Пожалуйтесь на клинику

Добровольский А.А.

⭐⭐⭐⭐⭐ ВРАЧ-ЭКСПЕРТ
Активность
856
Уважаемые посетители форума. Создаю эту тему для того, чтобы понять, какие самые частые проблемы возникают у людей при общении со специалистами салонов красоты и медицинскими косметологическими клиниками. Очень хочется понять, кто и при каких обстоятельствах столкнулся с хамством, непрофессионализмом, вымогательством денег, "разводом" на услуги и прочими неприятными ситуациями. Если есть такие истории, очень прошу описать с указанием "обидчика" и оставьте, пожалуйста, координаты, по которым можно с вами связаться (телефон, е-mail, номер аськи или любой другой способ связи). Информация лично для меня в рамках обобщения полученной информации о сфере эстетической медицины и косметологии с последующими системными выводами. С уважением,
 
Последнее редактирование:
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Уважаемый Алексей Анатольевич!
Несколько подобных проектов будоражат умы профессиональных представителей бизнеса красоты и здоровья.

НО: все попытки создания не приводят к успеху тк:
1) невозможно реально отследить адекватность жалобы
2) Если список предназначен для личного внутреннего пользования - то вряд ли кто будет Вам давайть информацию, а если хотите систематизировать и выложить в сеть в свободном доступе, то это невозможно с правовой точки зрения.

Владелец сайта отвечает за то, что выложено на его ресурсе, и Вы (ну если Вы публикуете этот так называемый "черный список") не можете взять на себя ответсвенность за информацию переданную Вам устно от "пострадавших" третьих лиц. Третьи лица, указанные владельцем ресурса в списке, могут справедливо поднять большой шум на сей счет. Эта идея может работать только при условии свободной жалобной книги в сети. Как Вы понимаете, оставлять свои регистрационные данные в открытом доступе не все готовы, то есть адекватность жалоб из такого списка - это увы, фикция на мой взгляд.

+ еще один вариант может иметь место но рынок к нему пока не готов.

Так что увы... .
С уважением,
Дегтярь Оксана Александровна.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Уважаемая Оксана Александровна. Благодарю за информацию по поводу моих прав и обязанностей. Я достаточно хорошо ориентируюсь в правовом поле и на форуме любой посетитель может оставлять свои комментарии по поводу своего недовольства той или иной услугой в каком то конкретном месте, при этом не нарушается ни один пункт Законодательства. Если Вас не затруднит, то всеже укажите конкретно те пункты и статьи, которые таким образом будут нарушены? Свобода в выссказываниях не предполагает нарушение Закона. От того, что многие люди, столкнувшись с непрофессионализмом, молчат и продолжается хамство и халатность со стороны непрофессиональных недобросовестных "специалистов". Опубликовывать списки и составлять каталоги - это никому не нужно (такое уже есть у вас на сайте). Я предложил эту тему с целью, чтобы обобщить полученную информацию и опубликовать алгоритм того, как избежать их. Вы знаете, что я имею прямое отношение к Первому каналу телевидения, поэтому цель не склоки по конкретным фактам, а системное обобщение. Простите, что подредактировал Ваше сообщение, убрав активные ссылки на ваш сайт - сделал это согласно правилам Интернет портала Nedug.ru, с которым Вы хорошо знакомы, но все же нарушили.С уважением,
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Алексей Анатольевич!

Не пытаюсь указывать Вам на Ваши права и обязанности, Вы сами написали, что информация нужна "в рамках обобщения полученной информации о сфере эстетической медицины и косметологии с последующими системными выводами".

Мне не известен Ваш проект на первом канале, я, как представитель профессионального сообщества в сфере салонов красоты, и юрист по первому образованию пыталась показать, что черные списки (о которых Вы упомянули) не работают и не только в нашей сфере. Хорошо, если Вы понимаете это.

На форуме это возможно, об этом я и писала, если Вы прочитаете мое сообщение еще раз :) но не в виде списков, которые кстати на моем сайте отсутсвуют.

Ну а про активные ссылки на сайт, :) за 4 года присутствия на форуме, не знала о таких правилах да, в общем то не принципиально, будьте любезны, адрес сайта в подписи либо поправьте на верный, либо удалите вообще.

