Правда ли, что любовь к одному человеку признак ограниченности?

  • Автор темы Автор темы camilla
А тебе кефир похоже не поможет. Вот блин не думал что среди кофейных женщин найдется способная на совращение собственного ребенка. Ужас... Мда, это все теории Ингеборги объясняет...
 
А тебе кефир похоже не поможет. Вот блин не думал что среди кофейных женщин найдется способная на совращение собственного ребенка. Ужас... Мда, это все теории Ингеборги объясняет...
 
Ингеборга, опять Вы это... как бы помягче сказать... передергиваете.



Maytreya, любить можно вширь (разных мужчин понемногу, за какие-то отдельные, присущие каждому из них качества), а можно и вглубь (одного, а в нем весь мир). Ибо каждый челолвек заключает в себя весь мир и обладает всеми возможными качествами в той, или иной степени. И никогда нельзя узнать одного человека до конца, и можно открывать и любить в нем всегда что-то новое и разных людей, в нем заключенных. Вот и смотрите сами, в каком из двух случаев любовь будет ограничена, а в каком - бесконечна.

Та цитата, что в качестве аргумента была приведена Ингеборгой - о братской любви. А вот что пишет тот же "дедушка Фромм" о любви эротической:



" Эротическая любовь, как любовь, имеет одну предпосылку. Что я люблю

глубинной сутью моего существа - и воспринимаю в другом глубинную суть его

или ее существа. В сущности все человеческие существа одинаковы. Мы все

часть Единства, мы - единство, А раз так, то не должно быть никакой разницы,

кого любить. Любовь должна быть по существу актом воли, решимостью полностью

соединить жизнь с жизнью другого человека. На этом построено рациональное

обоснование идеи нерасторжимости брака, как и обоснование многих форм

традиционного брака, в котором два партнера никогда сами не выбирают друг

друга, за них выбирают другие - и однако ж ожидается, что они будут друг

друга любить. Для современной западной культуры эта идея оказалась от начала

и до конца неприемлемой. Считается, что любовь должна явиться результатом

спонтанной, эмоциональной вспышки, внезапно возникшего непреодолимого

чувства. С этой точки зрения, важны только характерные особенности двух

захваченных порывом индивидов - а не факт, что все мужчины - часть Адама, а

все женщины - часть Евы. Эта точка зрения не желает видеть такой важный

фактор эротической любви, как воля. Любовь к кому-либо это не просто сильное

чувство, - это решимость, это разумный выбор, это обещание. Если бы любовь

была только чувством, то не было бы основания обещать любить друг друга

вечно. Чувство приходит и уходит. Как я могу знать, что оно останется

навечно, если мое действие не включает разумного выбора и решения?

Принимая во внимание все эти точки зрения, можно было бы придти к

заключению, что любовь это исключительно акт воли и обязательства, и поэтому

в корне безразлично, каковы два человека. Устраивался ли брак другими или он

результат индивидуального выбора, однажды этот брак заключен, и акт воли

должен гарантировать продолжение любви. Такой взгляд, как представляется, не

учитывает парадоксального характера человеческой природы и эротической

любви. Мы все - единство, однако каждый из нас уникальное неповторимое

существо. В наших отношениях с другими повторяется тот же парадокс. Так как

все мы - одно, мы можем любить каждого человека братской любовью. Но ввиду

того, что все мы еще и различны, эротическая любовь требует определенных

особенных, в высшей степени индивидуальных элементов, которые наличествуют у

отдельных людей, но не у всех.


Обе точки зрения - одна, что эротическая любовь это от начала до конца

уникальное индивидуальное влечение двух определенных людей, а другая, что

эротическая любовь не что иное как акт воли, - верны. Или, если выразиться

более точно, - неверна ни та, ни другая. Так, идея, что отношения могут быть

легко расторгнуты, если они безуспешны, ошибочна в той же мере как и идея,

что отношения не должны быть расторгнуты ни при каких-обстоятельствах. "
 
Ингеборга, опять Вы это... как бы помягче сказать... передергиваете.



