время.
 
Я был на операции по замене коленного сустава у профессора Гольвицера. Всё прошло отлично — от приёма до послеоперационного ухода. Весь персонал был очень дружелюбным и профессиональным. Хотя протез пока не работает идеально, я уверен, что это не связано с работой врача. Рекомендую клинику без колебаний.
 
Я был на операции по замене коленного сустава у профессора Гольвицера. Всё прошло отлично — от приёма до послеоперационного ухода. Весь персонал был очень дружелюбным и профессиональным. Хотя протез пока не работает идеально, я уверен, что это не связано с работой врача. Рекомендую клинику без колебаний.
Добрый день! А когда у вас проходила операция?
 

Интересуются также

Назад
Сверху