В
Владимир
⚪
Мои впечатления от визита в МедЦентрСервис (для определенности - это сеть клиник, которая имеет веб-сайт) отрицательные. Был в клинике на Новослободской. Отзывы в интернете, к сожалению, предварительно не посмотрел - о чем теперь жалею. Наблюдения следующие:
1. Зайдя в клинику и (как мне казалось - достаточно однозначно) сказав врачу о том, какие медицинские услуги я хотел бы получить, я в дальнейшем следовал его указаниям. В итоге, когда пришло время платить, с меня запросили в 2.5 раза больше денег, чем я предполагал на основании изучения прайс-листа на сайте этой сети клиник. Хотя, конечно, этого можно было избежать, если бы я постоянно был на чеку и задавал вопросы типа: Доктор, а вы это просто мазок берете, или заодно и осмотр проводите? Доктор, а это вот вы зачем делаете и сколько это будет стоить? и т.п. Т.е. если бы я настроился и вел себя, как на оптовом рынке, когда нужно тщательно следить чтобы тебе дали именно то, что ты попросил, и вернули сдачу - тогда, видимо, последствия для моего кошелька были бы менее плачевные. Однако, я как-то привык что в платных клиниках финансовые вопросы решают тактично и клиент получает представление о возможных вариантах лечения и его стоимости заранее, расслабился - и вот такой результат.
2. После посещения клиники мне пришлось сходить в душ и постирать одежду - я весь был перемазан какой-то смазкой от УЗИ. Сначала доктор про нее просто забыл, а когда я ему показал, что весь изгваздался - извинился и выдал мне кусок промышленного бумажного полотенца. Куска этого для ликвидации последствий мне не хватило, бумага намокла, липла к телу и рвалась, но доктор уже ушел куда-то, и спросить еще бумаги мне было не у кого. Да и вообще - за такие деньги и просто чистое полотенце могли бы выдать.
3. Когда через час результаты анализов были готовы, состоялась "консультация" - отказываться от нее смысла не имело, так как деньги за нее с меня все равно уже взяли. Ничего серьезного по результатам анализов у меня обнаружено не было (кроме молочницы). В процессе консультации доктор (отмечу - за мои же деньги) долго рассказывал мне, что эту самую молочницу мне нужно беспременно лечить в их клинике опять же за кругленькую сумму. Поняв, что лечиться у него я не буду ("Вы же не хотите лечиться!") он потерял ко мне всякий интерес. "Может мне Нистатин попить?" - попробовал я вернуть врача к основному (по моему мнению) предмету нашей беседы - т.е. к моему здоровью. "Ну да, попейте. Если вы у нас не хотите лечиться, тогда ничего больше и не придумаешь". Потом, правда, доктор все-таки сделал мне большое одолжение, напрягся и вспомнил еще про содовые ванны и клотримазол. И на этом разговор был окончен.
4. Вернувшись домой я обнаружил, что квитанцию об оплате мне все-таки не дали - хотя администратор при приеме денег, видя мое удивление итоговой суммой, и восклицал: "Хотите, я выпишу вам квитанцию" (как будто это не само собой разумеется), и даже несколько грубовато просил меня отодвинуться, чтобы очистить ему дорогу к кассе. Но бумажка, которую он мне выдал и которую я взял не глядя, оказалась просто одним из бланков моих анализов (с печатью, надо отметить для справедливости). Квитанция, конечно, мне в общем-то была и не нужна - в бухгалтерии мне не отчитываться, но это еще один "штрих к портрету". Квитанцию обязаны были дать.
Выводы делайте сами.
С уважением,
Владимир.
P/S. Фамилии врача и администратора я не спрашивал, и потому сообщить общественности не могу.
1. Зайдя в клинику и (как мне казалось - достаточно однозначно) сказав врачу о том, какие медицинские услуги я хотел бы получить, я в дальнейшем следовал его указаниям. В итоге, когда пришло время платить, с меня запросили в 2.5 раза больше денег, чем я предполагал на основании изучения прайс-листа на сайте этой сети клиник. Хотя, конечно, этого можно было избежать, если бы я постоянно был на чеку и задавал вопросы типа: Доктор, а вы это просто мазок берете, или заодно и осмотр проводите? Доктор, а это вот вы зачем делаете и сколько это будет стоить? и т.п. Т.е. если бы я настроился и вел себя, как на оптовом рынке, когда нужно тщательно следить чтобы тебе дали именно то, что ты попросил, и вернули сдачу - тогда, видимо, последствия для моего кошелька были бы менее плачевные. Однако, я как-то привык что в платных клиниках финансовые вопросы решают тактично и клиент получает представление о возможных вариантах лечения и его стоимости заранее, расслабился - и вот такой результат.
2. После посещения клиники мне пришлось сходить в душ и постирать одежду - я весь был перемазан какой-то смазкой от УЗИ. Сначала доктор про нее просто забыл, а когда я ему показал, что весь изгваздался - извинился и выдал мне кусок промышленного бумажного полотенца. Куска этого для ликвидации последствий мне не хватило, бумага намокла, липла к телу и рвалась, но доктор уже ушел куда-то, и спросить еще бумаги мне было не у кого. Да и вообще - за такие деньги и просто чистое полотенце могли бы выдать.
3. Когда через час результаты анализов были готовы, состоялась "консультация" - отказываться от нее смысла не имело, так как деньги за нее с меня все равно уже взяли. Ничего серьезного по результатам анализов у меня обнаружено не было (кроме молочницы). В процессе консультации доктор (отмечу - за мои же деньги) долго рассказывал мне, что эту самую молочницу мне нужно беспременно лечить в их клинике опять же за кругленькую сумму. Поняв, что лечиться у него я не буду ("Вы же не хотите лечиться!") он потерял ко мне всякий интерес. "Может мне Нистатин попить?" - попробовал я вернуть врача к основному (по моему мнению) предмету нашей беседы - т.е. к моему здоровью. "Ну да, попейте. Если вы у нас не хотите лечиться, тогда ничего больше и не придумаешь". Потом, правда, доктор все-таки сделал мне большое одолжение, напрягся и вспомнил еще про содовые ванны и клотримазол. И на этом разговор был окончен.
4. Вернувшись домой я обнаружил, что квитанцию об оплате мне все-таки не дали - хотя администратор при приеме денег, видя мое удивление итоговой суммой, и восклицал: "Хотите, я выпишу вам квитанцию" (как будто это не само собой разумеется), и даже несколько грубовато просил меня отодвинуться, чтобы очистить ему дорогу к кассе. Но бумажка, которую он мне выдал и которую я взял не глядя, оказалась просто одним из бланков моих анализов (с печатью, надо отметить для справедливости). Квитанция, конечно, мне в общем-то была и не нужна - в бухгалтерии мне не отчитываться, но это еще один "штрих к портрету". Квитанцию обязаны были дать.
Выводы делайте сами.
С уважением,
Владимир.
P/S. Фамилии врача и администратора я не спрашивал, и потому сообщить общественности не могу.