Когда рожать? До скольки лет не поздно?

Так и бывает -- никакой базы нет, а детей хочется. Или все есть, а детей не хочется. Или есть половина, и есть сомнения. И когда рожать -- от времени не зависит. Ни от социалистического-капиталистического, ни от собственных биологических часов. Ибо все относительно, и со страшной силой индивидуально. Кажется, гул исторических споров в ветке затих. Конечная станция ветки, традиционно, -- "каждый при своем остался".

"Спасибо, все было очень интересно" (с)
 
Категоричность такая

Я - не хочу детей. Не из каких-то принципиальных соображений - а просто желания нет.

Я читала темы в О&Д, в курсе , что не желающие детей тётки есть. Я даже оговорилась специально, что да, наверное, есть, но их МЕНьШЕ значительно, чем аналогичных мужикофф.
 
<<Алекс

<Сужу по своим знакомым дамам с ВО и карьерными амбициями - рожают поздно, обычно один ребенок, редко - два, никогда больше. Причем мужья как раз зачастую вполне заинтересованы в большем количестве чад.>

Это где ж такие чадолюбивые мужчины?>>



Вижу много таких семей тоже, причем разных национальностей - русская с палестинцем, женщина-ямайка с афро-американцем, русская с украинцем...

Мужья хотят 2 или 3-го ребенка, но жены ни в какую.
 
Понятненько. В Израиле и Амекике самые чадолюбивые мужчины.

Значит мне туда не надо.
 
Нормальное желание - иметь детей разного пола, от чего и получается цифра 2-3
 
Aleks /1. есть специальности инженер-химик и инженер-физик. В израильских вузах, в российских вузах и в американских вузах./



Фигня. Не знаю как в России или в Штатах, но в Тель-авивском универе такого факультета нет. Специально полезла и посмотрела. Есть инженеры mechanical, electrical, industrial, ,biomedical.

Если чел хочет стать химиком, он идет на факультет точных наук и там--на химию. После этого он становится научным работником. Он--разрабатывает новый полимер, к примеру и это не его задача претворять в жизнь выпуск этого полимера. Он его выдумал, а вот инженер должен придумать как наладить производство. Вот и все.



/2. работник исследовательского отдела в фирме вполне может еще и за производственным процессом следить. В хай-теке нет суперспециализации./



Если это start-up где полтора сотрудника--то да, они же выдумывают (скажем ср-во от рака) и они же и производство налаживают. Поэтому так много старт-апов и закрываются через год-два.

В Союзе старт-апов не было. И чел который выдумывает новый материал или лекарство может и не знать, как сделать произ-во его изобретения наиболее выгодным экономически. И наоборот--инженеру дали образец материала и сказали поставить выпуск на поток.

И это не суперспециализация, а просто 2 разные специальности--химик и инженер химической индустрии.



/3. ученые-экспериментаторы зачастую даже в академии тоже вынуждены решать сугубо производственные проблемы./



В рамках своей лаборатории. Например, придумать систему для конкретного опыта. Но не в рамках завода где проверяют можно ли результат эксперимента выпускать в массовом кол-ве.
 
Ни фига вы Бубна не знаете. Придумываете употребления профессиям, прочитав в толковом словаре теоретические значения слов. На редкость бестолково выглядит.





Фигня. Не знаю как в России или в Штатах, но в Тель-авивском

-----------------------------------------------

Так Алекс из тех краёв вроде как раз.
 
Aleks, забыла добавить.

Поскольку химик и инженер (хим.) индустрии это две разные специальности, мне трудно представить что инженера вдруг посадят в лабораторию разрабатывать новый полимер. Если только мастер у него был по химии.
 
Steam /Ни фига вы Бубна не знаете. Придумываете употребления профессиям, прочитав в толковом словаре теоретические значения слов. На редкость бестолково выглядит./



Я знаю только то что есть в Израиле, т.к. в Союзе училась только в школе. И к тому же сама учусь на биологическом, так что касаемо химии имею некоторое представление. Так вот в Израиле на химиков учатся на факультете точных наук, а на инженеров (неважно каких)--на инженерном ф-те. Если это неправильно то это вопрос не ко мне.

И еще у меня есть подруга-химик. Работает сейчас в фарм. компании, которая и разрабатывает лекарства и выпускает. Подруга сидит в лаборатории которая именно разрабатывает лекарства. И никому даже в голову не придет послать ее на завод той же компании дабы проверить все ли там в порядке.

