- Надо быть осторожней с выражениями
Вы слышали когда нибудь о патентном праве и о товарных знаках, будем думать , что слышали. Вот если бы фирма Shiseido использовала чужой товарный знак, без покупки патента на выпуск чужой продукции , что бы произошло? Догодались, суд и огроменный штраф с семизначными цифрами.
Shiseido и Johnson & Johnson имеют равные права на NEUTROGENA каждая из компаний вложила в совместное предприятие по 50 % стартового капитала.
Но ,Shiseido часто поступает гораздо проще, она выкупает контрольный пакет акций косметических фирм со всей историей которая у нее была до этого. Так она поступила с многими американскими и европейскими фирмами Decleor, Zirh,Carita, Stephane Marais Она будет разработана французским художником по макияжу Стефаном Маре (Stephane Marais), который был создателем косметической линии Cle de Peau компании Shiseido, , «Зотос Интернейшнл Инк.», JOICO LABORATORIES INC., Narciso Rodriguez, Beaute Prestige International SA (BPI), которой принадлежали парфюмерно- косметические брэнды Jean Paul Gaultier и Issey Miyake были проданы Shiseido
Американская компания Intimate Brands Inc., управляющая магазинами Victoria’s Secret и Bath&Body Works, и японская косметическая компания Shiseido Co Ltd. заявили о заключении сделки, согласно которой совместными усилиями будут разрабатываться и распространяться новые косметические линии Каждая из компаний вложит в совместное предприятие по 50 % стартового капитала.
Американская компания John Varvatos (подразделение компании Nautica Enterprises) и корпорация Zirth (подразделение Shiseido) достигли соглашения по созданию, развитию и дистрибуции линии мужской парфюмерии и средств по уходу за кожей John Varvatos
Японская косметическая компания Shiseidо и американский продавец и производитель компания Limited объявили название своего совместного предприятия после 1,5 лет молчания. Aura Science LLC в Eastern Town Centre в Коламбусе (шт. Огайо, США). Всего же в этом году будет открыто 10 пробных магазинов Aura Science в крупнейших городах США.
Открытие в 1988 г. Европейского Техно-Центра в Париже и в 1989 г. Американского Техно-центра в Коннектикуте ознаменовало главный шаг в локализации работы компании в области исследований и развития. Годом позже Шисейдо помогла в создании Главного Массачусетско-Гарвардского Биологического Исследовательского Центра, первого в мире центра, созданного для базовых дерматологических исследований. Таким образом, сегодня возможности Шисейдо в области исследований и развития охватывают три первых в мире центра – Европа, Северная Америка и Япония.
1980 год отмечен сотрудничеством фирмы Шисейдо с международным имидж-мейкером Сержем Лютеном. Он помог компании разработать культурно-маркетинговую философию, основанную на высоком качестве, высоком имидже и высоком сервисе.
Местные дочерние компании пустили международные корни
Были открыты новые филиалы:
Шисейдо Косметикс Америка (1965 г.),
Шисейдо Косметичи Италия (1968 г.),
Шисейдо Новая Зеландия (1971 г.).
от Шисейдо Франция и
Шисейдо Германия в 1980 г.
к Шисейдо Австралия в 1982 г.
В каждом случае Шисейдо разработала индивидуальную программу интеграции в местное общество, вложений в его благополучие и определения места своей деятельности.