Мнение Ломброзо

  • Автор темы Автор темы lubashka
L

lubashka

Почему женщины не обращают большого внимания на мужскую красоту и жертвенны в любви.





"Итак, любовь женщины выражается главным образом в сильной привязанности

к любимому человеку и в преданности ему, т.е. именно теми чертами, которые

развиваются сплошь да рядом в слабых или более низкой организации существах,

живущих совместно с более сильными и высшими. Так, например, домашняя

собака, бывшая некогда, по мнению Grani Allen'a, независимым, диким и хищным

животным, в настоящее время, после тысячелетней дрессировки, отличается,

живя рядом с человеком, такой верностью и привязанностью к нему, что уже

давно вошла в поговорку. Собака часто так предана своему господину, что если

последний умирает, то она нередко также издыхает, оправдывая таким образом

известную поговорку, цитируемую Darwin'oм: "Собака -- единственное существо

на земле, которое любит нас больше, чем самое себя".

Характер любви женщины, хотя и косвенным образом, указывает нам на то,

что она стоит ниже мужчины, так как подобные чувства могли развиться в ней

только благодаря ничтожной переменчивости ее личного "я". Сильные желания и

страсти были бы несовместимы с этой наклонностью ее сливать свою личность с

личностью другого, с этой почти полной утратой ею всякой воли, которая

обыкновенно наблюдается только в некоторых болезненных состояниях, равно как

и при гипнотизме.

Поэтому женщина действительно испытывает сексуальное наслаждение от

любви только в том случае, если она всецело отдается любимому мужчине. При

этом она счастлива все-таки не столько вследствие физического удовлетворения

своего чувства, сколько благодаря сознанию, что она осчастливливает своею

любовью того, кого любит. Таким образом, становится понятным отвращение,

питаемое к браку столькими молодыми женщинами, выходящими замуж по

коммерческому расчету за людей, которых они мало или даже совершенно не

знают.

Это бросает свет на целую массу вторичных явлений и объясняет нам,

почему, например, женщина избирает себе предмет любви, руководствуясь не

столько удовлетворением своего полового чувства, сколько сознанием того

счастья, какое она доставляет другому. Мужчина при выборе себе жены обращает

внимание на многое: на красоту лица, сложение, свежесть, цвет лица и

тонкость кожи, приятность голоса, грациозность манер, между тем как женщина

придает значение только характеру мужчины; что же касается его наружности,

то к ней она относится безразлично, лишь бы она не была слишком

отталкивающей. Таким образом, красота имеет различное значение у обоих

полов.

"Женщины, -- говорит г-жа Scudéry, -- больше ценят в мужчине

мужество и часто поступают положительно несправедливо, предпочитая храброго

мужчину другим, более и богаче его одаренным различными достоинствами".

Г-жа Coicy того мнения, что "женщине более всего нравится военный

народ: их наряд, манеры и осанка".

По мнению Schopenhauer'a, "женщины не придают никакого значения красоте

лица и единственное, что их увлекает, -- это физическая сила и мужество.

Интеллектуальные качества мужчины также не производят на них никакого

прямого впечатления, глупость в их глазах не есть порок; напротив, гораздо

опаснее для желающего иметь у них успех, если он одарен недюжинными или

особенно гениальными способностями".

"Коренной инстинкт женщины, -- пишет Max Nordau (Paradoxen, 1886), --

влечет ее неудержимо к обыкновенному, среднему мужчине, который не слишком

глуп и не слишком умен, сообразуется во всем с требованиями моды, говорит о

хорошей и дурной погоде, преклоняется пред идеалами элементарной школы,

придерживается взглядов и привычек зажиточного буржуа и доказывает фасоном и

цветом своего галстука, что он стоит на высоте своего времени. Таким

шедевром природы неудержимо увлекутся 99 женщин из ста и предпочтут его

всякому иному, более его одаренному мужчине".

Действительно, в истории мы находим достаточно примеров несчастной

семейной жизни гениальных мужчин, из числа которых не один Сократ нашел уже

-- по выражению Schopenhauer'a -- свою Ксантиппу.

Как мы только что заметили, причина того, что женщина так мало ценит

мужскую красоту, кроется в ее притупленной половой чувствительности. Мужчина

же, более чувственный, нежели она, наслаждаясь любовью с женщиной, пускает в

ход и зрение, и обоняние, и особенно осязание; поэтому степень женской

красоты, которая должна удовлетворять всем этим чувствам, должна быть более

сложной.

Что касается того предпочтения, какое женщина оказывает физической

силе, то оно зависит от того, что она всегда ищет в мужчине защиту и опору.

