N
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Клиника хорошая, но возможно следующее:Кстати, хорошая клиника, спасибо им!!! ))
Обычно сколько людей, столько и мнений))) Если клиника плохая, возможно ли заставить туда ходить пациентов и оставлять свои кровные деньги??? И можно ли заставить инвестировать в клинику, в которую не ходят пациенты??? Главный показатель, это насколько та или иная сеть клиник развивается. Если они не расширяются, значит не зарабатывают деньги, а если не зарабатывают деньги, значит пациенты туда и не ходят. Чудес не бывает, частное мнение, это одно, а главный показатель того, насколько клиника качественная, это насколько она загружена вцелом за значительные для населения цены и если загружена, значит она зарабатывает и если при этом развивается, значит она и зарабатывает хорошо и удовлетворяет пациентов в целом!))) А отдельное мнение, это всего лишь отдельное мнение, иногда вполне ангажированное))) Вот такая вот математикаХотите поспорить?)
х+у = ? - Ваша точка зрения имеет право на жизнь, и применительно к медицинским услугам, как к бизнесу - абсолютно верна. Есть несколько НО, приведу примеры: 1. Учреждение открыто с одной целью - работать на себя. Как правило, хорошим докторам надоедает работать "на дядю" и они открывают что-то свое. Они "мотыжат свой участок" и не мнят себя бизнесменами. 2.Несколько человек(или один),будучи партнерами, открывают бизнес, даже добиваются какого-то результата(есть пациенты,выручка), но дальше они не могут(не умеют) развиваться,они достигли "потолка". Срабатывает принцип - "синица в руках". Два примера и, в обоих случаях, пациенты будут, довольные будут,постоянные. Когда пациент доволен оказанной ему помощью, он не задумывается - почему это заведение не развивается и не имеет филиалов.