Воспитание (ребенок и крепкая отцовская рука)?

  • Автор темы Автор темы onix
:
Хорошая тема...или на меня сентиментальность напала...мы тут щас отмечали на работе...

Дети - это наше все...блин...и то, что мы к ним чувствуем бесполезно выражать словами...я просто рад за то, что я знаю, как это - быть отцом...и рад за тех, кто сейчас чувствует то же самое...
Алаверды. В смысле поддерживаю.
 
Пункты 1-4
Ой, как похоже.... С моей старшей примерно так же... Младшая поспокойней-попослушней, но тоже иногда, бывает, взбрыкивает...
 
Интересная ветка!
Захотелось и своим опытом поделиться, прошу прощения за длинный пост...
У меня то - четверо "детишек".
Старшенький - постарше многих участников этой дискуссии, четвертый десяток ему
Младшенькому - лишь 12.
Так что опыта воспитания - хоть отбавляй, тем более, что результатами я в общем
доволен.
Бить или не бить? Тут все, даже теоретик по своему правы, т.е. в жизни
порой я следовал и его глубоконаучным рекомендациям, и иногда детей не бил
Но уж если дитё просит, то, как верно отмечено выше - почему же не удовлетворить
эту настойчивую просьбу...
С одной лишь из сентенций я совершенно не могу согласиться, что якобы наказывать
(совсем не обязательно - бить) детей надо в спокойствии. Это не так. Ребенок, особенно
ещё маленький, гораздо больше, чем слова, понимает ваши эмоции. И спокойствие
наказующего родителя может воспитать в ребенке лишь фальшь, а то и похуже ростки
даст впоследствии. Мне приходилось видеть результаты такого воспитания, наблюдая
процесс почти от нуля и до взрослости. И результаты эти печальны. Да, человек мог и
университет с отличием закончить, но скрытность, лживость, лицемерие вкупе с
непробиваемым эгоизмом шли таким мощным бонусом от такого воспитания, что мало
находилось людей, жаждавших хоть маломальски тесного контакта с имяреком.
Ни в коем случае не скрывайте своих эмоций! Ни, естественно, положительных, ни,
тем паче, отрицательных. Но, конечно, надо при этом всегда контролировать себя и
держать в руках. Т.е. процесс наказания - это всегда конфликт двух личностей - вашей
и вашего ребенка. Но в этом конфликте будьте на высоте своего положения.
Надо быть немножко и артистом при этом
Нам мало нужды было бить наших детей. Но иногда, когда простые увещевания не
приводили к прекращению откровенной вакханалии, мы как делали: садились на кухне
и начинали громко сокрушаться о том, что мол мало мы детей бьём, ох мало! И совсем
слабо... Что НАШИХ детей просто бить - не достаточно. Что их надо жестоко избивать,
так чтобы кровь и мясо по стенкам разлетались, и т.п.
В соседней, детской комнате, тут же воцарялась гробовая тишина
Разумеется, через некоторое время детишки подросли, и такие разговоры у них уже лишь
буйный смех могли вызвать. Но и это хорошо - посмеявшись вместе, мы ведь, тем не менее,
достигали желаемого, и ситуация нормализовывалась. Вообще, чувство юмора в детях
нужно воспитывать с самого начала...
Выше были примеры с утюгом, огнём и т.п опасными вещами. Проблема в том, что ребенок
не может лишь на словах понять - "горячо", "током ударит" и т.д. И, как ни жаль своего
родного детеныша, но мы позволяли, например, сунуть пальчик в пламя свечи, если простые
слова "нельзя - горячо!" не помогали... Такие уроки, вероятно, неизбежны. И пусть они не
кажутся жестокими. Одно дело - залечить малюсенькое покраснение или даже волдырёк,
и совсем другое - ожоги энной части поверхности тела впоследствии, о чем неоднократно
упоминалось в соседней ветке
Гораздо проще - с "током". Все детишки в какой то момент начинают испытывать жгучий
интерес к электрическим розеткам. Здесь все четверо в разные годы подвергались такому
"воспитательному воздействию": брался трансформатор и аккумулятор, например от шахтерского
фонаря. Кратковременно замыкая и размыкая ток от аккумулятора на низковольтную обмотку,
на повышающей получаются довольно высоковольтные, но безопасные импульсы.
Далее - дело техники. Кому то просто давали подержать в руках оголенные концы, чтобы
прочувствовать "удар током", а вот младшенькому, он ещё ползал тогда, пришлось и похитрее
сделать - под дверь я просунул провод от удлинителя, рядом с его розетками положил два гвоздика подходящего размера. А из соседней комнаты "колдовал" с аккумулятором.
Как правило, подобного "урока" было достаточно. Однако двое из детишек через год-два
почти слово в слово попросили меня "папа, я знаю, что током может ударить, но мне все равно почему то хочется в розетку залезть. Ударь меня током ещё разок, чтобы я вспомнил, как это"
Что касается Спока, да, в свое время он был очень моден, и бесспорно часть его книги
верна и полезна на все 100%. Но эта часть - скорее врачебная, а не воспитательская...
Очень и очень важным моментом является единство взглядов родителей. Дети чутко
замечают разногласия, толкуют их по своему и в "свою пользу". Это размывает даже самые
основные понятия - хорошо-плохо, можно-нельзя, нужно-не обязательно, рождает
безответственность за свои поступки и проступки и т.п.
А ведь, в конце концов, именно на формировании этих понятий и строится всё дальнейшее
воспитание маленьких человечков.
Очень важно с самого раннего детства воспитывать в ребенке ответственность.
"Ты ведь уже большой!" - эта фраза и в годовалом возрасте детьми воспринимается на полном
серьёзе. Не ждите, пока ребенок сам начнет проявлять _заметную_ самостоятельность.
Малые капли этой самостоятельности нужно уметь разглядывать, и неравнодушно поддерживать,
взращивать с самого начала. И вовсе не обязательно "поощрять конфеткой", как тут некоторые
высказывались выше. Уважение папы или мамы - гораздо желаннее и дороже ребенку, чем
бабушкино "утю-тю, мой сладенький" с обязательными слюнявыми поцелуйчиками и карамельками-шоколадками в качестве дополнения.
Учить ребенка всему-на-свете и воспитывать - единый процесс. И личный пример, любовь, терпение в достижении каждого маленького результата - обязательны. Ленивая мама или равнодушный папа не смогут ни по каким, самым правильным книжкам, воспитать трудолюбивую дочь или сына...
Так что мой совет теоретикам - вы уже мощно ознакомились с теорией, пора переходить к практике!
И лишь один провокационный вопрос в конце - а с теорией, собственно, производства детей у вас уже тоже все в порядке? , как там правильнее по книжкам орудовать аппаратурой для этого - резко или плавно, часто или редко, сколько по норме должно быть совершено необходимых движений и т.п.?
 