"Поклонение силе, -- пишет Spencer (Введение в социологию, 1886), --

имеет своим основанием закон, по которому женщина тем вероятнее производит

на свет потомство, чем крепче мужчина, которому она принадлежит. Вот почему

женщины постоянно ищут и выбирают себе в мужья сильных и, пожалуй, даже

грубых мужчин, предпочитая им слабых, хотя последние обращаются с ними

лучше".

Ввиду того что половая чувствительность женщины, будучи слабой,

является ничтожным возбудителем ее, становится понятным, почему так влияют

на ее личное расположение такие мотивы, как богатство, тщеславие и пр."



Мне понравился момент, что неважность мужской красоты идёт от чувственной неразвистости..Я собственно, так тоже всегда думала.. Если красота неважна- так это от недоразвитрости чувства прекрасного.. Да, а вместо этологии и рангов, достаочно было сказать что женщины предпочитают храбрость и силу всем остальным качествам - и всё..
 
Почему женщины не обращают большого внимания на мужскую красоту и жертвенны в любви.





"Итак, любовь женщины выражается главным образом в сильной привязанности

к любимому человеку и в преданности ему, т.е. именно теми чертами, которые

развиваются сплошь да рядом в слабых или более низкой организации существах,

живущих совместно с более сильными и высшими. Так, например, домашняя

собака, бывшая некогда, по мнению Grani Allen'a, независимым, диким и хищным

животным, в настоящее время, после тысячелетней дрессировки, отличается,

живя рядом с человеком, такой верностью и привязанностью к нему, что уже

давно вошла в поговорку. Собака часто так предана своему господину, что если

последний умирает, то она нередко также издыхает, оправдывая таким образом

известную поговорку, цитируемую Darwin'oм: "Собака -- единственное существо

на земле, которое любит нас больше, чем самое себя".

Характер любви женщины, хотя и косвенным образом, указывает нам на то,

что она стоит ниже мужчины, так как подобные чувства могли развиться в ней

только благодаря ничтожной переменчивости ее личного "я". Сильные желания и

страсти были бы несовместимы с этой наклонностью ее сливать свою личность с

личностью другого, с этой почти полной утратой ею всякой воли, которая

обыкновенно наблюдается только в некоторых болезненных состояниях, равно как

и при гипнотизме.

Поэтому женщина действительно испытывает сексуальное наслаждение от

любви только в том случае, если она всецело отдается любимому мужчине. При

этом она счастлива все-таки не столько вследствие физического удовлетворения

своего чувства, сколько благодаря сознанию, что она осчастливливает своею

любовью того, кого любит. Таким образом, становится понятным отвращение,

питаемое к браку столькими молодыми женщинами, выходящими замуж по

коммерческому расчету за людей, которых они мало или даже совершенно не

знают.

Это бросает свет на целую массу вторичных явлений и объясняет нам,

почему, например, женщина избирает себе предмет любви, руководствуясь не

столько удовлетворением своего полового чувства, сколько сознанием того

счастья, какое она доставляет другому. Мужчина при выборе себе жены обращает

внимание на многое: на красоту лица, сложение, свежесть, цвет лица и

тонкость кожи, приятность голоса, грациозность манер, между тем как женщина

придает значение только характеру мужчины; что же касается его наружности,

то к ней она относится безразлично, лишь бы она не была слишком

отталкивающей. Таким образом, красота имеет различное значение у обоих

полов.

"Женщины, -- говорит г-жа Scudéry, -- больше ценят в мужчине

мужество и часто поступают положительно несправедливо, предпочитая храброго

мужчину другим, более и богаче его одаренным различными достоинствами".

Г-жа Coicy того мнения, что "женщине более всего нравится военный

народ: их наряд, манеры и осанка".

По мнению Schopenhauer'a, "женщины не придают никакого значения красоте

лица и единственное, что их увлекает, -- это физическая сила и мужество.

Интеллектуальные качества мужчины также не производят на них никакого

прямого впечатления, глупость в их глазах не есть порок; напротив, гораздо

опаснее для желающего иметь у них успех, если он одарен недюжинными или

особенно гениальными способностями".

"Коренной инстинкт женщины, -- пишет Max Nordau (Paradoxen, 1886), --

влечет ее неудержимо к обыкновенному, среднему мужчине, который не слишком

глуп и не слишком умен, сообразуется во всем с требованиями моды, говорит о

хорошей и дурной погоде, преклоняется пред идеалами элементарной школы,

придерживается взглядов и привычек зажиточного буржуа и доказывает фасоном и

цветом своего галстука, что он стоит на высоте своего времени. Таким

шедевром природы неудержимо увлекутся 99 женщин из ста и предпочтут его

всякому иному, более его одаренному мужчине".

