Пришла в клинику ВСЕ СВОИ по острой боли, с пульпитом. Начну с того, что сама человек к медицинским кругам достаточно близкий и небольшой опыт и знания имеются, пусть и не в стоматологии. И каково же мое мнение? Ну, во первых, начну с приятностей- клиника, безусловно, с первого взгляда понравилась, как и многие пользователи, отмечу уют, чай-кофе и вежливость персонала. На первый взгляд все отлично. Профессионально и четко- сделали панорамный снимок, в первый прием проконсультировали, расписали лечение по каждому зубу. Очень понравилась и доктор меня лечившая, ощущение, что находишься в центре управления полетами в космос

)Все быстро, четко, в четыре руки (с помощью медсестры).
Однако, на этом приятности закончились

Впрочем, не могу сказать, что начались неприятности, скорее просто я несогласна с ценовой политикой компании и, уж незнаю, к сожалению ли или как, лечиться дальше буду продолжать у своего лечащего доктора. Почему? Так, опять же как и многие, отмечу, что к каждому пациенту приставляется индивидуальный менеджер, который его ведет и ловко-мастерски начинает жонглировать и завлекать скидками

))))Не буду здесь углубляться в описание своей позиции по поводу демпинга как зла во всех сферах продаж товаров и услуг, просто замечу, что несколько напрягло это "жонглирование", а также то, что менеджер упорно давил на крайнюю необходимость найти НЕ МЕНЕЕ 50% суммы, выставленной по предварительному плану лечения в течение 2-3 дней, в противном случае грозил потерей скидки 30%. Но дело в том, что человек я такой, что готова платить и без скидки, если доверяю докторам, предоставляющим услуги, что и озвучила менеджеру. Т.е. понимая, что заплачу больше, я также понимаю, что не готова брать кредиты и не готова искать деньги в режиме "тушения пожара". Но этот мой довод как мне показалось не был услышан, менеджер давил на то, что "можно занять у друзей", что вообще напомнило мне не стоматологическую клинику, а офис какого-нибудь банка, где у каждого менеджера "план по выдаче кредитов"

))) впрочем, я думаю недалека от истины, просто здесь план- продажа услуг любой ценой.
На этом мы расстались "до созвона". Напоминаю, я немного разбираюсь в медицинских услугах и дома, уже немного успокоившись, стала изучать Предварительный план лечения. Так, по нему, без скидки значилась сумма в 30.000, со скидкой как "уважаемому клиенту" около 20000. Но самое смешное и странное оказалось в другом- услуги, которые мне расписали ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИЕ, т.е. за 30000 (или за 20000) я получаю ФАКТИЧЕСКИ аппликации копеечным средствами - которые могу, сами понимаете, наносить ежедневно сами. Плюс "уколы витаминами". Господа, Вы не находите, что хозяева клиники высоко ценят себя и свои услуги?Я все понимаю, я привыкла доверять врачам, но когда мне предлагают ЗА ТАКУЮ СУММУ просто АППЛИКАЦИИ и нагнетают атмосферу, грозя, что "зубы почти потеряны"....становится несколько неприятно.....
У меня нет претензий к докторам и менеджеру- я довольна их приемом и обслуживанием.Просто я понимаю, что это развод и зарплата докторов не намного выше, чем стоимость рекомендуемой мне процедуры. Вывод из ситуации, вероятно, один - жить и смотреть на мир открытыми глазами и стараться собрать мнение нескольких независимых докторов (не только из дорогих клиник). И конечно, считать свои денежки. И сопоставлять.....потому как не может стоить процедура на лекарствах за 200 рублей такую сумму....ну не может, простите.