у тебя дети есть?
своих нет (слава Богу), но есть опыт "няни"

Нет. Тогда иди в другую ветку
не тебе указывать, но фиг с тобой, ухожу... дальше первой страницы читать противно

Особено меня порадовало
и что тут не так? попробуй поставить себя на место маленького ребенка
 
, я книжки ни одной по этому вопросу не читал никогда - вы заставили залезть и найти.

А с производством все просто - берешь трансформатор и аккумулятор, низковольтную обмотку, провод от удлиннителя и два гвоздика подходящего размера. Цель - получить высоковольтные (но безопасные) импульсы. А дальше - дело техники. Через некоторое время вырабатывается условный рефлекс - очень даже удобно.

З.Ы. Если вы не видите разницы между двумя уроками, а - ребенок засунул руку в пламя свечи и обжегся и б - вы в накзание отвесили ему подзатыльник, то говорить вообще не о чем. Во втором случае так необходимое "уважение папы и мамы" почувствовать несколько тяжеловато.
 
:
О-о-о! Действительно, для начала надо еще и теорию производства потомства тебе подучить
Детей ведь, скажу по секрету, делают совсем не так, как ты тут считаешь или, по крайней мере, как написал... Хорошо, что ты решил почитать книжки. Как ознакомишься с вопросом, обязательно расскажи и поучи тех, кто ещё не знает
Да и воспитывают и учат детей тоже иначе...
А то, что считаешь лишь рефлексами, называется иначе - "личный опыт"...
 
Ты по-моему вообще ни слова не понял и того, что я тут говорил. Почему-то я даже не удивлен =). Личным (и полезным) опытом наывается запихивание руки в свечку.
 
:
Личным (и полезным) опытом наывается запихивание руки в свечку.
Кем называется? Тобою?
 
Охо-хо...офигеваю, короче.

Вот ты знаешь, при всем уважении к Казану (в принципе он все правильно написал). Мне на порядок будет легче и спокойнее дать дочке по заднице, когда она не понимает, что нельзя в горячий чай руку совать, чем спокойно выждать, пока она туда залезет и получит ожог. Мне даже ПРЕДСТАВИТЬ такое - сердце сжимается.
Блин, ну просто слов нет. ПРОСТО НЕТ СЛОВ, МЛЯ! А тебе - правильно...ладно...теорией овладеешь - будут и у тебя дети...я посмотрю, как ты будешь их на их личном опыте учить...