Действительно, в истории мы находим достаточно примеров несчастной

семейной жизни гениальных мужчин, из числа которых не один Сократ нашел уже

-- по выражению Schopenhauer'a -- свою Ксантиппу.

Как мы только что заметили, причина того, что женщина так мало ценит

мужскую красоту, кроется в ее притупленной половой чувствительности. Мужчина

же, более чувственный, нежели она, наслаждаясь любовью с женщиной, пускает в

ход и зрение, и обоняние, и особенно осязание; поэтому степень женской

красоты, которая должна удовлетворять всем этим чувствам, должна быть более

сложной.

Что касается того предпочтения, какое женщина оказывает физической

силе, то оно зависит от того, что она всегда ищет в мужчине защиту и опору.

"Поклонение силе, -- пишет Spencer (Введение в социологию, 1886), --

имеет своим основанием закон, по которому женщина тем вероятнее производит

на свет потомство, чем крепче мужчина, которому она принадлежит. Вот почему

женщины постоянно ищут и выбирают себе в мужья сильных и, пожалуй, даже

грубых мужчин, предпочитая им слабых, хотя последние обращаются с ними

лучше".

Ввиду того что половая чувствительность женщины, будучи слабой,

является ничтожным возбудителем ее, становится понятным, почему так влияют

на ее личное расположение такие мотивы, как богатство, тщеславие и пр."



Мне понравился момент, что неважность мужской красоты идёт от чувственной неразвистости..Я собственно, так тоже всегда думала.. Если красота неважна- так это от недоразвитрости чувства прекрасного.. Да, а вместо этологии и рангов, достаочно было сказать что женщины предпочитают храбрость и силу всем остальным качествам - и всё..
 
Ломброзо, говорите... В каком веке он это написал?



Хм... По мнению Ломброзо, я не женщина



Не, Ингеборга, не соглашусь. Неважность мужской красоты идёт НЕ от чувственной неразвистости, а от внушаемого с пеленок стереотипа, что мужчина должОн быть только чуть-чуть красивее обезъяны. "женщины предпочитают храбрость и силу" Угу, совершенно верно, чем сильнее и храбрее бьет жену, тем больше ее любит. Есть такое.

Это все они, стереотипы, блин!
 
Ломброзо, говорите... В каком веке он это написал?



Хм... По мнению Ломброзо, я не женщина



Не, Ингеборга, не соглашусь. Неважность мужской красоты идёт НЕ от чувственной неразвистости, а от внушаемого с пеленок стереотипа, что мужчина должОн быть только чуть-чуть красивее обезъяны. "женщины предпочитают храбрость и силу" Угу, совершенно верно, чем сильнее и храбрее бьет жену, тем больше ее любит. Есть такое.

Это все они, стереотипы, блин!
 
Нда-а-а... Я, конечно, все понимаю, но по-моему, этот вопрос уже перерос в Вашу большую личную проблему. Ну, почему, например, меня вопрос мужской красоты и кого предпочитают женщины, ну совсем не волнует?



Лично я люблю красивых, да. И не просто красивых, а сексуально привлекательных. Ухоженных и умеющих одеваться. И чтобы блеск хищный в глазах и чтоб осанка и чтоб опасностью веяло от него. И чтоб голос вкрадчивый. И все это лучше в обратной последовательности.



Но разве ж на всех таких запасешься? И разве ж легко такого удержать? Непрактично, товарищи, за такого замуж выходить!
 
Нда-а-а... Я, конечно, все понимаю, но по-моему, этот вопрос уже перерос в Вашу большую личную проблему. Ну, почему, например, меня вопрос мужской красоты и кого предпочитают женщины, ну совсем не волнует?



Лично я люблю красивых, да. И не просто красивых, а сексуально привлекательных. Ухоженных и умеющих одеваться. И чтобы блеск хищный в глазах и чтоб осанка и чтоб опасностью веяло от него. И чтоб голос вкрадчивый. И все это лучше в обратной последовательности.



Но разве ж на всех таких запасешься? И разве ж легко такого удержать? Непрактично, товарищи, за такого замуж выходить!
 
Шаги, в 19..я тоже не женщина по Ломброзо. Хорошая мужская внешность- условие необходимейшее. Секс- архиважен. Хвостом не виляю, любовь не выслуживаю.

А вот у вдалбливаемого стереотипа " мужик должне быть чуть красивее обезьяны" ноги растут понятно откуда. Зачем тебе бабе трахаться. Заделали тебе ребёнка, и радуйся, хвостом виляй, чтоб не прибили...
 
