Клиника Все Свои отзывы

  • Автор темы Автор темы Незарегистрированный
Суд - дело очень хлопотное. Попытайтесь добиться компенсации через их администрацию. Я звонила на горячую линию - оставляла жалобу. И только после этого мое требование было удовлетворено. На местах у них беспредел творится. Мне даже пришлось показывать пункты договора, где ясно сказано, на что клиент имеет право. Договор, кстати, у них составлен по букве закона, только менеджеры неграмотные.
Мне пришлось переделывать большую часть зубов.
 
Расскажу как дело было у меня. Меня как и многих эта клиника привлекла ценами.Я сходила туда на осмотр, решила там лечиться, но пришла домой почитала отызвов и расстроилась ужасно, но поскольку большей суммой не облада, то решила все же лечить.
На следуюущий день я оформила договор. Так как лечение мне предстояло комплексное (снять страю металлокерамику, залечить каналы, сделать вкладку и поставить новую) то оплатила всю сумму сразу.И тут начался мои процесс лечения.
Очень волновалась, после таких то отзывов.НО как позже поняла зря. Врач мне попался отличный! Несмотря на то, что молодой, человек образованный и знает свое дело. На протяжении всего моего лечения (как вы понимаете лечение мое не ограничивалось разовым посещением, ходила примерно месяц) боли не чувствовала ни разу. Врач всегда говорил, что сегодня может быть больно и сразу делал укол,когда процедура была не болезненная то тогда, конечно, без укола.Относился ко мне очень хорошо, так же как и его помошники. Дискомфорта в лечении не чувствовала.Никогда не видела тех ужасов, которые некоторые тут описывали антисанитарии и тд. Всегда перчатки, всегда маски, если врач выходит, то перчатки снимает, по возвращению моет руки и только тогда одевает их обратно.
Само лечение могу оценить очень хорошо.
Что касается денежного вопроса, врач сказал сразу, что то что я уже оплатила может не соитись с конечной цифрой и возможно надо будет доплатить, так как в поцесселечения могут вознукнуть разные ситуации. И действительно в конце мне пришло доплатить, но сумма допдаты составила 300 рублей. Я не считаю эту сумму очень принципиальной После каждого посещения я спрашивала, во сколько мне обошлись проедуры проделанные сегодня, персонал на рессепшн рассчитывали мне сумму- сколько потратила сколько осталось. Так что я всегда следила так скажем за своим балансом.
По поводу обслуживания
Читала что одна девушка жаловалась, что мол журналы старые и никто не прислуживает. Я считаю что эта клиника не того уровня, где все за вами бегают и подносят все на блюдеце с золотой каймой,если вам важно именно это, тогда вам надо обратится в другую клинику и переплатить пару тысяч зато, что бы вокруг вас бегали. Я трезво оценивая уровень и то сколько я заплатила могу сказать, что от персонала клиники мне хватило вежливости, а больше от них мне ничего и не надо было.
Так что свое лечение считаю удачным.Чего и вам бы пожелала.
Хочу выразить благодарность клинике "Все свои" метро Улица Дмитрия Донцкого и отдельно огромное спасибо врачу Бабаяну Бабкену Ашотовичу.
 
Подумываю найти хорошую стоматологию - от прежней любимой клиники стал территориально удален.
Почитал отзывы - сюда теперь ни ногой, ни я ни близкие. Спасибо за отзывы!

p.s справедливости ради вспомню: у моей девушки где-то полгода/год назад до слёз заболел зуб (что-то застряло и воспалилось). Из круглосуточных ближе всего оказалась клиника "все свои" в марьино. Приехали, там надрезали какой-то карман и промыли - всё ок, и по деньгам недорого. Но склонен считать, что это было приятное исключение, да и вообще простая процедура. Не пойдем больше.
 
