Отношение преподов к набранным на компе работам

  • Автор темы Автор темы rita
R

rita

Сегодня все утро убил на переписывание кусков текста из различных учебников, дабы скомпилировать подобие реферата/доклада. С помощью компьютера со сканером и принтером (+ не без помощи пары рук из гото места) я смог бы справиться с такого рода задачей не за 4 часа, а за 40 минут!!! Но нет же! Видите ли, наш препод принимает работы написанные только от руки!!! Скорее всего, он даже и не станет читать мою писанину!!! Спрашивается, чем обоснован такой подход??? Зачем?

Поразмыслив, я пришел к выводу, что это из серии "Чем бы солдат не занимался, лишь бы заеся!"

Помниться, я в свое время уже перебесился по этому поводу, когда на кафедре ни то Истории Отечества, ни то Истории Медицины была ситуевина такого же рода!!! Это что, своего рода защита от списывания??? Каким образом меняется смысл если я:
1. просто скачаю из нета реферат и распечатаю его и сдам преподу;
2. опять же скачаю из нета реферат, убью полдня на переписывание его от руки и сдам преподу.

В обоих случаях, толко от такой работы стремится к нулю

Кроме того, запрет "печатных работ" существенно усложняет жизнь людям, которые добросовестно готовяться безо всяких скачиваний из инета. Ведь напечатанный текст в любой момент можно подправить, что-то дописать, что-то выкинуть..., да и потом, есть мнение, что многие печатают гораздо быстрее, нежели пишут от руки.

В общем, нет слов, одни эмоции
 
Это не у всех преподов, к счастью.
Ну совок форева, типа дитё должно пойти в библиатеку и поработать..Скадите спасибо что не заставляют вас на глиняной(каменной) плитке выцарапывать или на папирусном листе чернилами и пером!
 
мои реферы преподы либо не читали (почерк у меня жуткий!), а если вынуждены были разбирать мою писанину (например, проверять и\б), то потом громко на меня ругались. В случает, если я сдавала печатную работу (что начала делать только к последнему курсу, до этого компа не было), это существенно облегчало наши с преподом задачи: для него - читать, для меня - писать (печатать люблю больше, чем писать, свои конспекты рукописные сама теперь прочитать не могу %).
С другой стороны было дело, что схалявила, сдала рефер-нарезку электронной версии книги, читая по диагонали, там какой-то дикий объем случайно получился, потому что вникать я в это как-то не стала %) Препод был в шоке%) Да и порядок написания и\б запоминается лучше, когда пишешь от руки, в противном случае все равно ведь все просто правят свой первый шаблон, меняя только отрывки с патологией.
Но в плане рефератов я однозначно за печатную деятельность!
 
Потому негативное отношение, что печатные работы в большом проценте случаев сделаны методом Copy&Paste, причем часто без прочтения. Общаясь с нашими преподавателями, которые проверяют студенческие истории болезни, я получил несколько ярких подтверждений того, что чтения не происходило при адаптации чужих истории болезни для себя.
С другой стороны, даже если ты один-в-один перепишешь чужую работу от руки, это гарантирует, что ты ее полностью прочел хотя бы. Думаю, не надо объяснять, почему хорошие преподы заинтересованы в том, чтобы студент читал то, что пишет. Причем эффект прочтения сохранится независимо от того, будет ли на самом деле проверять твою работу потом преподаватель.
 
Вот ко всему этому и был мой пост "Учись правильно". Реферат это такая чушь! И самое обидное что никто это и не читает. Идет в корзину.
 
Мнение с другой стороны не будет.
Я тактично промолчу насчет "электронных" работ студентов.
Красивые отговорки про простоту набора, корректировки и т.д ....
"Знаем. Плавали" ©



Аха ...
 
не, ну согласись, что все-таки помимо минусов, плюсы тоже есть: тебе же не придется глаза ломать.
К тому же, у печатных и/б большой плюс есть: если тебе препод сделал замечания по написанию, то тебе не придется от руки опять переписывать весь лист из-за 2х исправлений, а просто ты поменяешь пару слов и распечатаешь лист заново.
 
Читать удобнее - сложно не согласиться. Но к моменту проверки ИБ уже приспосабливаешься к почеркам студентов группы (по еженедельным контрольным).
Мелкие помарки исправлять не требуется.
А переписать заново раздел ИБ - только в случае полного непонимания студентом сути данного раздела. И переписать одну-две странички в конце ИБ - ничего страшного. Конечно - проще вместо халтуры (а пишут просто откровенный сливной бред!) сделать вписки в шаблончик и даже не задумываться. Хороший клиницист получится .. что и говорить ....
В итоге - я бы дифференцировал - компиляция реферата - в формате сказанного Altar-om в первом постинге и написание Истории Болезни.
 