Шаги, в 19..я тоже не женщина по Ломброзо. Хорошая мужская внешность- условие необходимейшее. Секс- архиважен. Хвостом не виляю, любовь не выслуживаю.

А вот у вдалбливаемого стереотипа " мужик должне быть чуть красивее обезьяны" ноги растут понятно откуда. Зачем тебе бабе трахаться. Заделали тебе ребёнка, и радуйся, хвостом виляй, чтоб не прибили...
 
Не нужно забывать, что мысли даже великих людей - это все лишь одно из мнений. А что касается возбуждения от красоты. Во мне она возбуждает эстетическое удовльствие. Знала одного молодого человека, который внешне был БЕЗУПРЕЧЕН. Был сложен настолько пропорционально, что ох и ах, был классически красив. У него даже ногти были совершенной формы. Смотрела на него и удивлялась, что такое бывает, но не возбуждал абсолютно, т.к. мужского начала я в нем не чувствовала. Меня возбуждают другие внешние признаки. Если меня возбуждает мужской запах или вид красивого члена, но не возбуждает совершенно сложенный мужчина, это значит, что я чувственно недоразвита с чувственностью у меня ок , просто возбуждает не идеально красивое, а мужское.
 
Не нужно забывать, что мысли даже великих людей - это все лишь одно из мнений. А что касается возбуждения от красоты. Во мне она возбуждает эстетическое удовльствие. Знала одного молодого человека, который внешне был БЕЗУПРЕЧЕН. Был сложен настолько пропорционально, что ох и ах, был классически красив. У него даже ногти были совершенной формы. Смотрела на него и удивлялась, что такое бывает, но не возбуждал абсолютно, т.к. мужского начала я в нем не чувствовала. Меня возбуждают другие внешние признаки. Если меня возбуждает мужской запах или вид красивого члена, но не возбуждает совершенно сложенный мужчина, это значит, что я чувственно недоразвита с чувственностью у меня ок , просто возбуждает не идеально красивое, а мужское.
 
Мария, а что Вас интересует? Мне приятнее о стереотипах мужской некрасивости, чем о реальных личных проблемах- например болячкax моих родичей...Тем более, что меня за высказывание- "мужская внешность- первичный фактор"- просто пинали ногами по форуму...Ясен пень, хочется поспорить.

Хищный блеск в глазах, вкрадчивый голос? Брр.... Если, конечно, Вы не путаете хищность сo здоровым вожделением, а вкрадчивость с манерой говорить тихо и спокойно...

Но если не путаете, то увидев хищную мерзавочную физиономию помноженную на манерный кокетливый "сердецеедский" голос- просто убегу...
 
Мария, а что Вас интересует? Мне приятнее о стереотипах мужской некрасивости, чем о реальных личных проблемах- например болячкax моих родичей...Тем более, что меня за высказывание- "мужская внешность- первичный фактор"- просто пинали ногами по форуму...Ясен пень, хочется поспорить.

Хищный блеск в глазах, вкрадчивый голос? Брр.... Если, конечно, Вы не путаете хищность сo здоровым вожделением, а вкрадчивость с манерой говорить тихо и спокойно...

Но если не путаете, то увидев хищную мерзавочную физиономию помноженную на манерный кокетливый "сердецеедский" голос- просто убегу...
 
Иccель- так я и озаглавила- "мнение Ломброзо" А про член и не начинайте.. Если я Вас в этом аспекте поддержу- забьют нас с Вами. Ибо большинство форумтян полагает, что даме член нужен в последнюю очередь, и то, поменьше...
 
Иccель- так я и озаглавила- "мнение Ломброзо" А про член и не начинайте.. Если я Вас в этом аспекте поддержу- забьют нас с Вами. Ибо большинство форумтян полагает, что даме член нужен в последнюю очередь, и то, поменьше...
 
Вот и я том же, что в 19... Изменились женщины за это время. Здорово изменились



Напасешься, Мария2... Каждому свое. Я вот не люблю "голос вкрадчивый и блеск хищный в глазах чтоб опасностью веяло от него". Не люблю, потому как у меня тут же шерсть дыбом, хвост пистолетом и грозное рычание из глотки. Какой уж там основной инстинкт! Пропадает напрочь. Разные мы. И это есть хорошо!
 
Вот и я том же, что в 19... Изменились женщины за это время. Здорово изменились



Напасешься, Мария2... Каждому свое. Я вот не люблю "голос вкрадчивый и блеск хищный в глазах чтоб опасностью веяло от него". Не люблю, потому как у меня тут же шерсть дыбом, хвост пистолетом и грозное рычание из глотки. Какой уж там основной инстинкт! Пропадает напрочь. Разные мы. И это есть хорошо!
 
Назад
Сверху