I
imported_Гера
⚪
Спасибо Булавкиной за идею.
Собственно, речь не о том, кого на чем "импринтнуло" в далеком детстве. Примем как данность: к определенному возрасту каждый участник МПО оказывается в том или ином амплуа, как правило - достаточно жестко определенном. То есть если ты Фирс, то хоть заиграйся в героя-любовника - провал обеспечен. Соответственно, комическая старуха сколь угодно может изображать травести, но для нее и для аудитории будет милосердней, если она этим занимается в пустой гримерке, а не на сцене.
Вопрос состоит в следующем. Если амплуа все же не устраивает до ощущения полного трагизма и впустую проживаемой жизни - стоит ли пытаться выйти за его пределы? Возможно ли даже чисто теоретически менять амплуа не в связи с необратимыми возрастными изменениями, а в соответствии с собственным "хочу"? И как можно понять, что перемены удались?
Ну к примеру. М - романтик. В какой-то момент ему надоедает неизбежный садомазохизм, и он пытается перекроить себя в мачо. Каковы его шансы на успех?
Или фам фаталь, захотевшая стать Белоснежкой.
Или бабник, с доброю душой, который однажды решает: хватит мучить близких, буду верным и сосредоточенным.
Или синий чулок в роли стервы...
Нет ли опасности психологического реванша? То есть - колбасить не начнет до полной деградации личности?
Собственно, речь не о том, кого на чем "импринтнуло" в далеком детстве. Примем как данность: к определенному возрасту каждый участник МПО оказывается в том или ином амплуа, как правило - достаточно жестко определенном. То есть если ты Фирс, то хоть заиграйся в героя-любовника - провал обеспечен. Соответственно, комическая старуха сколь угодно может изображать травести, но для нее и для аудитории будет милосердней, если она этим занимается в пустой гримерке, а не на сцене.
Вопрос состоит в следующем. Если амплуа все же не устраивает до ощущения полного трагизма и впустую проживаемой жизни - стоит ли пытаться выйти за его пределы? Возможно ли даже чисто теоретически менять амплуа не в связи с необратимыми возрастными изменениями, а в соответствии с собственным "хочу"? И как можно понять, что перемены удались?
Ну к примеру. М - романтик. В какой-то момент ему надоедает неизбежный садомазохизм, и он пытается перекроить себя в мачо. Каковы его шансы на успех?
Или фам фаталь, захотевшая стать Белоснежкой.
Или бабник, с доброю душой, который однажды решает: хватит мучить близких, буду верным и сосредоточенным.
Или синий чулок в роли стервы...
Нет ли опасности психологического реванша? То есть - колбасить не начнет до полной деградации личности?