У меня раз край ногтя воспалился, опух, пошла в местную поликлинику, а там бабуся гадская, мигом меня на стол, укол в палец (бо-о-ольно!) и оттяпала ноготь (бо-о-ольно!), не предупредив!!!
Уходила - ревела. Обращение садистское, хамское: "Ты чо тут носки побросала, у нас поликлиника все-таки!).
После болело часа 4. Ощущения - как после пытки фашистов. И все думала, что если ноготь больше не вырастет? Бабуся не потрудилась детали объяснить.
На след.день пришла на перевязку БЕЗ ФЛЮРОГРАФИИ. Перевязку сделали, сказали, что без флюорографии и анализа крови больше не примут. А пошла ты, решила я.
Через 6 месяцев новый ноготь вырос. Теперь-то я и узнала, как выглядит вросший ноготь на самом деле. Он в ширину длиннее, чем в высоту (вообще-то у меня наоборот). А у меня был не вросший, а просто неаккуратно подрезала и попала инфекция. ИМХО, бабусе надо было надрезать кожу и промыть.
Новый ноготь воспалился. Хихикая на тему во ща скажут, что снова надо удалять, пришла к другому хирургу. Он посмотрел и епты-ы-ыть: "Надо удалять!!!"
По знакомству попала к нормальному хирургу. Тряслась как осиновый лист. Вспоминая бабусин шприц с ИМХО тупой и кривой (а может, и ржавой) иглой и снайперски выбранное наиболее болезненное место в эпицентре воспаления (теперь-то я в курсе, что воспаленные ткани плохо анестезируются). Хирург предупредил, что укол - это самое болезненное, надо потерпеть. Надел резиновые перчатки, медсестра подложила тазик, а кушетку накрыли полиэтиленом. "Чтобы не залить моей кровью", подумала я. От страха кровообращение в пальце прекратилось ИМХО совсем. "Ну с Богом!", сказал хирург. Нежным и ласковым движением вошел шприц в палец и ...
... мой страх и трясучка прошли бесследно. Оказалось, не обязательно колоть туда, где больнее. Основание пальца, не тронутое воспалением, отреагировало не в пример спокойнее.
Мечтательно глядела я на милый затылок хирурга, который абсолютно безболезненно выскребал часть ногтевого ложа, откуда растет палец, с обеих сторон, чтобы он больше не рос в ширину. Каждые 5 минут он заботливо спрашивал, как я себя чувствую. Неизбалованная лаской эскулапов, я не очень-то вежливо поинтересовалась: "Вы что, издеваетесь?" Все было так хорошо и спокойно, что я и правда думала, что он прикалывается. Он обиделся и умолк.
Сияя беззаботной улыбкой, я притопала обратно к родичам. Они не верили глазам своим. Свежи были воспоминания 6-месячной давности, как я глотала слезы после бабуси.
Врач сказал, что если что, можно пить анальгин. Я решила проявить мужество, не пить обезболивающих и потом повыпендриваться, типа такое хрупкое существо с такой силой воли...
М-да. Через пару часов палец начал отходить. Потом пропал интерес к просмотру сериала и чтению журналов. Уснула я к 2-3 ночи после 2 анальгинов.
Утром на перевязке я сказала, что не могла уснуть от боли. Милый доктор сказал, что ЭТО НОРМАЛЬНО. До 8 таблеток в день можно! Теперь обиделась я.
Спала только с анальгином, пока не сняли швы.
Снимая швы, он сказал мне не смотреть. Вот еще, решила я. А потом сказала "Ай!", в смысле "Дядя, поаккуратней! Вы же не хотите сделать мне бо-бо?". А он не очень-то вежливо сказал "Потерпи!" Я обиделась совсем и отвернулась. Хоть режьте, больше не вякну!
Прошло несколько месяцев. Палец воспалился!!! Я назад к хирургу типа "Дядя, я не пОняла?". Он сказал, что операция была проведена правильно, протирай спиртом и все будет в шоколаде. If you want to have something done you have to do it yourself решила я и домучила нарыв (не помню как) пока он не лопнул. А потом пару раз в день вымучивала тот гной, что появлялся. И все зажило. Тьфу-тьфу-тьфу.
Прошло года 3. Как сказала Сашка "теперь она не растет, форма некрасивая получлась, как бы обрубленная, но это лучше."
Занавес.