С уважением,
Дегтярь О.А.
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Нам действительно дали очень хороший совет написать, о том, как и где с нами плохо обошлись :rolleyes:
У страха глаза велики!
Но мы все это чувствуем, мы это все видим, мы все это понимаем. Насчет страха, мне кажется, что идет это давно и мы привыкли к искусственному нагнетанию страха. Что это за цивилизация, где страшно сказать о том, что с нами плохо обращаются :confused: и кто :confused: те, кто должен помочь - мое глубочайшее убеждение, что бояться писать не нужно, тема очень важная, возможно многим и поможет решить проблемы.
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Уважаемый Алексей Анатольевич, лицо у портала Nedug.ru слишком интеллигентное какое-то, тут с осторожностью как будто пишут :rolleyes: если не удалят это :o
Aug 15, 2006 Владимир : [Nospam@mail.ru] Алкомед - просто убийцы Люди - будьте бдительны! Если (не дай Бог) у Ваших близких или родных начнутся проблемы, связанные с чрезмерным употреблением алкоголя -НЕ ВЗДУМАЙТЕ обращаться в клинику АЛКОМЕД (http://www.pohmelya.net). Полностью повторился случай описанный уважаемой Аллой на этом сайте в апреле (я, дурак, слишком поздно его заметил...). Итак, исходные данные: человек, близкий нам, находился в многомесячном запое и было решено обратиться к кудесникам из Алкомеда с целью "безболезненного и комфортного " (это их слова) вывода его из этого состояния. О сроках запоя врач был предупрежден. Что мы получили за 7000 руб в обмен на 2 капельницы? У человека началась "белка" со всеми вытекающими... Нет, он не буянил, но начались галлюционации, потом депрессия и полный упадок сил. Ребята из скорой поначалу даже отказывались его вести, боялись, что по дороге умрет .. Сейчас он уже 2 дня не приходит в сознание. По поводу звонков в Адкомед - отвечали - типа сами вы дураки, у него такой организм, лечение было правильным,обращайтесь к психиатарам.
Повторяю - если прийдется столкнуться с такой проблемой - идите куда угодно (знахари, шаманы) но только не к этим МРАЗЯМ,убивающим больных людей.

Про Мерамед , как и про Он клиник,
загляните сюда - http://www.medikal.ru/?cont=blacklistshow&cnf_id=39&startrow=381
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Оксана Александровна, я прошу прощения, если был не очень корректен в выссказываниях (речь идет не о моих словах, а о настроении, которое чувствуется между слов). Просто хочется маленькими усилиями всем вместе стремиться к уважению клиентов и в отсутствие РАБОТАЮЩЕЙ законодательной базы только таким образом можно дать понять, что работать надо профессионально и честно. Так что я очень хотел бы, чтобы в том числе здесь на форуме звучали имена недобросовестных косметологических клиник.
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Евгения, если сообщения написаны корректно и не носят рекламный характер, я не удалю их. С уважением,
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Алексей Анатольевич!
извинения приняты :)) практически не за что ;)
Хочу написать, что к сожалению далеко не все пишут в сети, тк потерпевший зачастую сам чувствует себя виноватым (повелся, мало узнал, хотел сэкономить и прч.)

Из вопиющего - непробитие чеков и отсутстви ведение записей в истории болезни.

На форуме ес! давайте обсуждать, среди тех, кто будет писать об этом, но халатность в подходе к сожалению не вылечивается "правильными законами". Это зависит от нравственного облика врача, быть может даже нации в целом, и я бы сказала, тонких материй, по законом которых, клиенты попадают на такого врача... Нам всем с себя следует начинать. Как думаете?