Maytreya, любить можно вширь (разных мужчин понемногу, за какие-то отдельные, присущие каждому из них качества), а можно и вглубь (одного, а в нем весь мир). Ибо каждый челолвек заключает в себя весь мир и обладает всеми возможными качествами в той, или иной степени. И никогда нельзя узнать одного человека до конца, и можно открывать и любить в нем всегда что-то новое и разных людей, в нем заключенных. Вот и смотрите сами, в каком из двух случаев любовь будет ограничена, а в каком - бесконечна.

Та цитата, что в качестве аргумента была приведена Ингеборгой - о братской любви. А вот что пишет тот же "дедушка Фромм" о любви эротической:



" Эротическая любовь, как любовь, имеет одну предпосылку. Что я люблю

глубинной сутью моего существа - и воспринимаю в другом глубинную суть его

или ее существа. В сущности все человеческие существа одинаковы. Мы все

часть Единства, мы - единство, А раз так, то не должно быть никакой разницы,

кого любить. Любовь должна быть по существу актом воли, решимостью полностью

соединить жизнь с жизнью другого человека. На этом построено рациональное

обоснование идеи нерасторжимости брака, как и обоснование многих форм

традиционного брака, в котором два партнера никогда сами не выбирают друг

друга, за них выбирают другие - и однако ж ожидается, что они будут друг

друга любить. Для современной западной культуры эта идея оказалась от начала

и до конца неприемлемой. Считается, что любовь должна явиться результатом

спонтанной, эмоциональной вспышки, внезапно возникшего непреодолимого

чувства. С этой точки зрения, важны только характерные особенности двух

захваченных порывом индивидов - а не факт, что все мужчины - часть Адама, а

все женщины - часть Евы. Эта точка зрения не желает видеть такой важный

фактор эротической любви, как воля. Любовь к кому-либо это не просто сильное

чувство, - это решимость, это разумный выбор, это обещание. Если бы любовь

была только чувством, то не было бы основания обещать любить друг друга

вечно. Чувство приходит и уходит. Как я могу знать, что оно останется

навечно, если мое действие не включает разумного выбора и решения?

Принимая во внимание все эти точки зрения, можно было бы придти к

заключению, что любовь это исключительно акт воли и обязательства, и поэтому

в корне безразлично, каковы два человека. Устраивался ли брак другими или он

результат индивидуального выбора, однажды этот брак заключен, и акт воли

должен гарантировать продолжение любви. Такой взгляд, как представляется, не

учитывает парадоксального характера человеческой природы и эротической

любви. Мы все - единство, однако каждый из нас уникальное неповторимое

существо. В наших отношениях с другими повторяется тот же парадокс. Так как

все мы - одно, мы можем любить каждого человека братской любовью. Но ввиду

того, что все мы еще и различны, эротическая любовь требует определенных

особенных, в высшей степени индивидуальных элементов, которые наличествуют у

отдельных людей, но не у всех.


Обе точки зрения - одна, что эротическая любовь это от начала до конца

уникальное индивидуальное влечение двух определенных людей, а другая, что

эротическая любовь не что иное как акт воли, - верны. Или, если выразиться

более точно, - неверна ни та, ни другая. Так, идея, что отношения могут быть

легко расторгнуты, если они безуспешны, ошибочна в той же мере как и идея,

что отношения не должны быть расторгнуты ни при каких-обстоятельствах. "
 
<Правда ли, что любовь к одному человеку признак ограниченности?>



Нет, неправда. Это с точки зрения местных обитательниц это - страшное извращение. Любить можно член, на худой конец - бумажник, но никак не человека.



З.Ы.



