- Активность
- 4
Хочу поделиться мнением о клинике Атос в Мюнхене. Я врач ортопед из Москвы. По вопросам эндопротезирования последние четыре года я отправлял своих пациентов в частную клинику Атос. С клиникой было очень удобно работать – были русскоязычные сотрудники, они переводили всю медицинскую документацию моих пациентов, делали предложение по стоимости лечения на русском языке, помогали моим пациентам во время лечения в Германии. Также через этих сотрудников было удобно контактировать с врачами напрямую – до и после лечения пациента.
Проблемы с клиникой Атос начались год назад. Если раньше мои пациенты были всегда довольны (всё таки частная клиника) – то тут начали поступать жалобы на питание в клинике, разные бытовые неудобства. Но это мелочи. Клиника начала поднимать цены. За пол года стандартное эндопротезирование коленного сустава подорожало на 7000 Евро !!! (мне объяснили, что клиника повысила свой коэффициент – поэтому абсолютно все услуги стали дороже, и это решение самой клиники). При чём пару раз пациенту сообщали до приезда одну цену – а уже на месте сообщали новый ценник, на 2000 – 3000 Евро выше прежнего. Пол года назад из клиники исчезли русскоязычные сотрудники – если раньше на мои запросы я получал ответ в течении 2-3 дней, от одного и того же человека, то теперь я жду неделями, пытаясь дозвониться в Германию и выяснить в чём дело. Более того, из клиники стали уходить опытные врачи и мои пациенты жалуются, что после операции они практически не могут пообщаться с хирургом, который сделал им операцию, потому как в клинике нет постоянно присутствующего переводчика – а когда есть переводчик – то врач уже ушёл, или занят.
Я не понимаю, зачем клиника Атос это делает? Раньше цены были высокие – но и уровень обслуживания был высоким. А сейчас я просто не готов посылать своих пациентов в Мюнхен, в клинику Атос, т.к. во-первых это дорого, во вторых – качество лечения стало ниже.
Проблемы с клиникой Атос начались год назад. Если раньше мои пациенты были всегда довольны (всё таки частная клиника) – то тут начали поступать жалобы на питание в клинике, разные бытовые неудобства. Но это мелочи. Клиника начала поднимать цены. За пол года стандартное эндопротезирование коленного сустава подорожало на 7000 Евро !!! (мне объяснили, что клиника повысила свой коэффициент – поэтому абсолютно все услуги стали дороже, и это решение самой клиники). При чём пару раз пациенту сообщали до приезда одну цену – а уже на месте сообщали новый ценник, на 2000 – 3000 Евро выше прежнего. Пол года назад из клиники исчезли русскоязычные сотрудники – если раньше на мои запросы я получал ответ в течении 2-3 дней, от одного и того же человека, то теперь я жду неделями, пытаясь дозвониться в Германию и выяснить в чём дело. Более того, из клиники стали уходить опытные врачи и мои пациенты жалуются, что после операции они практически не могут пообщаться с хирургом, который сделал им операцию, потому как в клинике нет постоянно присутствующего переводчика – а когда есть переводчик – то врач уже ушёл, или занят.
Я не понимаю, зачем клиника Атос это делает? Раньше цены были высокие – но и уровень обслуживания был высоким. А сейчас я просто не готов посылать своих пациентов в Мюнхен, в клинику Атос, т.к. во-первых это дорого, во вторых – качество лечения стало ниже.