Я работал в этой сети. приведу несколько фактов, а выводы делайте сами. 1- доктор получает 3 (три) процента от отработанной суммы(средний процент в других клиниках 20-30). 2- если пациент после консультации не платит хоть какую то сумму(минимум 150 рублей), то доктора штрафуют на 150 рублей... смешно, но это так. 3- если пациент заплатит менее 1000 рублей, то доктор останется ни с чем. 4- присутствуют постоянные сетевые проверки, причем проверяют не качество лечения, а ЕСТЬ ЛИ НА ДОКТОРЕ БЕЙДЖИК, БЕЛЫЕ ЛИ НА НЕМ НОСКИ, СДЕЛАЛ ЛИ ДОКТОР СНИМОК ВНУТРИРОТОВОЙ КАМЕРОЙ и тому подобную показушную для пациентов мелочевку. 5- зубные техники получают за свою работу в 3 раза меньше денег, чем средняя получка техника в другой клинике(а чего вы за 2600 за металлокерамику хотели??) 6- отбеливание AIR-Flow... такого развода пациентов еще нигде не встречал, приходите и убедитесь сами еще много всякого можно сказать, но всему свое время))) кстати у половины работников сети нет регистрации в москве, у второй половины нет гражданства России. Выводы за вами
 
добрый день. прочитала, что вы работали в этой клинике. мне нужна помощь у меня сейчас дело в суде. не поможите?
 
Да!!! Эту ветку можно было бы назвать "Молчание ягнят".
Да, клиника - отстой. Как такие клиники появляются, лицензируются и существуют - вопрос к толстым дядям - чиновникам от медицины. Но вы то, люди, должны иметь свои мозги. В Москве есть средний уровень цен на стоматологическое лечение. Его не трудно узнать обзвонив несколько клиник. Когда вам предлагают лечение не то что в 2-3 раза ниже по стоимости а на порядок, нужно задуматься. Наиболее частый аргумент в пользу выбора этой клиники - "нашли приемлемые цены". Вы же не ищите приемлемые цены на хлеб. Вы их воспринимаете как должное. Или вот понятный всем русским пример. Есть определенная стоимость водки. Если вы видите водку по цене в 5 раз ниже, вы понимаете, что это "паленка" и покупаете ее на свой страх и риск ( ну если так приспичило).
Как можно так издеваться над собой. Я не националист, но если бы я пришла на прием, а там меня перебрасывают от врача "Улугбека" к врачу "Мамеду", я бы сразу ушла. А уж как пациентка терпела 10 (!!!) уколов анестезии. После 2-го надо было вставать и уходить.
Кстати, для справки, в Москве стоимость эндодонтического лечения 1-го зуба 5-10 тыс. руб. Вкладка -3000. Коронка 6000. Вот и считайте стоимость протезирования 1-го зуба. Как эту работу можно сделать за 2600 я не представляю.
 
Сеть клиник "Все свои" - учебная база для студентов или пристанище гастарбайтеров.

Врачам в данной организации и платят соответственно. Очень интересно система менеджеров - когда человек без высшего образования в медицине (вполне среднего достаточно) в конечном итоге получает столько же как врач - оклад 850 рублей за 8 часов работы 3% от сданной работы врачом. Задачей менеджера является жесткая раскрутка пациента - он садиться с кулькулятором к пациенту и умело начинают разводить на "лечение".
На счет немецкой м\к - используется дешевая японская м\к Shon-fu, которая едва перетягивает за 4-5 лет использования, скалывается кусками. На счет зубных техников во "Всех своих" - идет также набор учеников, которые после зубных училищ только начинают осваивать свое ремесло (или гастарбайтеры) и как результат - убогие протезы (толстые каркасы около 2 мм, центральные коронки с экваторов больше моляров, про шейки коронок вообще лучше не говорить).

Если пациента после окончания работы что-то не устраивает получить деньги назад шансов нет - в сети работает группа юристов, готовые затянуть судебный процесс на несколько лет.

Чтобы устроиться на работу- документы иногда вообще не нужны, некотрые врачи уже работают в теч. 2 лет без трудового договора и разрешения на работу (особн. из Дагестана много)/.
 