Потому что для проверки качества производственного процесса есть другие люди.

Так что, Стим, как всегда мимо.
 
Ну если есть целая подруга-химик, то конечно да. То довод. Такого хитрого поворота я не предусмотрел.
 
Существует специальность химик-технолог, что фактически тоже самое что и инжинер-технолог.



А утверждать, что все химики занимаються НИОКР, все равно что утверждать, что все программисты пишут программы.

(программисты тех-поддержки програм не пишут)
 
2. работник исследовательского отдела в фирме вполне может еще и за производственным процессом следить. Я сам следил, мои коллеги следили. Степени - PhD. Причем приходилось и просто контролировать, что там на заводе в очередной раз учудили и обьяснять, что дальше делать и ставить эксперименты. И учитывать еще всякие вообще внепроизводственные моменты. ...



3. ученые-экспериментаторы зачастую даже в академии тоже вынуждены решать сугубо производственные проблемы.



Тссссс... не мешайте. Не рушьте девичьи иллюзии, что я была шестеркой, занимавшейся титрованием и подготовкой "базовых растворов" (кто бы хоть сказал, что это!)... И мой брат, доктор наук и профессор, с исходной специализацией инженер-химик (и факультет был Инженерный химико-технологический) - тоже был шестеркой, оттого что экспериментальные установки на кафедре лично ручками делал, на испытания в Днепродзержинс и Черноголовку ездил и т.д. Химики-физики ведь с пробирочками исключительно...





Если чел хочет стать химиком, он идет на факультет точных наук и там--на химию. После этого он становится научным работником. Он--разрабатывает новый полимер, к примеру и это не его задача претворять в жизнь выпуск этого полимера. Он его выдумал, а вот инженер должен придумать как наладить производство. Вот и все.



Химиком не становятся на факультете точных наук. Разработчик полимера - НЕ теоретик, а прикладник. Новый полимер не смешивается в пробирочке, - нужно еще рассчитать впллне технологические параметры получения, т.к. свойства закладываются при обработке и в профессе получения, а не в пробирке. Если чего-то не знаешь - не рассуждай с апломбом и не городи ерунду на ерунде, ОК?



И это не суперспециализация, а просто 2 разные специальности--химик и инженер химической индустрии.



ПОсмотрите выше очень внимательно - я не то же самое говорила? Только кто Вам сказал, что разработка процесса получения чего-то - НЕ научная работа? ИЛи с Вашей точки зрения научные работники, наука, - это только теоретики, а как эксперимент ставить уже все, кирдык?



Мы и учились дольше, кстати, чем чистые химики - химические дисциплины у нас были те же, а вот всяких термодинамик, гидродинамики, реологии (течение растворов полимеров), молекулярной механики, математики, моделирования, материаловедения и теории измерений - у нас было не просто больше, а у них этого не было по большей части.



/3. ученые-экспериментаторы зачастую даже в академии тоже вынуждены решать сугубо производственные проблемы./



В рамках своей лаборатории. Например, придумать систему для конкретного опыта. Но не в рамках завода где проверяют можно ли результат эксперимента выпускать в массовом кол-ве.



Еще одна глупость. Ну не знаете нифига, зачем же тупить так упорно? Завод у нас был экспериментальный, на 2000 народу, а в НИИ - 400 человек. Процесс вывода чего-то из пробирки на промышленное производство Вы себе не представляете вовсе - снова пытаетесь рассказать людям, которые этим всем занимались напрямую много лет, как это все было не так и неправда. Я Вам еще одну мысль подкину для вдумчивого осмысления - химический эксперимент не масштабируется... (если сами не поймете - спросите, я с удовольствием объясню )



И никому даже в голову не придет послать ее на завод той же компании дабы проверить все ли там в порядке.



Потому что она не может ничего проверить даже в технологической лаборатории, на экспериментальной установке - шестерка, одним словом



Потому что для проверки качества производственного процесса есть другие люди.



Еще раз продемонстрировали тупое упрямство в области, о которой не имеете представления. Да, для проверки качества производственного процесса на ПРОИЗВОДСТВЕ, т.е. когда уже вся документация разработана и производство поставлено на поток - из лабораторий разработчиков не ездят. Все. ПРоцесс сдан заказчику. А в промежутке между пробиркой и промышленной установкой что происходит? И кто этим занимается?
 
