К
крот
⚪
Очень хорошо, что разговор удалось вернуть к начальной цели обсуждения. Спасибо, Drakon`у и Наталье.
А то у меня уже создалось впечатление, что здесь происходит несколько параллельных процессов, причем с новыми участниками и новыми темами обсуждения.
Относительно Болонской декларации и сан-гиг специальности:
"В мире существуют 3 направления подготовки кадров: лечебное дело (медицина), стоматология и фармация. Россия же готовит специалистов по значительно большему числу направлений: санитарных врачей, педиатров, по медицинской психологии, управлению и экономике здравоохранения...
Российским студентам приходится изучать громадное число дисциплин. В 1913 году их было 30, а в 1995 году студенты обучались уже на 54 кафедрах и курсах. Это очевидное следствие вряд ли правильного призыва: формирование «узкого» специалиста уже на студенческой скамье! "
Это цитата взята из статьи на новом официальном сайте ММА: www.mma.ru/article/id8314/from2
Вот именно в свете этой публикации мне хотелось бы поговорить о формировании "узкого" специалиста в области сан-гиг профиля.
Что это будет за специалист и есть ли в нем необходимость?
Я полагаю, что продолжать разговор стоит только в этом ключе.
Поэтому пожалуйста, подумайте, прежде чем публиковать новое сообщение о "врачах в отпуске, топографии ММА, стопе и школах".
Либо потрудитесь объяснить свою точку зрения (для непонятливых модераторов, вроде меня).
Уважайте друг друга!
А то у меня уже создалось впечатление, что здесь происходит несколько параллельных процессов, причем с новыми участниками и новыми темами обсуждения.
Относительно Болонской декларации и сан-гиг специальности:
"В мире существуют 3 направления подготовки кадров: лечебное дело (медицина), стоматология и фармация. Россия же готовит специалистов по значительно большему числу направлений: санитарных врачей, педиатров, по медицинской психологии, управлению и экономике здравоохранения...
Российским студентам приходится изучать громадное число дисциплин. В 1913 году их было 30, а в 1995 году студенты обучались уже на 54 кафедрах и курсах. Это очевидное следствие вряд ли правильного призыва: формирование «узкого» специалиста уже на студенческой скамье! "
Это цитата взята из статьи на новом официальном сайте ММА: www.mma.ru/article/id8314/from2
Вот именно в свете этой публикации мне хотелось бы поговорить о формировании "узкого" специалиста в области сан-гиг профиля.
Что это будет за специалист и есть ли в нем необходимость?
Я полагаю, что продолжать разговор стоит только в этом ключе.
Поэтому пожалуйста, подумайте, прежде чем публиковать новое сообщение о "врачах в отпуске, топографии ММА, стопе и школах".
Либо потрудитесь объяснить свою точку зрения (для непонятливых модераторов, вроде меня).
Уважайте друг друга!