Крем под глаза (ваши новые открытия)

Сомневаюсь что имеется линейная зависимость цены косметики и ее качества. Во первых большие фирмы тратят деньги на рекламу своей косметики и это вклучено в цене. Потом я думаю им невыгодно снижать цену , потому как это вредит их имиджу. Поэтому очень часто за покупку крема в Ланкоме или Есте Лаудер можно получить "free gift" - легче было бы просто устроить распродажу , но мне кажется они этого не делают принципиально. Так что покупая дорогую косметику - вы безусловно платите и за имидж. Я вот купила крем Шиседо - и ну вообще никакой разницы не ощутила (а купила его именно потому что решила перестать мазаться "всем чем попало"). Потом не выдержала - купила Ревлон за <1/3 цены - супер. Но это так, частный случай...
 
"а купила его именно потому что решила перестать мазаться "всем чем попало").



Чуть не сотворила подобную глупость.Но вовремя спохватилась и прикупила такой себе набор необходимого от Neutrogena

Оченно довольна.Я вообще заметила,если средство подходит и если не лениться им пользоваться регулярно,то и еффект налицо на лице И все.
 
Мои отношения с дешёвой косметикой не сложились как-то Крема для рук отечественные я покупаю и пользую с удовльствием, для тела тоже не особо нужна люксовая марка,к тому же у меня крема для тела очень быстро уходят,поэтому предпочитаю что-то из масс-маркета. Тоник для лица тоже пойдёт масс-маркет,а вот всё прочее для лица я предпочитаю только люкс. Не потому,что денег до фига или выпендриваться охота. Просто почувствовала разницу. Когда есть с чем сравнить,уже черный жемчуг какой-нибудь не намужу,после Герлена к примеру. Если с деньгами проблемы,то лучше из одежды что-то не куплю,но на лицо денег не пожалею. Да и с декоративкой также. Вместо десятка помад средней цены качества предпочту 2-3 дорогих.
 
Видела в магазине отечественный крем за 20 с небольшим рублей,который изготовлен якобы на основе вытяжек из гранатовых косточек. Хм...один гранат стоит чуть ли не дороже крема,а там ведь как отмечено и упаковка и другие составляющие,и накрутки. Поэтому не верится мне в натуральность ингредиентов таких дешёвых средств.Неправдоподобно это.
 
Ну гранатовые косточки они берут с производства гранатового сока А там подобная мура стоит копейки.Это ж всё равно отбросами считается

А в остальном я с вами согласна.



Для тела тоже использую масс-маркет,а вот для лица-люкс,и то,только потому,что кожа капризная,а была б нормальная,я б Миррой-Люкс пользовалась.
 
- Надо быть осторожней с выражениями

Вы слышали когда нибудь о патентном праве и о товарных знаках, будем думать , что слышали. Вот если бы фирма Shiseido использовала чужой товарный знак, без покупки патента на выпуск чужой продукции , что бы произошло? Догодались, суд и огроменный штраф с семизначными цифрами.

Shiseido и Johnson & Johnson имеют равные права на NEUTROGENA каждая из компаний вложила в совместное предприятие по 50 % стартового капитала.



Но ,Shiseido часто поступает гораздо проще, она выкупает контрольный пакет акций косметических фирм со всей историей которая у нее была до этого. Так она поступила с многими американскими и европейскими фирмами Decleor, Zirh,Carita, Stephane Marais Она будет разработана французским художником по макияжу Стефаном Маре (Stephane Marais), который был создателем косметической линии Cle de Peau компании Shiseido, , «Зотос Интернейшнл Инк.», JOICO LABORATORIES INC., Narciso Rodriguez, Beaute Prestige International SA (BPI), которой принадлежали парфюмерно- косметические брэнды Jean Paul Gaultier и Issey Miyake были проданы Shiseido



Американская компания Intimate Brands Inc., управляющая магазинами Victoria’s Secret и Bath&Body Works, и японская косметическая компания Shiseido Co Ltd. заявили о заключении сделки, согласно которой совместными усилиями будут разрабатываться и распространяться новые косметические линии Каждая из компаний вложит в совместное предприятие по 50 % стартового капитала.

Американская компания John Varvatos (подразделение компании Nautica Enterprises) и корпорация Zirth (подразделение Shiseido) достигли соглашения по созданию, развитию и дистрибуции линии мужской парфюмерии и средств по уходу за кожей John Varvatos

Японская косметическая компания Shiseidо и американский продавец и производитель компания Limited объявили название своего совместного предприятия после 1,5 лет молчания. Aura Science LLC в Eastern Town Centre в Коламбусе (шт. Огайо, США). Всего же в этом году будет открыто 10 пробных магазинов Aura Science в крупнейших городах США.

