Роли в МПО. Проблема выбора

  • Автор темы Автор темы imported_Гера
Ну так, Фатме, как вы думаете? Вы сейчас все это просто читаете, вы не видите движения моих рук, не слышите голоса, интонаций. Вы серьезно полагаете, что вживую, тет-а-тет, хоть у одной женщины есть шанс устоять?
 
Вы серьезно полагаете, что вживую, тет-а-тет, хоть у одной женщины есть шанс устоять?



Нет. Обморок от ужаса гарантирован.
 
Ответить на вопрос "кто я?" - невозможно



Не надо понимать меня столь буквально. Ответить можно на любой вопрос, безусловно, хотя бы "не знаю" или полную нелепицу.



Нельзя знать точно, "кто я". Вы же ответили на вопрос "какой я в некоторых ситуациях, которые мне интересно было привести". Тоже ответ



Но это не поможет вам предсказать, как видят вас со стороны.

Это не поможет вам предсказать все неописанные вами стиуации, даже, вроде бы похожие на эти.



Моя сакраментальная фраза про "невозможно" значит лишь одно: что бы мы о себе не думали, что бы не ожидали от нас другие, можно придумать или воплотить, или просто заметить ситуацию, где мы поступим - и поступаем - иначе, вплоть до противоположного. Я вам говорю







Я, наконец, понял. Вы публицист. Или хотели бы им быть. Или какая-то грань вашего я (антиофф) - не против. Но в "Арт-студии" - не та публика. Они там все слышат только себя, как все графоманы. А тут - читают, цепляются, спорят, шельмецы!



Нет, я сам такой. Просто вы настолько изящно уходите от первоначальной темы, что не удержался и ткнул.



Абщаемся да?
 
Я наконец понял. Вы публицист. Или хотели бы им быть.







Нет, не хотел бы. Я хотел бы быть рок-музыкантом



Нет, я сам такой.



Не обижайтесь, но - это вряд ли
 
Ты хочешь?..



"я собираюсь тебя съесть, детка.. и тебе это понравится".

Для тех, кто уже готов быть съеденным здесь и сейчас. Давай вечером умрем весело (с).

Остальные либо убегут, либо пожалеют.

но это так, к слову.
 
Остальные либо убегут, либо пожалеют.



пожалеют те кто убегут
 
и поступаем - иначе, вплоть до противоположного

гмммм.... у меня возникла мысль, что мой пост прочли по диагонали

тогда кратко резюме : амплуа - могут быть несколько. Как я поступлю - понятия не имею, в тех ситуациях. в которых я не был и не смогу предвидеть.

но АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что структура моего поступка будет исходить из внутреннего состояния "кошка, которая гуляет сама по себе", а не "волк-одиночка", "покорная овца" и другие основные штампы-описания внутренней структуры личности
 
- Нет, я сам такой.

- Не обижайтесь, но - это вряд ли



Я бы может и подумал обидеться, если бы на минуту предположил, что вы меня хорошо знаете Но и в этом случае скорее удивился бы, чем обиделся. Тем более, что совсем не ясно в каком именно сходстве между нами вы мне отказали... Ну и славно, значит нас не перепутают



Да, рок музыкантом я и правда быть не хочу. Максимум - джаз-музыкантом.





Да нет, прочел крест-накрест, пару раз.

Даже если вы очертите с десяток амплуа или внутренних состояний, все равно найдутся в жизни случаи, когда вы поступите иначе.



Конечно, у каждого из нас есть свой стиль. Свое амплуа, если вам угодно. Но, мысль простая, иметь амплуа, не значит иметь строгие рамки и всегда ему соответствовать. Все равно определенная гибкость характера и даже жизненных ценностей делает понятие личности размытым и нестрогим. Об том и речь.
 
пожалеют те кто убегут



ВАС пожалеют. (а не о том, что не убежали)
 
Хотя... Приятно наконец встретить человека, который хоть в чем-то АБСОЛЮТНО УВЕРЕН. Год прошел не зря
 
ВАС пожалеют



Какая разница

кто пожалеет кто в обморок упадет кто просто проникнется



Я же по площадям работаю
 
Ну, я-то никогда не могла устоять. Несмотря на непонимание и решительно неверные представления.
 
Продолжаем наши кинохроники



Первый раз в жизни посмотрел День сурка. Правда, не с начала КЛАССНЫЙ фильм



Но я вот подумал, а если бы например герой после долгих и бесплодных попыток взял да и проснулся на второй день, а через несколько дней проснулся несколькими днями раньше. То есть три дня жизнь идет линейно, потом опять кольцо. Причем он не один, например, попадает в петлю, а с любимой женщиной. Или еще с кем-то. Потом они после целой вечности проскакивают и эти три дня, а через неделю все повторяется снова. Промежутки эти все растут, и после того, как героям (не всем, потому что некоторые возвращаются через раз и в разные дни) приходится прожить заново целый год, наступает время, когда уже ничто никуда не возвращается. Но наши герои этого знать не могут и живут в постоянном напряжении: этот раз и этот шанс прожить так, как живешь – единственный?

Еще очень любопытна концепция Бога как попавшего в День Сурка и теперь с каждым днем стремящегося успеть подтереть как можно больше луж за своими подопечными. Поскольку вечность у него впереди, Бог особо не торопится и увеличивает количество добра в мире постепенно. А позади у Бога трудные дни, когда скуки ради он пытался быть и казаться то добрым, то злым – и все-таки выходило криво…



Только не надо мне говорить, что я засоряю мою собственную тему и вообще, у вас не бывает дежа вю? Хотя я об этом, кажется, уже спрашивал…
 
Продолжаем наши кинохроники







И куда я попала?



Т.е. вас, конечно, везде приятно читать. У меня проблемы выбора не было в смысле заглядывать или не заглядывать в вашу тему.
 
Больше того, пока я играл по правилам, я мог предсказать ход игры на два шага вперед. Когда я "влюблялся" (в ту же самую даму), я начисто забывал, что у игры есть правила, что их соблюдение залог успеха ну и тп. То есть этак без руля и без ветрил. Риск. Одно дело ставить помаленьку на "свою" лошадку, совсем другое - взять и все деньги ухнуть на темную. Выигрыш иногда оказывается очень большой. Несопоставимо. Но и проигрыши случаются жестокие. Но это все в том случае, когда сам решаешь: я играю не по правилам, и вапще это не игра

А какие роли и амплуа могут быть в "не игре" ?

Проблема выбора - играть и выигрывать, или периодически уступать место надежде на то что тебя примут на ура с твоей влюбленностью и характером просто "потому-что"





Даже стихи пыталась сочинять, на диво бездарные.

Высылай

На диво. То биш на мыло
 
Назад
Сверху