Развитие и самореализация

Нет, всему можно научиться.
Эти мысли-результат нашего однобокого воспитания, еще в детстве сказали, что нельзя, т.к. нельзя, и мы верим...
Школа вообще развивает только одно полушарие мозга.

не согласна, это либо есть, либо нет...
 
Еще упражнение для интуиции: колода карт. Бери любую из них и говори вслух, какого цвета масть.
Заметьте, чем меньше будешь думать, и чаще будешь говорить именно наобум, тем чаще будешь угадывать точно.
Во! Надо будет попробовать
И наобум, и не наобум, и сравнить потом результаты
Люблю ставить опыты и эксперименты )
 
Во! Надо будет попробовать
И наобум, и не наобум, и сравнить потом результаты
Люблю ставить опыты и эксперименты )
Это, ИМХО, не интуиция, а скорее экстрасенсорные способности уже. Потому что интуиция, на мой взгляд, это окончательный результат анализа всей имеющейся у человека по данному вопросу информации, а угаданная карта - это скорее дар, позволяющий определять карту наибольшей вероятности при данных обстоятельствах в данной временной линии.​
 
Нет, всему можно научиться.
Эти мысли-результат нашего однобокого воспитания, еще в детстве сказали, что нельзя, т.к. нельзя, и мы верим...
Школа вообще развивает только одно полушарие мозга.
Какое именно интересно полушарие развивает школа??? Не знаю, как у Вас, но у меня в школе развивались оба полушария сразу...​
Не думаю, что всему можно научиться. Из моего жизненного опыта - нельзя научить несвободного человека быть свободным, он все равно всегда найдет себе новые цепи.​
 
А как развивать интуицию?
Забыть про логику. Логика - это главный враг интуиции. И принятые в обществе пределы возможного и допустимого, установленные границы. У Дж. Сэллинджера есть потрясающий рассказ - "Тедди" (http://www.lib.ru/SELINGER/teddy.txt), замечательная вещь: главное, чтобы нас стошнило этим яблоком, которое схрумкал Адам, в нем была Логика и прочее. Ева - стерва. Сэллинджер - гений.​
 
Насколько я знаю, одно полушарие отвечает за развитие в гуманитарном плане, а другое - за развитие математических способностей и тому подобного
Я ошибаюсь?
 
Насколько я знаю, одно полушарие отвечает за развитие в гуманитарном плане, а другое - за развитие математических способностей и тому подобного
Я ошибаюсь?
Нет, в общем... Одно креативное, другое логичное.​
 
Забыть про логику. Логика - это главный враг интуиции. И принятые в обществе пределы возможного и допустимого, установленные границы. У Дж. Сэллинджера есть потрясающий рассказ - "Тедди" (http://www.lib.ru/SELINGER/teddy.txt), замечательная вещь: главное, чтобы нас стошнило этим яблоком, которое схрумкал Адам, в нем была Логика и прочее. Ева - стерва. Сэллинджер - гений.​
хм!интересно...а вот если Сэллинджер - гениальный писатель, то как на развитие личности влияет его другое творение Над пропастью во ржи...?! я вот слышал, что после его прочтения некоторые люди кончали самоубийством...а вот Майкл Чепмен после его прочтения пошёл и застрелил Джона Леннона
 
Про границы - это я согласна. Мы сами себя ограничиваем. А может, и правда, мы можем научиться чему-то сверхъестественному?
 
хм!интересно...а вот если Сэллинджер - гениальный писатель, то как на развитие личности влияет его другое творение Над пропастью во ржи...?! я вот слышал, что после его прочтения некоторые люди кончали самоубийством...а вот Майкл Чепмен после его прочтения пошёл и застрелил Джона Леннона
Над пропастью во ржи - это признанная классика мировой литературы и, ИМХО, именно гениальное произведение. Это книга, с которой у меня началась глубокая любовь к английскому языку.​
Творчество призвано находить в людях отклик, а каким он будет, уже зависит от нашей природы. Название в оригинале "Catcher in the Rye" (т.е. не "Над пропастью...", а скорее "Ловец над пропастью во ржи"), потому что главный герой, подросток, видел сон о том, как он ловит детей, играющих в поле, и уберегает их от падения в пропасть. При всем явно депрессивном тоне повествования, типично подростковым, когда начинаешь искать смысл жизни и впадаешь в уныние, понимая, что в жизни гораздо больше лицемерия, чем ты считаешь, при всем этом, сама книга - светлая и теплая.​
С другой стороны, наверное, такие поступки тоже говорят о силе произведения - негативно или нет, но слова автора проникли в душу людей и смогли что-то изменить в человеке. А разве не этого желает любой писатель - чтобы его произведения могли принести изменения в личность.​
 
Про границы - это я согласна. Мы сами себя ограничиваем. А может, и правда, мы можем научиться чему-то сверхъестественному?
Учитывая, что у нас работает всего около 2 процентов нашего мозга, думаю, мы все еще можем себя сильно удивить.​
 
Вообще интересно, такие люди как Эйнштейн, например - у них же был (есть) такой же мозг, как у нас?
Почему только единицы становятся гениями?
 
Я придерживаюсь непрагматичной и ненаучной точки зрения в этом вопросе: я считаю, что у каждого из нас есть свой особый дар от Бога, своя искорка, просто некоторым людям удается понять, в чем их дар, и развить его, принять и использовать, а другие занимаются всю жизнь тем, чем надо и что считается респектабельным и правильным, но совсем не тем, к чему лежит их душа.​
Был один фильм "V for Vendetta" ("В - это Вендетта"), снятый по знаменитому комиксу Алана Мура, там было письмо одной из героинь Валери, которая была лесбиянкой, и жила при режиме, когда гомосексуальные связи запрещались и преследовались (думаю, некоторые хотели бы жить в таком мире). Когда ее арестовали, она написала в камере письмо, которое меня поразило, когда я смотрела фильм:​
Полный текст письма...

[FONT=Veranda, Arial, Helvetica, sans-serif]I shall die here. Every last inch of me shall perish. Except one. [/FONT]
[FONT=Veranda, Arial, Helvetica, sans-serif]An inch. It's small and it's fragile and it's the only thing in the world worth having. We must never lose it, or sell it, or give it away. We must never let them take it from us. [/FONT]
Я умру здесь. Каждая маленькая частичка меня погибнет и исчезнет. Каждая, кроме одной-единственной - ничтожно маленькой и хрупкой, единственной вещи в этом мире, для которой стоило жить. Мы должны ее хранить, никогда не отдавать и не продавать. И никогда не позволить им забрать ее у нас.
 
я тоже считаю, что люди одарены по-разному, но не Богом, а некоей высшей силой, Светлой ли Темной, и дар этот можно развить либо загубить....
 
Назад
Сверху