Анаконд:



Все "теории" Ингеборги вызваны нарушениями гормонального баланса и зацикленностью на сексе. По-научному - гиперсексуальность, по-простому - бешенство матки. Так что инцест - это ещё безобидный вариант И спорить, соответственно, бесполезно.
 
<Правда ли, что любовь к одному человеку признак ограниченности?>



Нет, неправда. Это с точки зрения местных обитательниц это - страшное извращение. Любить можно член, на худой конец - бумажник, но никак не человека.



З.Ы.



Анаконд:



Все "теории" Ингеборги вызваны нарушениями гормонального баланса и зацикленностью на сексе. По-научному - гиперсексуальность, по-простому - бешенство матки. Так что инцест - это ещё безобидный вариант И спорить, соответственно, бесполезно.
 
Галка, про неограниченность внутреннего мира человека

Ингеборга, по поводу "не любит грибы" (хотя к топику это тоже как-то слабовато относится)... нужно понять, что он не любит те и таким образом приготовленные грибы, какие ел... Вот Вы, как хозяйка-гриболюбка, найдите тот соус и тот рецепт, по которому грибы он обожать станет... а то: он не любит грибы, которые Вы готовите, а ВЫ не желая экспериментировать и менять свою методику кулинарии, кидаетесь искать любителя именно этого рецепта приготовления грибов.. А потом, надо полагать, будете довольны, что таки нашли любителя и полностью востребованы как хозяйка-гриболюбка Если проводить аналогии: ему не нравится, как она делает минет, он говорит "мне не нравится минет" вместо "мне не нравится как ты делаешь минет" (вроде все правильно делает, как все, да обидно ей может стать,и чего девушку зря напрягать, если она делает одно и то же, и это то же ему не нравится), девушка вместо того, штоб искать и придумавать КАК доставить ему удовольствие, обижается и говорит " раз он не любит минет, пойду еще кого-нибудь поминечу, другой-то чай не лох и минет любит", ее же парень во всем остальном ей рад. Вот и получается, что она такая "невостребованная", столько в ней "потенции" сокрыто (ей-же минетить хоцца), что аж на всех хватит, заодно и мир познает
 
Галка, про неограниченность внутреннего мира человека

Ингеборга, по поводу "не любит грибы" (хотя к топику это тоже как-то слабовато относится)... нужно понять, что он не любит те и таким образом приготовленные грибы, какие ел... Вот Вы, как хозяйка-гриболюбка, найдите тот соус и тот рецепт, по которому грибы он обожать станет... а то: он не любит грибы, которые Вы готовите, а ВЫ не желая экспериментировать и менять свою методику кулинарии, кидаетесь искать любителя именно этого рецепта приготовления грибов.. А потом, надо полагать, будете довольны, что таки нашли любителя и полностью востребованы как хозяйка-гриболюбка Если проводить аналогии: ему не нравится, как она делает минет, он говорит "мне не нравится минет" вместо "мне не нравится как ты делаешь минет" (вроде все правильно делает, как все, да обидно ей может стать,и чего девушку зря напрягать, если она делает одно и то же, и это то же ему не нравится), девушка вместо того, штоб искать и придумавать КАК доставить ему удовольствие, обижается и говорит " раз он не любит минет, пойду еще кого-нибудь поминечу, другой-то чай не лох и минет любит", ее же парень во всем остальном ей рад. Вот и получается, что она такая "невостребованная", столько в ней "потенции" сокрыто (ей-же минетить хоцца), что аж на всех хватит, заодно и мир познает
 
А вот зря я что ли регистрировалась!!! Господа модераторы- прошу оградить мой ник от наездов и "диагнозов" .Пусть высказываются по предмету.
 
А вот зря я что ли регистрировалась!!! Господа модераторы- прошу оградить мой ник от наездов и "диагнозов" .Пусть высказываются по предмету.
 