Открытие в 1988 г. Европейского Техно-Центра в Париже и в 1989 г. Американского Техно-центра в Коннектикуте ознаменовало главный шаг в локализации работы компании в области исследований и развития. Годом позже Шисейдо помогла в создании Главного Массачусетско-Гарвардского Биологического Исследовательского Центра, первого в мире центра, созданного для базовых дерматологических исследований. Таким образом, сегодня возможности Шисейдо в области исследований и развития охватывают три первых в мире центра – Европа, Северная Америка и Япония.

1980 год отмечен сотрудничеством фирмы Шисейдо с международным имидж-мейкером Сержем Лютеном. Он помог компании разработать культурно-маркетинговую философию, основанную на высоком качестве, высоком имидже и высоком сервисе.

Местные дочерние компании пустили международные корни

Были открыты новые филиалы:

Шисейдо Косметикс Америка (1965 г.),

Шисейдо Косметичи Италия (1968 г.),

Шисейдо Новая Зеландия (1971 г.).



от Шисейдо Франция и

Шисейдо Германия в 1980 г.

к Шисейдо Австралия в 1982 г.

В каждом случае Шисейдо разработала индивидуальную программу интеграции в местное общество, вложений в его благополучие и определения места своей деятельности.
 
"Так она поступила с многими американскими и европейскими фирмами Decleor, Zirh,Carita"



эээм... так ведь Деклеор принадлежит концерну Эсте ЛАудер.
 
Shiseido купила фирму DECLEOR в 2000году

1.http://www.intercharm.ru/cosmopress...ndex.phtm?id=59

2. http://www.intercharm.ru/brand/?idc=5
 
"Во первых большие фирмы тратят деньги на рекламу своей косметики и это вклучено в цене"



Судя по Вашему сообщению под "большими фирмами" подразумеваются

компании,выпускающие косметику класса люкс?

Тогда напрашивается вопрос - а упоминаемый Вами Ревлон и прочие масс-маркетовые компании не тратит деньги на рекламу? Так почему же тогда по

ТВ постоянно крутят рекламу Л'Ореаля и МаксФактора,но практически не рекламируется продукция компаний,выпускающих дорогую косметику?
 
Надо быть осторожней с выражениями

брэнд Neutrogena - принадлежит Shiseido

Shiseido и Johnson & Johnson имеют равные права на NEUTROGENA каждая из компаний вложила в совместное предприятие по 50 % стартового капитала.

Любопытный факт. Часовой фирмой Зенит по вашему мнению владеет компания Хеннеси. По одной просто причине - они вложили в них деньги.

Не приплетайте уж сюда акционирование, а? Пахнет дилетантством.
 
это на российском телевидение вы не увидете ролик с каким-нить Диором,а вот например с Испании я частенько видела подобную рекламу.
 
Ну почему же только на Российском.У нас много европейских каналов - немецкие,финнские,английские.Везде масс-маркет рекламируется,и практически нигде люкс.

А на испанском ТВ в рекламе что преобладает - Диор или всё-таки Л'Ореаль и Макс Фактор?
 
Нивея ...которую я терпеть не могу



Люкс аккупирует всяческие Космополитены и прочее.....Да вообщем о чем спор то? на рекламу и те и те достаточно тратятся.



Кстати,Ирушка, права..... акционирование и приобритение вещи сыршенна разные
 
Так мы же и не спорили совсем Просто девушка высказала мнение,что

цены на косметику класса люкс выше,потому что на её рекламу много

денег тратится.А я по этому поводу заметила,что масс-маркет тоже не назовёшь обделённым рекламой

Кстати,и в журналах ведь реклама дорогой косметики соседствует с рекламой всё тех же Нивеи и Л'Ореаля.

В общем,как Вы правильно сказали - на рекламу и те,и эти достаточно тратятся



Если серьёзно,то ничего против косметики масс-маркет не имею.Раньше

сама ей пользовалась,теперь не пользуюсь,но другим никогда бы не стала запрещать или намекать,что они этого не делают из-за отсутствия средств Я лично знаю очень обеспеченную женщину,которая пользуется тушью Макс Фактор и считает,что лучшей туши человечество ещё не изобрело.Если кому-то подходит крем Л'Ореаль или Ревлон,

это замечательно.Пускай пользуются на здоровье
 
,

Estee Lauder приобрела не Decleor,а Darphin.А Decleor,как и писала уже ,пару лет принадлежит Shiseido , поэтому они даже упаковку сменили с бело-розовой на желтую.
 
Назад
Сверху