2 DR! А вы думаете письменная от руки ИБ не шаблончик?
По сути дела перепись 2-3 страниц вместо быстрой вставки исправлений-просто пустая трата времени. Тот кто не хочет задумываться , он не задумается и при переписи 2-3 страниц вместо быстрого исправления.
Впрочем в институте обожают зря тратить свое и студенческое время , в написаниях историй болезни-в часности.
Никогда не забуду маразм на пропеде-написал обоснование диагноза-четко, и последовательно по пунктам , на 2 страницы. Препод говорит-"как так, всего 2 страницы? так не пойдет, переписывай."
Ну пришел я домой и ничего не меняя разбавил текст ничего не значащими фразами типа "если препдполагать наличие" , "при всех возможных случаях" , "если думать о", "скорее всего " ,"вероятнее всего" и т.д-до 3-х страниц. В итоге вместо понятной конкретики получилось простое словоблудие. Принято было со словами-"Ну совсем другое дело"...
 
я это дифференцировала еще в своем первом посте, если ты заметил =)
 
Ой... а эти лекции!!! что-то на старших курсах повелось, мол все требуют лекции чуть ли не на каждой кафедре и конечно же от руки... да если меня б и занесло туда, так уж точно просто уши бы погрел...
А брать тетрадки у ботаничек - себе дороже - там больше написано, чем лектор говорил... Так вот, основные правила. Пиши что угодно, главное чтобы по этому предмету. Через строчку писать надо... и побольше схем-стрелочек туда-сюда - сразу на целую страницу!
не придется глаза ломать.
да ладно глаза... тут человека ломает...
чем обоснован такой подход??? Зачем?
Ну как же... чтобы привить терпение и усидчивость...
А вообще заметьте, что преподы которые против компов придираются еще к куче других вещей, прям как коммунистические бюрократы... и жизненные принципы у них тверды... как сталь... ))))))
 
Ага. Вот посмотрю я на вас лет через 20, когда сами преподавать будете.... Хотя, наверное через 20 лет появятся "другие, более совершенные" ситемы ведения конспектов .
Кстати единственный препод, который потребовал от меня рукописную работу, на след. занятии вернул ее-сказал на компутере набрать . В школе и на курсах всяких рукописей вообще как-то (с меня по крайней мере) не требовали... Доберусь до ВУЗа-может все резко изменится?!?
 
По-моему все понятно. Кто студент? Правльно - быдло, мразь, низшее сословие, терпило, лох. Что сним надо сделать? Правильно - сломать дух, унизить, заставить почувствовать себя рабом. И ведь у преподов это получается. Слава богу, что хоть камни, как фашисты, не заставляют с одного места на другое перетаскивать просто так. Однако переписывание текста в холостую немногим слабее ломает. Например я переписываю на чисто механическом уровне. Т.е. я запомнил фразу, написал, запомнил другую, написал и я уже нипомню, о чем я писал в предыдущем предложении. Для того, что бы запомнить я сажусь и учу, а то, что при переписывании запоминается - аргументы в пользу бедных. Как в казарме. Пол ломом подметать - не чтобы чисто был, а чтоб устал!
 
Ууууу. Какой Вы, Аднака, сообразительный товарисчЪ!
Если вы себя отождествляете с данными Вами эпитетами:
быдло, мразь, низшее сословие, терпило, лох
то тогда вряд-ли у нас с Вами может получиться конструктивный диалог.
Уж тем более, если вы определяете основную работу преподавательского состава в формате:
сломать дух, унизить, заставить почувствовать себя рабом

Мои соболезнования. У Вас наверное какие-то внутренние проблемы.
 
Просто консерватизм прет изо всех щелей у некоторых преподов + реально влом перечитывать реферат!!! Я сдавал как-то реферат по культурологии некому Зимину - прикольный дядька - так вот этот реферат я сам набирал и еще и дополнял фотами самим же сделанными - все естественно было сдано в напечатанном виде - он все принял поставил 5. Ему же сдавали ребята скаченные рефераты из нета - он все выкинул в корзину. Что говорит о том, что неважно в каком виде реферат сделан - главное содержание - а, то что говрят - НИЗЯ НАПЕЧАТАННЫЙ СДАВАТЬ показывает что некоторым преподавателям просто некогда или еще по каким причинам перечитывать реферат и ему легче поверить в то, что человек сам написал реферат когда тот написан от руки. Есть еще вариант - военные преподаватели - люди старой закалки - те вообще даже думаю кажется "под прямым углом" и отклонение от этого угла просто для них невозможно!!! - Ему всю жизнь сдавали рефераты написанные от руки - "и уж позвольте и дальше такие сдавать" - у меня вел Г.О. один такой тип - дык он каждое утро врывался в кабинет и кричал: "что все люди скоты и почему это они все в метро строем не ходят???!!!!!!"
Мне нравятся новые технологии и я не буду отступать от этого. И я просто иногда погибаю от того количества бюрократии которая творится кругом - и не только в нашем университете - компании с локальной сеьтю просто зашиваются с делами из-за того что бабульке с 150-летним стажем просто привычнее вести 12 журналов учета нежели 1 раз нажать на клавишу мыши. - ВОТ ОН КОНСЕРВАТИЗМ В КВАДРАТЕ!!!
 
2Dr. Здесь многое утрировано, и я не говорю, что это их основная цель, но когда меня что-то заставляют периписывать, когда тоже самое можно напечатать, то в голову лезут именно такие мысли. Я естественно не считаю себя ни чем выше названным, но склоняюсь к тому, что преподы в большенстве своем ощущают себя неоправданно выше студентов.
З.Ы. Ко мне можно и даже нужно обращатся на ты.
 
Назад
Сверху