Музыка души

  • Автор темы Автор темы Игорь0023
настоящую арабскую этнику можно приобрести только в спецефических отделах, а в обыденной жизни она часто в современной обработке (тот же самый Arash)


ох люблю я это дело ...







Лена, Arash - индус и песенки его на хинди Поверьте. Было очень много арабских мелодий в т/с "Клон".





По теме - люблю всякую музыку. Просто всему свое место и время. Единственное, что не перевариваю это откровенная попса в стиле "Иванушки Int.", группа "Краски" или "Blue"







juicy индус индусом, хотя у него есть 1-2 песни на арабском, это имела ввиду, уж очень он популяен в последнее время
 
Мне очень нравится Шаде, Дж. Лопез, Стинг, Милен Фармер, эта музыка и правда захватывает до глубины души. Так же в последнее время балдею от молодой певицы Леры Массква, очень нравится ее творчество и голос. А еще с большим удовольствием слушаю русский рок.
 
Классическая, кельская, короче любая народная музыка.




И я тоже такую музыку очень люблю Единственное, что не могу переваривать-так это всякие восточные завывания
 
Слушаю различную музыку, но вот от "Лунной" уношусь далеко, а особенно захватывает "Призрак оперы" основная партия, такой ком в горле, мурашки по телу... всякие латино, испано, танго и тюдю почему-то возбуждают ... Опера, каприсы Паганини, Андреас Воленвейдер - завораживают, Огинский и Шопен- поднимают настроение, романсы - погружают в приятную меланхолию..


нравится рок, джаз-рок, блюз, просто обажаю инструменталки, чтобы гитара "плакала", люблю танцевальную музыку...
 
Я тоже человек настроения..


Когда злая, могу Рамштайн слушать...


а вообще нравится Наутилиус, Кино /хотя это тоже под настроение/, Чайф..


Честно говоря могу слушать всё кроме Баскова, Киркорова..а тут ещё группа появилась и песня дибильная что-то про училку химии, так вот это слушать не могу.
 
остальное с удовольствием слушаю, но такого трепета не испытываю...




Да уж, рифф Вебер создал - пробирает до костей!


Я тут недавно переслушивала Jesus Christ - ух и мощная всё-таки музыка, настолько гениальная, что пробрало аж до мурашек!
 
остальное с удовольствием слушаю, но такого трепета не испытываю...




Да уж, рифф Вебер создал - пробирает до костей!


Я тут недавно переслушивала Jesus Christ - ух и мощная всё-таки музыка, настолько гениальная, что пробрало аж до мурашек!




в первый раз на меня произвело очень сильное впечатление, потом часто переслушивало - затерлось, но после "призрака" захотелось переслушать и хоть знаешь уже практически все, все равно цепляет за что-то внутри.. вот бывает у человека такой Талантище!
 
в первый раз на меня произвело очень сильное впечатление, потом часто переслушивало - затерлось, но после "призрака" захотелось переслушать и хоть знаешь уже практически все, все равно цепляет за что-то внутри.. вот бывает у человека такой Талантище!




Да уж, эк его накрыло в 22 года, ничего лучше не написал после этого, чистое вдохновение. Хотя Призрак и Эвита тоже очень хороши, но это уже работа.
 
в первый раз на меня произвело очень сильное впечатление, потом часто переслушивало - затерлось, но после "призрака" захотелось переслушать и хоть знаешь уже практически все, все равно цепляет за что-то внутри.. вот бывает у человека такой Талантище!




Да уж, эк его накрыло в 22 года, ничего лучше не написал после этого, чистое вдохновение. Хотя Призрак и Эвита тоже очень хороши, но это уже работа.




кстати в "призраке" в неосновной теме явно слышны перепевки "супер звезды", даже диапазон и модульность голоса, исполняющих "разговорные" партии практически идентичны, вероятно в Jesus Christ он вложил практически всю душу, более продуманное произведение от начала до конца, если так можно выразиться, а вот в Призраке только лейтмотив отточен, а остальное...
 
кстати в "призраке" в неосновной теме явно слышны перепевки "супер звезды", даже диапазон и модульность голоса, исполняющих "разговорные" партии практически идентичны, вероятно в Jesus Christ он вложил практически всю душу, более продуманное произведение от начала до конца, если так можно выразиться, а вот в Призраке только лейтмотив отточен, а остальное...




Партия - это всё то, что исполняет один персонаж на протяжении всего произведения, т.е. партия Фигаро, партия Призрака, партия Иуды и т.д. То, что с разговорами - это речетативы. В классике речетативы произносилсь нараспев в сопровождении инструментов, но в мюзиклах они свелись к обычному разговору. "Призрак", на мой взгляд, ближе к мюзиклу, и музыка там европейская, а "Ииисус" сплошь "черный" по музыке. Опять же "Иисус" очень электрический, а "Призрак" с классическим оркестром... Перепевок между ними я лично не вижу, просто есть общий авторский почерк, конечно он ощущается во всех его произведениях. На мой взгляд к "Иисусу" ближе Эвита, сцены на площади очень похожи, и аранжировки и инструментовки там больше похожи, темп, драйв, хор...


Сорри за ОФФ
 
кстати в "призраке" в неосновной теме явно слышны перепевки "супер звезды", даже диапазон и модульность голоса, исполняющих "разговорные" партии практически идентичны, вероятно в Jesus Christ он вложил практически всю душу, более продуманное произведение от начала до конца, если так можно выразиться, а вот в Призраке только лейтмотив отточен, а остальное...




Партия - это всё то, что исполняет один персонаж на протяжении всего произведения, т.е. партия Фигаро, партия Призрака, партия Иуды и т.д. То, что с разговорами - это речетативы. В классике речетативы произносилсь нараспев в сопровождении инструментов, но в мюзиклах они свелись к обычному разговору. "Призрак", на мой взгляд, ближе к мюзиклу, и музыка там европейская, а "Ииисус" сплошь "черный" по музыке. Опять же "Иисус" очень электрический, а "Призрак" с классическим оркестром... Перепевок между ними я лично не вижу, просто есть общий авторский почерк, конечно он ощущается во всех его произведениях. На мой взгляд к "Иисусу" ближе Эвита, сцены на площади очень похожи, и аранжировки и инструментовки там больше похожи, темп, драйв, хор...


Сорри за ОФФ




"призрак" никто рокоперой и не называет, но не смотря на различность оранжировки (электричекая или оркестровая), тем не менее есть явные темы "родные" для обоих произведений и это не просто подчерк автора, я их больше восприняла, как нежелание придумывать что-то другое, к тому же большинство этого и не заметит... Я именно говорила про партии не главных персонажей и не про буквальную близость... думаю, что у вас так же бывало, когда слушаешь что-то новое, вдруг ловишь себя на мысли, что в этом новом что-то до боли знакомое, тот же рисунок сильных долей, аранжированных до неузнаваемости, я даже не говорю про целые куски, которые просто иногда поднимают или опускают на терцию, или специально ускоряют темп.. хотя нот то всего 7, что можно особо придумать , скорее больше можно поиграться с акцентами...


и от меня сорри за ОФФ
 
Назад
Сверху