, респект. Хороший пост. Жестоко, конечно, но понять это могу...
 
Кстати, я например осознаю себя начиная наверно с десткого сада( и то очень маленькие фрагменты, урывки)...
Значит наверно 3х летнего мона лупить, он все равно это не вспомнит, или все-таки может запомнить как сильное эмоциональное потрясение на всю жизнь???

Меня били достаточно редко, но попадало конкретно, причем затрещины бывали по отношению ко мне и в 9 классе! Один раз я даже словил пинка от отца....

Меня это страшно бесило (просто так меня конечно не касались а вот если что-тто сделаю, причем иногда за совершенно дуратские вещи, за испорченную дрель например , хотя я даже не помню за что!!! Я помню толкьо как мне было больно а потом и очень противно, а не сколько больно, порой наверно как раз кад был 8-9 классе я думал конкретно побить отца, уже тогда я был выше его и весил 75 кг(185 см), против его 70 и (180), причем затея наверняка удалась бы так как ходил на греблю и в секцию какого-то единоборства(толку от последнего было не много )То есть физически сил было до фига, но что-то меня останавливало, отец ведь - жалко...

Сейчас я не испытываю к нему какую-то неприязнь, просто где-то в глубине души скребутся кошки... Я с нми и общаться перестал(хотя здесь другая причина (развод родичей)... К тому же я понял , что он мне НИЧЕГО больше в жизни не даст (ни денег, ни опыта, одним словом ничего)

Казан, респект. Хороший пост. Жестоко, конечно, но понять это могу...

ИМХО это связано с тем что у казана полно детей и процессом воспитания он обладдал в полной мере...

Кстати 4 ребенка это большая редкость, если бы все были как КАЗАН , то население России не уменьшалось бы....

А где ща все твои дети живут, ведь главная проблема при таком кол-ве потомства материально-жилищная...
 
Вы все странные какие-то люди... Я что, предлагаю позволять дочкам в горячий чай руки запихивать и спокойно за этим наблюдать?
 
:
Неправда, однако...
Про "полезный" я ведь не говорил, верно? Да тем более - в таком утрированном виде, как ты понял. Необходимый - да. Для обеспечения будущей безопасности растущего человека, между прочим. Иначе ведь бывает, как в ветке про магний и марганцовку. Ожоги, повреждения глаз и пр. печальные вещи...
Ты бы лучше не строил из себя обиженного, тут ведь многие замечали тебе в духе, что мол суха теория, мой друг...
Обзаведешься своими детишками, пройдёшь с ними вместе очень и очень долгий путь воспитания и обучения, вот они тебе и сообщат - прав ли ты был в своих взглядах на их воспитание, или глубоко заблуждался.
Я, повторяю, доволен моими детьми, так что не надо тут теоретизировать.
 
Ладно, все...не буду я тут больше постить. Просто темы перемешиваются, судя по последнему посту

Я говорил лишь о шлепках в детском возрасте в "объяснительных" целях для формирования основных понятий - что можно, а что нельзя. И то - в крайнем случае, когда слов ребенок не понимает.

Остальное - нахожу неприемлемым и вредным. Опять же - пост тому примером. И не путайте мух с котлетами...

Спасибо за дискуссию.:


З.Ы. Если вы не видите разницы между двумя уроками, а - ребенок засунул руку в пламя свечи и обжегся и б - вы в накзание отвесили ему подзатыльник, то говорить вообще не о чем. Во втором случае так необходимое "уважение папы и мамы" почувствовать несколько тяжеловато.
Вот твои слова. Варианта два - либо дать по ****, либо позволитть сунуть руку. Дать по **** для тебя неприемлемо. Значит ты предлагаешь сунуть руку.

Что, неверные выводы я сделал?
 
Я все понял, вы читаете не то, что написано, а то, что хотите увидеть . А если я вас так начну читать?
 
:
...пока она туда залезет и получит ожог. Мне даже ПРЕДСТАВИТЬ такое - сердце сжимается.
А думаешь, у меня не сжималось?
Много раз, и не только от такого, но и от многого другого...
Когда старшенький первый раз с парашютом прыгал, когда самостоятельно на самолете вылетал, когда впервый раз подрастающие детишки сами одни в школу отправлялись (далековато, на автобусе), да что там говорить - любой родитель всё это проходил и знает...
Но, с этими же шлепками за попытку "опасного действия" - ведь это просто отсрочка, сейчас и в открытую не полезет в маленький огонь, завтра тайком в подвале побольше костерок устроит. Так что - приходится всегда выбирать из двух или многих зол - меньшее. И отнюдь - не для себя, а именно для человечка...
 
Назад
Сверху