Прошу прощения за пространность:
Я люблю заниматься сексом, особенно с другими и особенно теоретически: похоже, что нет другой темы, так просвечивающей нашу несвободу и нашу, прикрытую моралью, безнравственность.
Если девушка полчаса (или полгода) мучит приятного ей молодого человека, устраивая проблему из "снять кофточку", вместо того, чтобы прижаться к нему всем свежим, молодым телом и устроить ему праздник - по-моему, она ведет себя безнравственно. (Она лишает его радости - а как это квалифицировать иначе? Тем более, что она лишает и себя: радости быть женщиной).
О свободе секса не надо сочинять - достаточно вспомнить историю. Древние греки, как и римляне, в своем отношении к сексу в гораздо большей степени, чем мы, руководствовались здравым смыслом. Гетеры были украшением общества, самые уважаемые лица считали за честь приветствовать их как деятелей культуры. Больше всего женщин, предлагавших свое тело, кучковалось вокруг храмов, и выручка с этого богоугодного дела также подпитывала духовные устои общества. Античная Греция не знала запрета мастурбации, и всеми почитаемый мудрец Диоген, по преданию, любил заниматься этим на рынке.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью и шестнадцатью годами должен был иметь покровителя, в Фивах был особый "священный отряд", составленный из любовников и считавшийся непобедимым.
Евангелие также не содержит антисексуальной пропаганды. Христос, правда, не был жизнелюбом, но добрее относился к блудницам, нежели к своим религиозным оппонентам. Он никогда не возглавил бы антисексуальные гонения, не он оказался Драконом.Драконом стала Церковь, взявшая себе его имя.
Как всякая умная организация, Церковь поначалу вела себя тихо, наступление началось только с VII века и мирян еще не трогали. Разборки касались только служителей церкви, и в списке пригрешений сексуальные развлечения шли на втором плане. Например, по пенитенциарию папы Григория III устанавливались следующие расценки за грехи: лесбиянство среди монахинь стоило всего 160 дней покаяния, мужеложство священника - один год, а его участие в охоте - целых три года.
В XII веке это уже страшный грех не только для служителей церкви, но и для мирян, в XIV - не просто грех, а ересь и дорога на костер. Именно в XIV веке Церковь развернула самые жестокие бои с естественными нравами людей. Официально было объявлено, что нагота - это стыдно, секс-техника греховна, удовлетворение самого себя - мастурбация (буквальный перевод - пачкание рук), сексуальное влечение - это похоть, сексуальные развлечения - разврат, а приобщение к половой жизни подростков - растление.
Шла грамотная ЯЗЫКОВАЯ работа - порабощение человека через ЯЗЫК. Чего стоит "невинность"! Такое красивое слово отныне превозносило отсутствие сексуального опыта и нагружало переживанием ВИНЫ тех девушек, которые любить мужчин уже начали. Если же девушка делала это не в браке, без разрешения Церкви, ей дополнительно лепили ярлык "падшая".
Народные славянские обычаи были, как и везде в мире, свободными. Ночь на Ивана Купалу, "посиделки",
"подночевывания", "яровуха" - отзвуки свального "греха".
Катастрофа случилась из-за того, что идею греховности секса поддержали женщины. Они поступили так потому, что это оказалось им выгодно. Да, они потеряли себя, но взамен приобрели власть над мужчинами. Когда женщина тормозит свою сексуальность, сексуально заинтересованной стороной становится мужчина. Ему теперь надо их завоевывать, для чего полагается продемонстрировать сумасшествие, окружить заботой, возвести в ранг Прекрасной Дамы и плюс заключить с нею Брак со всеми вытекающими из этого обязательствами...
Результатом всей этой истории стало то, что секс стал СОБЫТИЕМ.