Мы и учились дольше, кстати, чем чистые химики - химические дисциплины у нас были те же, а вот всяких термодинамик, гидродинамики, реологии (течение растворов полимеров), молекулярной механики, математики, моделирования, материаловедения и теории измерений - у нас было не просто больше, а у них этого не было по большей части.



Знакомо!

Мы даже сопромат изучали, и по сопромату у меня была пятёрка!
 
Бывший Химик /Существует специальность химик-технолог, что фактически тоже самое что и инжинер-технолог./



Да. Чтобы получить эту специальность надо первую степень закончить на хим. ф-те (входящий в ф-т точных наук), а потом на вторую степень на инженера.



/А утверждать, что все химики занимаються НИОКР, все равно что утверждать, что все программисты пишут программы./



Понимаете, когда я сказала "химик", я имела в виду чела который и мастерс дигри (хотя бы) закончил на хим. ф-те. Такие люди если не остаются в академии, то в фармакологической фирме или в НИИ занимаются исследованиями в чистом виде. Как уже потом результаты исследований претворить в жизнь--не их задача.

По крайней мере так нам объясняли на лекциях--изобрести лекарство это одно, а запустить его производство это совсем другое.





Так себе /Химиком не становятся на факультете точных наук. /



ДА становятся. Вы в Израиле учились? Вот и помолчите.

А еще лучше зайдите на сайт Тель-Авивского универа, хотя бы. И почитайте, на какой ф-т надо поступить чтоб стать химиком. Вы же иврит знаете? Вот почитайте, а потом и поговорим.



/Разработчик полимера - НЕ теоретик, а прикладник. /



Для начала Вам надо узнать, может ли работать такой-то новый полимер при таких-то условиях. Вы создаете систему, которая воспроизводит эти условия. В лаборатории. После того как проверили, идете на завод и проверяете можно ли такие же условия создать в рамках завода и рентабельно ли выпускать этот полимер. Не всегда эксперимент в рамках завода может сделать тот кто придумал полимер. В чем проблема-то?



/не рассуждай с апломбом/



И еще, мадам, не надо мне тыкать, ладно?



/ПОсмотрите выше очень внимательно - я не то же самое говорила?/



Вы мне говорили что из лаборатории Вас после декрета перевели на завод. Если это в рамках Вашей специальности--не вижу ничего криминального. Если и там и там Вы делаете эксперимент, то какая разница? А Вы возмутились.



/Только кто Вам сказал, что разработка процесса получения чего-то - НЕ научная работа?/



Не разработка получения, а разработка производственного процесса. Вы что, не видите разницу? Можно разработать процесс получения в лаборатории, а можно--попробовать поставить получение на поток и производить это нечто в промышленных кол-вах. Это не то же самое. Поэтому многие изобретения так и остались невостребованными, поскольку в лаборатории-то паттерн процесса создания материала или лекарства разработали, но производить это промышленным способом оказалось нерентабельно.



/Потому что она не может ничего проверить даже в технологической лаборатории, на экспериментальной установке /



Чем же она по-Вашему занимается?
 
Так себе

/По диплому я инженер-механик, специализация Машины и аппараты хим. производств. Закончила Инженерно-кибернетический факультет Техноложки, по кафедре Мат.моделирование процессов и аппаратов хим.производств. Работала в НИИ с Экспериментальным заводом Химволокно. В лабораториях мы рассчитывали и проектировали новые процессы и оборудование, которые проходили обкатку в наших опытных цехах. /



Так себе, вот Ваша же цитата. Вы инженер-механик, а не химик-технолог. Разрабатывали Вы процессы производства волокон, а также оборудование для производства этих самых волокон.

Вот об этом я и говорю--Вы лично не изобретали новые виды волокон, а проверяли можно ли уже изобретенное кем-то волокно запустить в производство. А изобретали эти волокна химики. Если хотите--химики-технологи. Они придумывали новое волокно (делали паттерн создания волокна) и проверяли или можно это волокно использовать . И не факт, что все изобретенное ими можно было производить в промышленных кол-вах. Вот это Вы и проверяли. Как инженер химических производств.

Об чем спор-то?
 
Назад
Сверху