Про прокладки

  • Автор темы Автор темы sanea_87
S

sanea_87

Вопрос.Как вы относитесь к рекламе на ТV всяких прокладок,тампаксов и т.д.
 
Иногда бывает смешно и грустно. Например, от фразы "ощущение чистоты и сухости было нетипичным". Они что там, грязнули полные что ли в этой рекламе? Ну зачем же нас, женщин, идиотками выставлять?
 
Самое противное ,что делается все пошло и выдаеться с каким-то напыщиной возвышенностью.
 
Когда рекламируется что-то новое, мне это нравится, поскольку я имею обыкновение быстро подскочить к полке, хватануть что-то привычное, и бежать. В принципе факт рекламы прокладок и тампонов в моих глазах не отличается от рекламы памперсов или иной другой. Слишком частое повторение любой рекламы меня раздражает. Однако, у меня есть ощущение, что особенный идиотизм присущ в этой области именно рекламе, которая делается для России - ни в Израиле, ни в Голландии я ни разу не слышала счастливых откровений "наконец-то сухой" женщины. В принципе, если сравнивать со старыми ватно-бумажными советскими моделями, тот же Allways действительно как Кадиллак перед Запорожцем, но всё равно форма рекламы дурная, имхо.
 
Странно, что эта тема здесь, а не в Тонусе или Кофемолке. Но по существу отношусь как к любой другой рекламе. Бывает весьма удачной ( вспоминаю Libresse), когда девушка могла прыгать с парашютои и заниматься прочими экстремальными видами спорта, но предпочитала поп-корн. И бывает очень неудачной. Последняя Тампакс- тампон задражает своим идиотизмом. Но ведь так бывает и с рекламой другой продукции. Т. е вывод: реклама дает информацию о продукции и предоставляет потребителю право выбора.
 
Телевизор смотрю карйне мало, реклама - практически вся - раздражает.

От упомянутой вами рекламы вообще ощущение, что российского потребителя воспринимают как ! Все равно женщины и все остальные выберут именно то, что сами считают нужным и подходящим именно им.
 
А меня раздражает, когда сидишь за обеденным столом, вокруг одни мужики - отец, муж, взрослый сын и показывают про ЭТО. Ужасно неловко по - моему обеим сторонам. И не всегда удается вовремя канал переключить. Ужас!!!
 
Без моих рассуждений по теме (я рекламу просто не смотрю больше одного раза, хотя надо сознаться, есть очень эстетские ролики типа девушки на пляже с "Пепси", где "вторая банка бесплатно") хотелось бы напомнить одну очаровательную историю.

Не знаю, если ли сейчас на НТВ передача "Встать, суд идет!". Пару лет назад там истицей выступала очаровательная студентка какого-то "левого" юр. вуза, которая предъявила иск производителям рекламы прокладок и тампонов, поскольку они "задели ее девичью честь" (текст подлинный, у меня профессиональная память на формулировки). Как положено, выступают свидетели со стороны истца, ответчика, прения и т.п. Не помню, с чьей стороны там был "Бахыт Компот", лидер которого рассказал следующий анекдот: "Реклама ТАМПАКС-Банка: "Мы превратим Ваши месячные в годовые". Веселье в публике...

Адвокатом ответчика был Барщевский, который (обычно ОЧЕНЬ вежливый и корректный в процессе) весьма ехидно обратил внимание высокого суда, что истица (с ее "затронутой честью") хохотала над Тампакс-банком громче всех...
 
Мдаа, подавляющее большинство рекламы и в самом деле бестолковая, а порой глупая



------------------

А Кому Легко?!
 
Вот тут все хорохорились, как всех задолбала идиотская реклама. Да. Но, смею заметить, своей цели она достигла. А к каким чувствам она при этом аппелировала, это уже дело десятое. Какая-то - к эстетическим, а другая к чувству брезгливости. Вот ведь какая тупая реклама, говорит высокодуховная интеллигенция, цитируя при этом фразы из рекламных роликов. И...нет человека не знающего, что такое тампакс или прокладки с крылышками.
 
Steam, точно! Теперь будем посредством рекламы просвещать всю нашу неграмотную вдрызг страну! За что возьмется дальше реклама? Может, с курса анатомии, физиологии или психологию конфликтов? И цели достигнет!
 
2Steam

И даже Арину Кузоватову, мать семерых детей недоумение заставило написать на телевидение:

"Объясните мне, пожалуйста, что такое критические дни".



------------------
 
Хочу расказать случай из серии нарочно не придумаешь. Я работаю водителем на скорой помощи. Едем однажды с медсемтричкой, выезжая на перекросток чтоб лишний раз не останавливаться я у нее спрашиваю: - Как там справа, чисто? -а она мне в ответ: - СУХО!!!



Вот такие пироги.
 
Вообще при мужчинах очень неловко Надо как-то помягче что ль такую рекламу представлять... Показать, что такое-то есть и всё. Но разыгрывать идиотские сценки... Хотя знаете, всё равно это же естественно, и для наших мужчин это не тайна. Жаль, что раньше времени узнают про это дети.

Тогда надо брать круче. Что реклама по сравнению с голыми за.ницами и сексом-мексом по ТV????

С уважением, Птичка певчая...................
 
Реклама, она, конечно, глупая, но правильно сказано - все равно к каким чувствам она обращалась - к иронии ли или даже к отвращению... Она своей цели достигла. У меня друг торгует прокладками, и говорит от рекламы на ТВ непосредственно связан вид самых "идущих" прогладок.
 
Назад
Сверху