Система клиник МЕДИ отзывы

  • Автор темы Автор темы nedug.ru
N

nedug.ru

1747992223111.png


 
Кстати, хорошая клиника, спасибо им!!! ))
Клиника хорошая, но возможно следующее:
- Могут сделать пломбу материалом другого цвета и сказать об этом уже после, подавая зеркало.
- Могут приложить пылесос к нёбу, и будет больно до слёз. Причём они не задумаются, от чего это слёзы текут у пациента.
- Они не лечат каналы, сделанные старым способом. Говорят, что слишком твёрдый материал.
 
Я хочу высказать чисто своё мнение. Заведение это приличное, но жаль,что деньги для них важнее результата. Почти Пол года косметолог Лебедева лечила мне, извините, прыщи и проблемную кожу лица. Лечила всеми средствами, говорила,что поможет.Но странным образом всё не помогало и не помогало! я не вытерпела и ушла от туда за зря потраченную уйму денег!!!!!! Косметолог,прежде чем лечить прыщи,должен сначала направить к эндокринологу, а не сам лечить прыщи всеми известными ему процедурами. Теперь у меня здоровая кожа не благодаря косметологу, а эндокринологу!
 
МЕДИ на Комендантском: генеколог просто аферистка. Вкрадчиво распросит когда и где была в отпуске, оценит фин.возможности. Наговорит кучу ужасов, назначит несколько анализов (на 3-6т.р) и процедур (на 20-30т.р). И не даст результата из-за которого пришли (УЗИ малого таза по направлению от другого врача). Количество и частота процедур вызвали недоумение. Потратила время, сходила в район.поликлинику, на Камышовой. Врачи хорошие, но очередь. От коментариев анализов и назначенных процедер в шоке и смехе.
 
Обычно сколько людей, столько и мнений))) Если клиника плохая, возможно ли заставить туда ходить пациентов и оставлять свои кровные деньги??? И можно ли заставить инвестировать в клинику, в которую не ходят пациенты??? Главный показатель, это насколько та или иная сеть клиник развивается. Если они не расширяются, значит не зарабатывают деньги, а если не зарабатывают деньги, значит пациенты туда и не ходят. Чудес не бывает, частное мнение, это одно, а главный показатель того, насколько клиника качественная, это насколько она загружена вцелом за значительные для населения цены и если загружена, значит она зарабатывает и если при этом развивается, значит она и зарабатывает хорошо и удовлетворяет пациентов в целом!))) А отдельное мнение, это всего лишь отдельное мнение, иногда вполне ангажированное))) Вот такая вот математика;) Хотите поспорить?)
 
Обычно сколько людей, столько и мнений))) Если клиника плохая, возможно ли заставить туда ходить пациентов и оставлять свои кровные деньги??? И можно ли заставить инвестировать в клинику, в которую не ходят пациенты??? Главный показатель, это насколько та или иная сеть клиник развивается. Если они не расширяются, значит не зарабатывают деньги, а если не зарабатывают деньги, значит пациенты туда и не ходят. Чудес не бывает, частное мнение, это одно, а главный показатель того, насколько клиника качественная, это насколько она загружена вцелом за значительные для населения цены и если загружена, значит она зарабатывает и если при этом развивается, значит она и зарабатывает хорошо и удовлетворяет пациентов в целом!))) А отдельное мнение, это всего лишь отдельное мнение, иногда вполне ангажированное))) Вот такая вот математика;) Хотите поспорить?)

х+у = ? - Ваша точка зрения имеет право на жизнь, и применительно к медицинским услугам, как к бизнесу - абсолютно верна. Есть несколько НО, приведу примеры: 1. Учреждение открыто с одной целью - работать на себя. Как правило, хорошим докторам надоедает работать "на дядю" и они открывают что-то свое. Они "мотыжат свой участок" и не мнят себя бизнесменами. 2.Несколько человек(или один),будучи партнерами, открывают бизнес, даже добиваются какого-то результата(есть пациенты,выручка), но дальше они не могут(не умеют) развиваться,они достигли "потолка". Срабатывает принцип - "синица в руках". Два примера и, в обоих случаях, пациенты будут, довольные будут,постоянные. Когда пациент доволен оказанной ему помощью, он не задумывается - почему это заведение не развивается и не имеет филиалов.
 
х+у = ? - Ваша точка зрения имеет право на жизнь, и применительно к медицинским услугам, как к бизнесу - абсолютно верна. Есть несколько НО, приведу примеры: 1. Учреждение открыто с одной целью - работать на себя. Как правило, хорошим докторам надоедает работать "на дядю" и они открывают что-то свое. Они "мотыжат свой участок" и не мнят себя бизнесменами. 2.Несколько человек(или один),будучи партнерами, открывают бизнес, даже добиваются какого-то результата(есть пациенты,выручка), но дальше они не могут(не умеют) развиваться,они достигли "потолка". Срабатывает принцип - "синица в руках". Два примера и, в обоих случаях, пациенты будут, довольные будут,постоянные. Когда пациент доволен оказанной ему помощью, он не задумывается - почему это заведение не развивается и не имеет филиалов.

