Белль, я тут буквально вчера одному человеку уже цитировала следующее ( отрывками):
"Задача природы простая: нужно, чтобы из мальчика сформировался мужчина, из
девочки v женщина. Материал и форму поставляет естественная природа; лекала
для уточнения форм и линий застывающего слепка v природа социальная.
Обращаем ваше внимание на тонкость: чувство v только инструмент; лекала, по
которым оно работает, отрок берет вне v из ближнего социума. Умом он
отвергает чужие мерки, но разве когда-нибудь ум мог повлиять на естественный
процесс? И природа, не вступая в дискуссии, делает свое дело, v что ей
нервические бунты маленького мальчика.
Лекала отрока v родители и учителя.
Но не как ?родители¦ и ?учителя¦ (социальная функция), а как ?мужчины¦ и
?женщины¦ (функция природная). Мужское и женское начала. Надеемся, вы
понимаете, что если бы ближний социум был носителем только социальной
функции, его воздействие на формирование половой функции было бы ничтожным
(мы не знаем как, не можем представить механизма, но допускаем, что какая-то
ничтожная возможность воздействия есть). Но ближний социум воздействует, и
очень мощно, и объяснимо это лишь в том случае, если его составляющие мы
воспринимаем как природные сущности v мужские и женские.
На естественный процесс могут воздействовать только естественные (природные)
силы.
Значит, формирование полового лица отрока зависит от того, сколько мужчин и
сколько женщин оказывали на него влияние. И что еще важнее (качество
приоритетно всегда!) v сколь выразительными, сколь настоящими, сколь
мужественными были эти мужчины, и сколь женственными были женщины.
Первые лекала v отец и мать. И если ребенку повезло, если семья гармонична,
функции отца и матери ?весят¦ соответственно 0,618 и 0,382 от целого.
Вторые лекала v учителя. И если ребенку повезло, соотношение учителей-мужчин
и учителей-женщин будет тем же: 0,618 к 0,382.
Как известно, нет ?чистых¦ мужчин и ?чистых¦ женщин; в каждом из нас живут
оба начала. Они выражены (для простоты вашего восприятия мы огрубляем
картину) мужскими и женскими половыми гормонами. И тут обращаем ваше
внимание на важнейшее обстоятельство: если пол человека зависит от родовой
программы, то соотношение гормонов (значит v мужественность или
женственность) зависит от лекал, по которым его работали.
Соотношение мужского и женского начал в человеке никогда не бывает
постоянным. Оно колеблется в зависимости от обстоятельств и на протяжении
жизни изменяется (об этом будет речь впереди), но есть период, когда оно
обретает форму, достаточно стабильные количественные и качественные
характеристики, и этот период v отрочество. Какие лекала в отрочестве к
человеку приложат v таким он и будет.
.........
В нормальной семье мужчина исполнял радикальную функцию, женщина v
консервативную.
Дети это не только видят, не только чувствуют v биополя родителей (не
бесполые биополя v а мужское и женское!) напрямую формуют биополе ребенка.
Напоминаем: главный инструмент души малыша и ребенка v память (они подражают
v мальчики отцам, девочки матерям v буквально во всем), главный механизм
формирования мужского и женского начала v совместное действие.
.......
Но вот семью перекосило v муж превратил жену, свою ?половину¦, в рабу.
Мальчик это усваивает один к одному (работает память!), мужское начало в нем
гипертрофировано (значит, огрублено, или v как вам уже не терпится
подсказать нам v сведено к животным стереотипам); женское начало он всячески
попирает, стесняется его, считает его недостойным проявлением слабости (по
мнительности можно принять и за болезнь) v и оттого еще больше отклоняется к
мужской стати. Кто он? быть может v супермужчина? Ничего подобного! Раз
гармония нарушена v он раб. Женщина для него v только самка. Девочке в этой
семье не позавидуешь. Она вырастает бесполым существом, живущим во власти
инстинкта продолжения рода. Мужчина для нее v только самец.
........
Семью перекосило в другую сторону: жена доминирует, принимает решения,
командует; муж только покорный исполнитель. Мальчик в такой семье вырастает
робким, инфантильным, женоненавистником; это потенциальный холостяк с
задавленным инстинктом продолжения рода. Он раб, но раб неполноценный v его
реактивность ничтожна, поскольку он не способен заряжаться до дискомфорта.
Как же он спасается в этом случае? v Выключается из ситуации, как
притворившийся мертвым жучок.
Девочке в этой семье тоже не позавидуешь. Ведь женское начало ее матери
задавлено мужским, женское начало ее отца тоже неполноценно: он может
признавать главенство жены, может уважать ее, но любить- Пусть он сам этого
не осознает, но мы-то с вами знаем, что любить (материализовать в действии
прекраснейшее из чувств) можно только гармонию, а эта жена v воплощенная
дисгармония. Дисгармония может привлекать (раба), ее можно терпеть
(потребителю, опустившемуся до рабов), к ней можно даже испытать страсть
(недолгую вспышку v как болезнь: такое случается у созидателей), но любить-
не-е-ет!
Итак, женское начало в этой девочке развивается неполноценно; мужское v
тоже: ведь в отце оно ослаблено, смято v далеко от гармонии; а мужского
начала матери она не воспринимает. В результате получаем в душе и теле v
инфантильность. Ей предстоит незавидный удел: всю жизнь притворяться
женщиной, быть как другие женщины. Она знает, что нужно создать семью,
завести детей, быть достойной женой, но это идет от ее головы, а не от ее
сущности, которая с виду женская, а если заглянуть ей в душу да в физиологию
v беспола. Она может достичь всего v кроме счастья. Но об этом будет знать
только она одна v вынужденно великолепная актриса." (с)
Надеюсь, у тебя всё ж не этот случай? В противном разе, тебе не сладко приходится..