Согласна на счет определения бренда(бренд по сути немножко не то , что я обозвала выше), данный журнал очень уважаем и дает только проверенную информацию. Разговор шел о ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ЛОРЕАЛЬ", то бишь заводы, принадлежащие "ЛОРЕАЛЬ" и выпускающие продукцию по её рецепту могут находиться где угодно. А вот "двигать" свою продукцию, сделанную по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ РЕЦЕПТУ "лореаль" почему-то предпочитает в разных странах ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ (в этом есть какая-то логика маркетинга: разные упаковки, разные названия. ощущение новизны., восприятие названия, вид упаковки соответствуют вкусам той сраны, куда поставляются и т.д....)А всё, что я написала выше ПРОЦЕТИРОВАНО!(из журнала)
--------------------------------------------------------------------
К слову сказать, когда я не знала, что вышеупомянутые марки одно и то же, пыталась всё попробовать, аллергия на всё была одинаковая! Я сильно расстраивалась! Из-за того, что думала, "неужели столько известных "фирм" выпускают такую аллергенную косметику?" А потом узнала в чем причина.