полностью согласна. Некоторые люди просто хотят качественно делать то, что умеют и могут. Ну а количество порой- не есть качество, к сожалению.
 
Была в Меди на Комендантском: гинеколог Кобиашвили Мзия Ивановна. Сложилось впечатление, что сходила к совдеповской бабуле из бесплатной поликлиники! Это был самый отвратительный приём у гинеколога в моей жизни! Настолько был болезненный осмотр. За что она нас так ненавидит? Ощущение, что врач осматривала меня при помощи мясорубки! У меня весь оставшийся день и следующее утро болел живот! Не ныл, а именно болел!!! Гнать таких врачей надо! Не нравится тебе быть гинекологом, ни кто тебя не держит! А ведь за это ещё с меня взяли деньги, и не малые.
 
Мне понравился сервис, и профессиональный и корректный ортодонт (не помню имя, к сожалению), которая и по медицинским вопросам проконсультировала, и подсказала, как в моей сложной ситуации с моим лечащим врачом себя вести (ходила тайком от своего врача из другой клиники, т.к. возникло недоверие). Если бы не они - я бы наверное совершила еще больше весьма критичных ошибок. А вот чай с шоколадкой перед приемом стоматолога - удивил =)))
 
Хожу в Меди на Комендантском к гинекологу Кобиашвили Мзие Ивановне.
Пошла к врачу по многим рекомендациям знакомых и родственников.И не пожалела что за такие деньги такой отличный специалист.
Только к ней и больше ни к кому!!!
 
Была на приеме у Сентябревой. Пошла на удачу - рекомендовали. Я не любитель ходить по платным клиникам, лучше за деньги, но в гос. Тут приперло. Не буду вдаваться в подробности, но врач мне помогла. Совпадение?
 
Была в Меди впервые на мезонитях. Чувствуется, что в этой клинике не экономят на хороших расходниках и оборудовании, ставила мезонити Beaute lift V-Line, они считаются одними из лучших. Сразу же после процедуры увидела видимые улучшения, и с каждым днем наблюдаю в зеркале как становлюсь моложе, кожа подтягивается, морщинки разглаживаются. На работе просто расхвалили, некоторые даже уже записались к моего косметологу (Шабановой Надежде) на процедуру))))
 
Начал лечение у уролога Александра Рафиковича Мурадяна. После ряда обследований и анализов была выявлена причина проблемы и назначена операция, проведённая самим Александром Рафиковичем в первых числах октября в клинике на Невском, 82. Честно говоря, был очень впечатлён сервисом и отлаженностью процесса. Палата, как номер в пятизвёздочном отеле. Очень приветливые медсёстры, анестезиологи. Даже одеяло с подогревом, пока лежишь на операционном столе перед наркозом. После наркоза никаких неприятных ощущений. Круглые сутки наблюдают, ставят капельницы. Еду в палату доставляют согласно заранее утверждённому меню. Всё очень аккуратно, корректно и ненавязчиво. Все перевязки делал сам Александр Рафикович, вообще без особых болезненных ощущений. Также хочу добавить, что даже просто на приёмах очень легко общаться с врачом. Не испытываешь никакого дискомфорта на приёмах. Очень рад, что пошёл именно к этому врачу.
 
Меди это то место, где лечиться комфортно и спокойно. Цены выше среднего, но оно того стоит.
Единственные стоматологи в городе которые восстановили мне все зубы без удаления, в то время как четыре других стоматологии напаривали импланты и говорили что пол челюсти под замену.
Отдельный респект и благодарность урологу Пислегину А.В.

Парковка во дворе на Невском как вишенка на торте!

Придраться не к чему. Только благодарность !
 
Раз в год я регулярно бывая в «Меди на Невском» у своей волшебницы!
Моя любимая врач Глаткая Екатерина Олеговна, мы 14 лет🙏🏼 вместе! Я горжусь что у меня такой, важный врача для девушки, есть!!!! Я очень люблю рекомендовать ее если просят меня мои знакомые (знают что если я куда то хожу то это проверенный под «лупой» у меня), после получаю только положительные отзывы и благодарность!
Обоих своих детей родила с Екатериной Олеговной!
После каждого приема получаю положительные эмоции, прекрасная атмосфера в клинике, вежливые и приветливый персонал (не силиконовые куклы), все чисто и локанично!
И конечно моя улыбающаяся врач💜!!! Всем рекомендую!!!
 
Назад
Сверху