Имела неосторожность сломать зуб об оливковую косточку, сразу же побежала в свою стоматологию, которую посещаю вот уже лет 5...правда предложенный метод лечения меня не устроил и я решила проконсультироваться у другого специалиста...Вот тут-то все и началось, к тому времени когда наткнулась на отзывы в интернете, было уже поздно...сама виновата...В этой клинике сразу настораживает большое количество администрации и сплошь нерусский персонал...Блин, я до последнего все-таки надеялась на лучшее, врач...фамилиЕ у него еще такое...Маргорян, Мардоян...точно не помню, вобщем, ни о какой стерильности и речи быть не может!!!!! мед сестрички заигрывают с врачом, при этом отказываясь выполнять свои прямые обязанности, а оборудование????по-моему, это как наши самолеты,где-то заграницей выбросили, а мы купили-и радуемся...лежишь с открытым ртом, простите, а у него то слюноотсос не работает, то давления нет...грустно, что лечение мне обошлось в 15 т.р. По-моему не дешево...при этом работа называлась-что-то вроде супер прочной керамической вкладки на СУПЕР прочном цементе...отвалилось это все СУПЕР ПРОЧНОЕ через неделю....спасибо, заменили без разговоров, правда пришлось взять с собой мужа для устрашения :rolleyes:Вот жду когда опять отвалиться и теперь уж точно пойду в другую проверенную стоматологию....Не ходите в эту клинику!!!!Я просто не понимаю, куда смотрят созданные специально для этого службы по надзору за...что нужно сделать, что эту сеть закрыли насовсем???я тут такого начиталась-у меня волосы дыбом...мне еще повезло можно сказать....я конечно понимаю что надо обучать молодых специалистов, но не в ущерб пациентам...
 
Клиника в люблино отвратительная. Такое чувство, что они там все дипломы купили. Делали 4 пломбы, захреначили укол с воздухом, 3 дня ходила с опухшей шекой. Весьма странная манера делать пришеечные пломбы, расковыряли всю десну, выглядит ужасно, да еще и болело 3 месяца. Дали другого врача, типо "лучшего". Она(Котова) убеди удалить зуб, хотя в другой клинике мне такой же сделали без проблем
 
Был их клиентом в 06 году с острой болью. Первое что удивляет - обилие барышень «менеджеров», как на рынок пришел. Первоначально объявленную цену за лечение "в процессе" увеличили в 4 раза! Просто выкачивали деньги, растянув несложную установку пломбы на неделю. Изуродовали зуб, позже пришлось удалить. В начале "лечения" составили анкету, не хуже чем у Мюллера, по дурости дал свой мобильный номер. Так с завидной регулярностью продолжают названивать их «барышни» с предложениями «полечиться еще». Что, учитывая мой печальный опыт, не может не «радовать». Ни угрозами ни посулами это названивание прекратить не возможно. Агрессивная реклама умному человеку говорит о многом. Будьте здоровы и обходите это заведение стороной.
 
Мое личное мнение - тем что рекламируют по всем каналам тв пользоваться совсем нельзя.
 
имела "удовольствие" посетить эту клинику на Соколе. У меня треснул зуб, надо было удалять. Пришла к назначенному времени, прождала больше часа. Ещё около часа заняло разводилово менеджером, явно психически нездоровым, с Базедовой болезнью. Я объяснила, что в данный момент ничего, кроме удаления не планирую, менеджер: "Ну, тогда я сейчас уточню, есть ли сейчас свободные врачи или на другой день Вас запишу." (?????????!!!!!!!!!!!!!!!) В общем, потерянные 2 часа, и я отправилась искать другую клинику. И, как выясняется из отзывов, слава Богу! Забавный момент наблюдала, пока ждала. Зашли две девушки, попросили посмотреть прайс-лист. Все, толпившиеся там, "телефонистки" и менеджеры в недоумении уставились на них: "А что вы там хотите найти? Всё очень индивидуально и правильную цену можно узнать только на консультации. И вообще, может вы от конкурентов пришли, из соседнего дома! (Спасибо, что сказали :))" В общем, дали скрепя сердце.
 
А я зуб удаляла совсем по-другому. Пришла с болью. Посидела немного пока кабинет освободился. Все вырвали без шума и пыли. Заплатила совсем немного, хотя думала, что придется мужа отправлять за деньгами. Я недавно совсем была. Может это раньше так было.
 
У меня не было такого ни разу что бы меня "прокатывали" со временем, я несколько раз обращалась в стоматологию "Все свои" на лечение и удаление, во сколько ставили время во столько и начинали прием, максимум раз 10 минут ждала, потому как предыдущий клиент решил опоздать, да и то врач выходил и извинялся.
 
Ведь и в самом деле в клинике "Все свои" много клиентов. Я только сколько людей знаю среди своих знакомых, которые в эту клинику обращались. Поэтому если врач не смог принять вовремя - значит причина была серьёзной. Зря, полагаю, смотрите с укором - врачи мне нравятся у них.
 
По-моему, вежливость в стоматологии "Все свои" именно наряду с профессионализмом существует. Вот недавно сразу четыре зуба лечили, дёсны абсолютно не болят, можно сделать вывод, что врачи умеют работать.
 
Назад
Сверху