Пис Дор Болл!
Я довольно большое количество раз был на стрельбах и учениях (мой отец военный, и у меня была такая возможность). Книги читал по военному делу. Под влиянием фильмов и худ. литературы хотел разведчиком стать. "Офицеры", "Жаворонки", "17 мнгновений", "Вечный зов", "Подвиг разведчика" -- вот те фильмы, на которых я рос. Сейчас будущие конкретные пацаны и девчонки тащатся от "Бандитского Петербурга" или "Бригады", мелодия из которой у каждого идиота в мАбиле.
Это было небольшое лирическое отступление. Снова об армии. С каждым приездом на стрельбы я стал замечать все больше и больше: что-то не так. Туповатые прапоры, поддатые офицеры. Бессмысленные требования, бессмысленные взгляды. Стрельбы проводились на полигонах пригородных частей, и чем больше я контактировал с парнями из частей, тем больше понимал, что хорошего мало.
На сборы после пятого курса я ехал почти как на праздник. Выпендриться хотел на стрельбах.
Эти свиньи все опошлили. Стрельб не было. Дежурный по части был в роте раза два. Как-то вечером поддатый капитанишко с барсеткой объяснял нам, что такое армия (с типичными тупыми шуточками). Мразь.
Мы должны были исполнять обязанности помошника нач. медслужбы. А нас пользовали как рабочую силу на уборке клубники (клубника, кстати, классная была, хорошо хоть, что не картофель). За то, чтобы не работать как бесплатная раб. сила, а исполнять наши обязанности по медслужбе, кое-кто там попросил денежек. Мы посовещаслись, и денег решили не давать.
Но больше всего расстроил наш же собственный коллектив. Относится, прежде всего, к стоматологам (наши, почему-то, так себя не вели, разница у факультетов есть). Люди превращались в быдло. Нет, скорее, при сборе в единое стадо быдлятность просто стала активироваться, выползать наружу. Нажирались, пытались свои порядки устанавливать.
Когда я, дежуря по камбузу, отказался класть в наш котел гнилую морковь (вытекала между пальцев), то пьяный мичман (суть прапор) попытался меня ударить. Я не двинулся, просто смотрел ему в глаза с абсолютно спокойным выражением лица. Он остановил руку сантиметрах в 20 от моего выражения лица. Врубился, что я не бесправный призывник, а свободный человек, но на сборах. А представьте, что они делают с ребятами-рабами, которые на 2 года попадают к ним?
О присяге кто-то с кафедры метко сказал: "Пять минут позора -- и вы офицеры". Так оно и было.
Так вот, вы в армии не Родину будете защищать! Вы будете бесплатной рабочей силой, объектом для вымещения нереализованных амбиций поддатых "полководцев", вам продемонстрируют уголовные традиции "дедов" (хороши "деды" -- дебилы 19 лет). Почему уголовные? Потому, что эти традиции с 1951 года пошли, когда после огромной амнистии на свободу вышли махровые уголовники, и многие пошли в армию, где насадили свои порядки. Если учесть тот объективный факт, что в армию попадают люди с IQ, численно равным комнатной температуре, то почва самая благодатная. Да и офицерам ничего не надо.
Честные и порядочные офицеры, которых я знал со стрельб и учений, погибли в Чечне один за другим. А свиньи-политики просто саботировали работу военных. Распахать бандитов можно было бы месяца за 4 -- при наличии политической воли.
Так вот, итог всему. Вы не Родине служить будете, если в аримю попадете. Всем подряд, по-всякому, но только не Родине. Даже воюя в Чечне, люди работают на своих продажных генералов и денежно заинтересованных политиков.
Когда надо будет Родине послужить -- вы сами увидите и послужите (если противник не применит ядерное оружие). А пока служите лучше СВОИМ родным и близким.