Иссель- ну моим то мужу и свёкру грибы как грибы противны как класс.Они их с детства не ели, не едят и есть не будут. Ни в каком виде. Вот бывает же такое. На их взгляд- с грибом что не делай- мясом не станет, грибом останется...А если гриб добавить к мясу- и мясо испортит..Такие вкусы..А я терпеть не могу копчёную колбасу. Хоть такую хоть сякую. Гадость она и есть гадость. По-этому как им грибы ни жарь, ни запекай, ни соли, ни моренуй, и как мне колбасу не копти- не поможет. Ибо вкус у нас такой...
 
Иссель- ну моим то мужу и свёкру грибы как грибы противны как класс.Они их с детства не ели, не едят и есть не будут. Ни в каком виде. Вот бывает же такое. На их взгляд- с грибом что не делай- мясом не станет, грибом останется...А если гриб добавить к мясу- и мясо испортит..Такие вкусы..А я терпеть не могу копчёную колбасу. Хоть такую хоть сякую. Гадость она и есть гадость. По-этому как им грибы ни жарь, ни запекай, ни соли, ни моренуй, и как мне колбасу не копти- не поможет. Ибо вкус у нас такой...
 
Ну-ну...

Моя тоже не любит грибы - в детстве траванулась, комплекс остался. А я люблю. В итоге - ну надо же! - едим и грибной суп, и всякие вторые с грибами, и т.д.. Отношение можно изменить, было бы желание.

Надо притираться друг к другу, иначе действительно одно сплошное потребление получается...
 
Ну-ну...

Моя тоже не любит грибы - в детстве траванулась, комплекс остался. А я люблю. В итоге - ну надо же! - едим и грибной суп, и всякие вторые с грибами, и т.д.. Отношение можно изменить, было бы желание.

Надо притираться друг к другу, иначе действительно одно сплошное потребление получается...
 
Ну вот наконец-то появилась тема, объясняющая почему в жизни встречаются однолюбы. Они, оказывается, люди ограниченные. Пойду посыплю голову пеплом и буду читать Гумилева наизусть( или Пушкина, как настроение будет).



Но проситав все, что было написано в этой теме ранее, я так и не понял, что же свидетельствует об ограниченности однолюба? Если только он, не зациклен на объекте своей любви. Но, извините, это либо молодость, когда кроме своего избранника ничего вокруг не замечают, либо клиника. Может быть любовь к одному ччеловеку мне мешает общаться с остальным миром? Да вроде бы нет. Может быть она накладывает на моё чело что-то вроде каиновой печати женатого человека. Но, по моему скудному разумению, она не мешает другим людям разного пола находить меня занятным собеседником и милым человеком. (Если кто-либо из видевших меня в реале возразит, я готов с извинениями взять все предыдущие слова назад)



Может быть я неверно понял первоначальный посыл данной темы, г-жа Майтея? Но тогда давайте попробуем определиться, о какой ограниченности мы в данной теме говорим?
 
Ну вот наконец-то появилась тема, объясняющая почему в жизни встречаются однолюбы. Они, оказывается, люди ограниченные. Пойду посыплю голову пеплом и буду читать Гумилева наизусть( или Пушкина, как настроение будет).



Но проситав все, что было написано в этой теме ранее, я так и не понял, что же свидетельствует об ограниченности однолюба? Если только он, не зациклен на объекте своей любви. Но, извините, это либо молодость, когда кроме своего избранника ничего вокруг не замечают, либо клиника. Может быть любовь к одному ччеловеку мне мешает общаться с остальным миром? Да вроде бы нет. Может быть она накладывает на моё чело что-то вроде каиновой печати женатого человека. Но, по моему скудному разумению, она не мешает другим людям разного пола находить меня занятным собеседником и милым человеком. (Если кто-либо из видевших меня в реале возразит, я готов с извинениями взять все предыдущие слова назад)



Может быть я неверно понял первоначальный посыл данной темы, г-жа Майтея? Но тогда давайте попробуем определиться, о какой ограниченности мы в данной теме говорим?
 
Назад
Сверху