С уважением,
Дегтярь О.А.
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Я согласен с тем, что мы сами, получая ту или иную услугу, зачастую отказываемся от чека или тут же просим администратора выбросить его, тем самым, давая понять, что нам можно чек не пробивать. Многие не понимают, что чек - это та бумажка, которая наряду с финансовым учетом деятельности предприятия, еще является неким гарантом возврата денег за некачественные услуги. Я не говорю о том, что со всеми клиентами необходимо заключать договор на оказание медицинских услуг (а в косметологии многие процедуры являются медицинскими), истории болезни - это вообще отдельная тема - никто ничего не контролирует и только СЭС с пожарными регулярно посещают салоны красоты с целью "попить чай"...Это форум не специалистов, а обычных людей-потребителей услуг, поэтому хочется начать с того, чтобы люди смогли выссказать свое недовольство. Не важно, что во многом они сами виновны в том, что попались на непрофессионализм - сегодня обычному человеку сложно разобраться в рекламе (а закон о рекламе работает только на телевидении и то с некоторыми условностями...). Когда девушка 20 лет намазывает себе крем от морщин и говорит, что она теперь их не имеет...Смешно...У нее их по определению еще не было...Я не знаю ни одного профессионального крема, который избавил бы от морщин...Другое дело инъекции, радиоволны, лазерное фракционное омоложение...Но это уже другая история. Факт в том, что я могу понять, где меня обманывают, а где нет. А как быть обычному человеку без специального образования? Поэтому сложно винить людей за то, что они сами виноваты (я говорю о морали, а не о юридических уловностях). Очень хочется, чтобы люди обсуждали эту наболевшую тему. Что касается нас с Вами, то мне всегда казалось, и думаю, что я не ошибаюсь, у меня всегда была и остается достаточно жесткая позиция на многие вопросы. Я имею классическое медицинское образование и ординатуру в Германии. Поэтому немецкий подход к работе на базе наших классических знаний позволяет мне смело говорить о том, что я думаю и во всех телевизионных программах на первом канале я достаточно критично выступаю относительно новых, часто шарлатанских, часто не доказанных, не проверенных методов коррекции фигуры. Я резкий противник таблеток для похудения, я сторонник спорта, пусть даже начинается он с отказа от телевизионного пульта (можно лишний раз встать и переключить телевизор кнопкой). Опять же, речь не обо мне, но я с Вами согласен, что начинать надо с себя. У нас, как оказывается, многие салоны и клиники имеют кучу аппаратов, а грамотно сочетать, так, чтобы получался хороший результат, не умеют. Особенно в регионах. Вобщем, тема глобальная, но здесь хочется видеть общение обычных людей. Оксана Александровна, если интересно продолжить общение по данному вопросу, прошу писать в личное сообщение. Предлагаю здесь дать возможность выссказываться обычным людям, не профессионалам. А мы сможем им помочь советом или действием. С уважением,
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Спасибо за столь полезную инфу, спасибо,всегда надо чему-то учить нас ... дела об административных правонарушениях нарушаются везьде, каждом шагу, самоуправство у нас и такого рода информация обязательно нужна, Алексей Анатольевич, может стоит,
вам написать, когда, как поступать, при каких объстоятельствах, будем очень признательны, личное спасибо - глаза нам открываете...

http://users.livejournal.com/marchcat_/151264.html

Полезная информация при общении с сотрудниками правоохранительных органов
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Евгения, после публикации в мартовском номере одного из профессиональных журналов по эстетической медицине моей статьи по общению с СЭС, я ее опубликую в интернет и здесь тоже. Задавайте конкретные вопросы в новых темах, уверен, что мы все вместе сможем найти правильные ответы на интересующие Вас вопросы. С уважением,
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Здравтсвуйте, "уважаемый доктор" Алексей Анатольевич.

Надеюсь, до того как Вы удалите это сообщение, его прочтут доверчивые люди, обманутые Вами.

Совсем недавно, Вы работали в одном из "медицинских" центров, выполняли там функции (согласно Вашему резюме): "Организация работы центра, сотрудничество с поставщиками оборудования и расходных материалов, подбор кадров, реклама телевизионная и печатная, интернет-сайт (разработка и пополнение информацией, написание статей), модерирование двух больших известных порталов (разделы диетология и косметология), написание статей в медицинские порталы, участие в выставках в Москве и зарубежом, анализ рынка услуг, привлечение клиентов, разработка программ обслуживания и многое другое. Неоднократное участие в телепрограммах на центральных каналах в качестве врача-эксперта.
В подчинении 20 человек."


1. В этой клинике работают всего 10 человек, вместе с уборщиками, администрацией и хозяевами.
2. Как Вы успевали заниматься всем перечисленным? За год работы в этом центре Вы провели на сайте знакомств 104 суток, (в году 365), вычтем отпуск, выходные, сон, педикюр, маникюр... (Вы же модный).

Так что начните с себя. Предлагаю Вам стать первым в Вашем черном списке.






 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Полный отстой за большие деньги :eek:
 
Ответ: Пожалуйтесь на клинику

Удалять сообщения от Марины (Риммы Васильевны) не буду - мне не стыдно за мою работу и Вы, Марина (Римма Васильевна) это прекрасно знаете. То, что после моего ухода из Вашей клиники из 20 работавших человек там осталось только 10 "вместе с уборщиками, администрацией и хозяевами" - то это результат Вашей работы, как руководителя, уже без меня. На вопрос о том, как я успевал все делать - посмотрите документацию и сравните посещаемость на момент моего прихода и ухода - она выросла более, чем в 3 раза. Все остальное, с Вашего позволения, оставлю без комментариев, так как не понимаю суть упрека... Если у Вас есть ко мне конкретные вопросы или пожелания, прошу оставлять сообщения в отдельной теме или присылать на почтовый ящик. Наше с Вами расставание не имеет никакого отношения к обсуждаемым здесь темам. С уважением,
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху